QX50 — гремучая смесь: новая платформа, уникальный мото, электроруль и вариатор

АвтоМирАвто

Приспособленец

QX50 — гремучая смесь: новая платформа, уникальный мотор с изменяемой степенью сжатия, электроруль и лихой вариатор

Текст: Илья Фишер. Фото: Вячеслав Крылов

Наблюдать за телодвижениями Infiniti, особенно после российского демарша Ford, боязно. Видно, у компании дела идут тоже не лучшим образом. Чего стоит одна отставка Рональда Крюгера с последующим «всплытием» бывшего главы премиального бренда в качестве руководителя компании, производящей пылесосы! Былая легенда QX70 снят с конвейера, судьбы QX30 и QX60 тоже вызывают опасения. Наконец, на фоне упавших продаж бренд ушел из Западной Европы!

Неудивительно, что все взоры теперь обращены на новый QX50. Теперь у него поперечно расположенный двигатель (да еще какой!), приоритет передней оси, прибавка в клиренсе до 190 мм и больше места на заднем диване. Ну и вариатор с гидротрансформатором, который поистине творит чудеса.

1. Электрический руль второго поколения DAS 2.0 не всегда поддерживает механическую связь с колесами. Но это его нисколько не портит. 2 Передние кресла лишены каких-либо спортивных амбиций. Плосковаты. Однако чрезвычайно удобны в долгой поездке. 3. Если не полениться, то из борткомпьютера можно извлечь информацию о текущих давлении наддува и степени сжатия

Первый в своем роде

Говоря по совести, QX50 остался бы интересной штучкой и без всех этих сверхтехнологичных наворотов. Запас по цене даже у наиболее укомплектованной версии Autograf Proactive за 3 890 000 рублей перед «немцами» изрядный. Ан нет, вот вам электрический руль на 2,5 оборота, способный в спортрежиме быть и легким, и точным одновременно, демонстрирующий при этом пугающую информативность. Или 2,0-литровая «четверка» VC-Turbo с адаптивной степенью сжатия.

Что дает приставка VC, в ходе городского теста для нас осталось загадкой. Да, двигатель эластичен, споро подбирает снизу и лихо выстреливает увесистым кроссовером за опасные с точки зрения ПДД отметки спидометра. Вариатор «вариирует» просто отменно, ловко имитируя ступеньки. Динамика вызывает только аплодисменты. Но стоит ли игра свеч? Первый в своем роде двигатель везет как заурядный (если о нем можно так выразиться) 2.0 TFSI. И если верить расходомеру, мотор Audi не уступит в экономичности. А был ли смысл городить огород, покажет время и ценники за ТО.

Особые приметы

Двигатель VC-Turbo позволяет больше не выбирать между мощностью и экономичностью. Благодаря изменению степени сжатия 2,0-литровая «четверка» адаптируется под ситуацию, достигая мощности в 249 л.с. или, наоборот, сокращая расход топлива до 7,6 л на 100 км.

Технические характеристики

Мнение

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»

Infi niti QX50 нового поколения приспособлен к нашим условиям лучше предшественника. Он – не идеал, но равномощные с ним версии Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 или Jaguar F-Pace в сходной комплектации окажутся заметно дороже.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Citroen C5 Aircross: Высокий блондин в черном ботинке Citroen C5 Aircross: Высокий блондин в черном ботинке

Продавать истинно французские автомобили в России всегда было сложно

АвтоМир
«Обещание на рассвете»: золотая клетка материнской любви «Обещание на рассвете»: золотая клетка материнской любви

«Обещание на рассвете» — бережная экранизация книги Ромена Гари

Psychologies
Покоряя стихию Покоряя стихию

Отправляемся в необычный джип-тур, чтобы оказаться как можно ближе к природе

АвтоМир
Высокое напряжение Высокое напряжение

Jaguar I-Pace, который даже в России уже научился ездить из Петербурга в Москву

Quattroruote
Как всегда! Как всегда!

Женевский автосалон по-прежнему многолюден и насыщен яркими новинками

АвтоМир
«Я кайфую не от финиша, а от процесса»: юмористка Наталья Краснова о личном «Я кайфую не от финиша, а от процесса»: юмористка Наталья Краснова о личном

Интервью с самым смешным бьюти-блогером страны о самом главном

Cosmopolitan
Что делать, если ваш мужчина — геймер Что делать, если ваш мужчина — геймер

Что делать, если ваш мужчина проводит за играми на компьютере все свое время

Psychologies
Как Трамп принял решение выслать 60 российских дипломатов. Версия The New York Times Как Трамп принял решение выслать 60 российских дипломатов. Версия The New York Times

Кто и как убедил Трампа пойти на такой шаг?

Forbes
Карлоса Гона снова арестовали в Японии Карлоса Гона снова арестовали в Японии

Карлос Гон провел на свободе всего месяц

Forbes
Как выбрать мужские носки: правильная высота, цвет и другие советы Как выбрать мужские носки: правильная высота, цвет и другие советы

Как выбрать мужские носки, которые достойны твоих ног?

Playboy
Все могут короли Все могут короли

Коллеги Примадонны о том, какова она в работе и за ее пределами

StarHit
Hyundai I30 N. Один такой Hyundai I30 N. Один такой

Hyundai I30 N выходит на наш рынок в середине весны

АвтоМир
Преследователь, Жертва, Спасатель: 5 мифов о треугольнике Карпмана Преследователь, Жертва, Спасатель: 5 мифов о треугольнике Карпмана

Драматический треугольник Карпмана упоминают все, кому не лень

Psychologies
Alphabet — неожиданный бенефициар IPO Uber. Его доля может стоить $5 млрд Alphabet — неожиданный бенефициар IPO Uber. Его доля может стоить $5 млрд

Готовясь к IPO, Uber связывает с материнской компанией Google массу рисков

Forbes
На пути к гармонии На пути к гармонии

Hyundai Tucson — симпатичный снаружи, удобный внутри и не такой уж дорогой

4x4 Club
Капитализация надежд? Что ждет Украину при Зеленском Капитализация надежд? Что ждет Украину при Зеленском

На Украине — очередной «президент надежды»

Forbes

Петербургская писательница снова в деле и начинает книгу с манифеста

Esquire
Как «Любовь, смерть и роботы» покорили всех Как «Любовь, смерть и роботы» покорили всех

Краткая история удивительного успеха

GQ
Щупальца прогресса: как потребление ведет нас к кризису Щупальца прогресса: как потребление ведет нас к кризису

Apple, Google, Facebook, Amazon обрели неслыханное экономическое влияние

Популярная механика
Батерс: «В рэпе всё в отталкивается от звука, а он значительно прокачался» Батерс: «В рэпе всё в отталкивается от звука, а он значительно прокачался»

Музыкант, смешивающий стоунер-рок и рэп

Esquire
Интерактивная Динозаврия Интерактивная Динозаврия

Вы будете смеяться, но это еще одна история «бизнеса из гаража»

Эксперт
Особый взгляд Особый взгляд

В этом году на Биеннале в Венеции как никогда мощное представительство женщин

Vogue
«Репрессии 1937-го», «заказы 1990-х» «Репрессии 1937-го», «заказы 1990-х»

В борьбе с коррупцией все больше ярости и все меньше логики

Эксперт
Анатомия компакта Анатомия компакта

Мы начинаем длительный тест-драйв Hyundai Creta

4x4 Club
Я здесь босс! Как быть, если ваш начальник не прав Я здесь босс! Как быть, если ваш начальник не прав

Как быть, если вы — подчиненный, и считаете решение руководителя неверным?

Forbes
Президент «Русэнергосбыта» Михаил Андронов: Потребители энергии смогут зарабатывать на электросетях Президент «Русэнергосбыта» Михаил Андронов: Потребители энергии смогут зарабатывать на электросетях

Будут ли солнечные батареи и ветряные электростанции популярны в России

СНОБ
Четыре шага к вашему новому «Я» Четыре шага к вашему новому «Я»

Кажется, никогда еще начать работать над собой не было так просто — и так сложно

Psychologies
Иная формула Иная формула

Гонки на электрокарах

Популярная механика
Не до смеха: 70 лет назад появился КВН-49 Не до смеха: 70 лет назад появился КВН-49

Через три года после окончания войны в СССР началось регулярное телевещание

Популярная механика
Секс-драйв: усатое удовольствие от мини-вибратора Volita Секс-драйв: усатое удовольствие от мини-вибратора Volita

Знакомимся с мощным секс-девайсом от Fun Factory

Cosmopolitan
Открыть в приложении