Mitsubishi ASX, Active Sport X-over

АвтоМирАвто

Личный опыт

Прибыл из Америки

Когда-то в модельном ряду Mitsubishi ничего легковесного в кроссоверном плане не было. Но в 2010 появился ASX, Active Sport X-over, да еще откуда! С заводов фирмы в США. В нашей стране гремучая смесь американского с японским подействовала на многих, в там числе на нашего читателя Дениса Плискина. Один из самых модных кроссоверов он приобрел в 2013 году

Денис Плискин
Видеооператор.
Возраст - 33 года
Водительский стаж: 10 лет

Денис, я не буду задавать традиционный вопрос – почему именно ASX, поскольку знаю ответ наперед.

А вот и не угадали! Дело в том, что эту машину не я выбирал, это моя жена. В то время я ездил на большом американском седане, а она была в поисках. Ей мой седан категорически не нравился, вот она и поглядывала на компактные кроссоверы. Супруге хотелось и стиль, и новизну, и посадку повыше. В общем, много всего. А тут такая броская внешность, вот она и не устояла.

Но вы хотя бы подыскивали жене возможных кандидатов?

Не-а. Знаете, иногда своим любимым надо дать волю, ведь они же себе подбирают авто, какие тут советы! Это потом, продав тот седан, стали ездить на ASX по очереди. Скажу честно, что я до сих пор доволен ее выбором. Конечно, этот кроссовер не идеален, но вот уже почти 70 000 км пройдено – никаких нареканий к технике.

Тогда почему супруга выбрала самый мощный для этой модели мотор? Обычно женщинам нравятся спокойные агрегаты, до 120 л.с., тем более, что у ASX есть двигатели 1.6 и 1.8?

А она выбрала самый-самый, 2,0-литровый, 150-сильный. И правильно сделала. С самым маленьким моторчиком машине не полагался полный привод. Мотор 1,8 л вроде и имеет 140 «лошадок», но у него все равно нет того азарта. Уже после покупки, полазив в интернете, почитав автопрессу, я понял, что 150 «сил» для этого кроссовера в самую точку. Жене вообще этой мощности за глаза.

Вместо традиционной шайбы управления полным приводом у ASX кнопка: передний привод, выбор режима трансмиссии и электронная блокировка. Нужная позиция выбирается последовательными нажатиями

Вы упомянули про полный привод.

Тут мы с супругой задолго до покупки машины сошлись во мнении: если брать кроссовер, то только полноприводный. Как-то пару раз основательно на нем «садился» – но это я сам виноват, увлекся. Большой дорожный просвет и электромагнитная муфта могут творить чудеса до известных пределов. Под Москвой есть такие места – не каждый трелевочный трактор выкарабкается! Я имею в виду не какие-то особенные внедорожные полигоны, нет, обыкновенная проселочная дорога. Зато в повседневной жизни этого полного привода хватает за глаза. Особенно зимой. Кстати, расход топлива в эту пору не выше 12 л на «сотню», это очень хороший результат. А если продолжить тему полного привода, как-то мы умудрились застрять на одном из «генеральских» пляжей в Крыму. Но там это была почти романтика.

Дорожный просвет машины – 195 мм. Вот почему множество дорожных препятствий можно победить, не обладая мощным полным приводом. Подвеска у малыша ASX по сути заимствована от старшей версии Outlander XL. Ее детали не очень дороги, стоят приемлемых денег

Давайте от романтики к серым будням. Есть у машины слабые места?

По технике к машине не придраться, если выполнять все ТО строго по графику. Минусы есть в общем исполнении, уж больно все бедненько сделано. Хотя машина и стоила в 2013 году больше 1 млн рублей, шумоизоляция практически отсутствует. Поначалу мы не особо обращали на это внимание, тем более, что городские поездки, как правило, не сопряжены с большими пробегами. Вот когда поехали на машине в отпуск, тогда поняли, что каждый камушек отскакивает от дороги и норовит удариться о дно нашей машины. Больше 110 км/ч ездить не особо хочется, от колес гул идет. Если сложить спинки заднего ряда, то ровной площадки не получится, к сожалению. Нет и разделительного подлокотника на заднем сиденье. Хотя наш кроссовер после первого рестайлинга, руль у нас пустой. На него даже не выведено управление громкостью магнитолы, а машина, напомню, стоила свыше миллиона рублей! Не было разъема USB, хотя, повторюсь, у нас не очень старая машина. Эту проблему решил сам, купив провод и подключив его к магнитоле. Еще не нравится, с каким шумом закрываются двери – как в «Жигулях». А еще жене хочется круиз-контроль, его тоже нет в нашей версии, хотя, повторюсь, она не из дешевых. Миллион рублей в 2013 году – это не миллион рублей в конце 2017-го.

Знаменитые лепестки от Mitsubishi. Обычно пользуются ими, чтобы как-то занять себя при движении по трассе. Иначе процесс руления очень скучен

Полноприводная машина с вариатором – для многих такой вариант просто немыслим!

Я привык уже. Не могу сказать, что он плохо ведет себя на дороге. На мой взгляд, полный привод с механической коробкой честнее будет, но это же городской кроссовер. Минус вариатора в другом, что он характерно подвывает при затяжных обгонах. Это немного нервирует, зато в плане расходников, других запчастей и стоимости работ эта машина молодец. Я бы сказал, крепкий середнячок. Ее эксплуатация не особенно сказывается на нашем бюджете. А в плане техники ASX нисколько не мудренее отечественных авто. Треснул недавно насос омывателя лобового стекла – я сам его починил. Чтобы его достать, не надо разбирать половину мотора. Да и за остальные работы не за что брать большие деньги.

Скол большой, но он не заржавеет, так как это пластиковая облицовка. Из пластика у ASX и передние крылья. Для нашего климата – самое то!

А ваша жена не разочаровалась в своем выборе спустя 4 года?

Пусть только попробует, сама выбирала! Это шутка конечно, во всяком случае, мне об этом она не говорит. Она тоже довольна, хотя сейчас ездить на машине меньше стала, я сейчас в основном километраж наматываю. Мы появляемся на сервисе только для прохождения очередного ТО и все. Я же говорю – простая, беспроблемная машина. Главное, надо всегда помнить, что это не раллийный болид, это кроссовер. Центр тяжести тут повыше, надо на дороге вести себя спокойно, не газуя «в пол». Тогда можно победить даже бездорожье, но умеренное. Соваться, не зная броду, нельзя ни на какой машине.

На американском рынке эта модель называется Outlander Sport. В Японии – RVR. У нас – ASX. Типичный продукт глобализации

У вас есть соображения, на что вы поменяете семейный ASX?

О-о-о, я еще планирую годик проехать на нашей Мухе – так прозвали машину механики на станции. У нас госномер с буквами М и ХА, вот они ее и окрестили Мухой: серенькая, юркая, шустренькая. Если и буду менять, то на машину побольше. Семья растет, опять же собака есть у нас, всем надо много места

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Денису Плискину достался комплект зимней автохимии от компании ASTROhim. Хотите тоже стать героем рубрики и рассказать о своем автомобиле? Тогда пишите на automir@burda.ru

Текст и фото: Максим Приходько

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как влюбить в себя мужчину на первом свидании: 10 правил успеха Как влюбить в себя мужчину на первом свидании: 10 правил успеха

Как влюбить в себя мужчину на первом свидании: 10 правил успеха

Лиза
Тайна «пляжного тела» Тайна «пляжного тела»

«Пляжное тела»: почему оно есть у всех и в то же время не существует

VOICE
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Грибы Грибы

Полны белка и клетчатки: чем полезны грибы и как их готовить?

Здоровье
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
«Если вы не занимаетесь пиаром, им займется ваш конкурент». Как работает PR-агентство для девелоперов «Если вы не занимаетесь пиаром, им займется ваш конкурент». Как работает PR-агентство для девелоперов

Зачем девелоперам личные блоги и wellness-мероприятия?

Inc.
Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию

Дональд Трамп хочет, чтобы в США приезжали только высококвалифицированные кадры

Ведомости
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Место встречи, а не экскурсия Место встречи, а не экскурсия

Как сделать культуру и искусство доступными и понятными для широкой аудитории?

Монокль
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Скоро на экранах Скоро на экранах

Кем могли бы стать молодые актеры, если бы выбрали другую профессию?

Grazia
Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации

Об отношениях Тимофеева-Ресовского с зоологией

Знание – сила
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Место пермской силы, или Пять веков деревянного Урала Место пермской силы, или Пять веков деревянного Урала

Культурные традиции Пермского края известны далеко за пределами его границ

Знание – сила
Все мы не молодеем: 5 тестов для оценки скорости старения Все мы не молодеем: 5 тестов для оценки скорости старения

Простые тесты, которые помогут понять, насколько вы справляетесь со старением

ТехИнсайдер
Очищают ли растения воздух в доме? Очищают ли растения воздух в доме?

Как комнатные растения могут избавить нас от избытка углекислого газа

Наука и жизнь
Визит в страну чучхе: зачем ехать и как не нарушить правила Визит в страну чучхе: зачем ехать и как не нарушить правила

КНДР: невероятно замкнутая и одновременно чарующая страна

ФедералПресс
Романтики Севера Романтики Севера

Чем привлекает людей Арктика? Почему сюда по-прежнему едут энтузиасты?

Отдых в России
Ущипните меня: Mazda запатентовала 6-тактный двигатель, который сам для себя делает водород Ущипните меня: Mazda запатентовала 6-тактный двигатель, который сам для себя делает водород

Может ли мотор производить водородное топливо, потребляя бензин?

ТехИнсайдер
Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата» Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата»

ИТ-эксперт о необходимых законах об ИИ и угрозах бесконтрольной цифровизации

ФедералПресс
Спящий режим и гибернация – в чем разница? Спящий режим и гибернация – в чем разница?

Чем сон ПК отличается от гибернации? Разбираем два режима экономии энергии

CHIP
Свежий взгляд Свежий взгляд

Основательница компании Trinity Yachts Анна Гончарук о том, как начался ее путь

Y Magazine
Москва — Дагестан Москва — Дагестан

У дагестанцев есть уникальное умение — перенимать новое и сохранять самость

Seasons of life
Открыть в приложении