Porsсhe 911. Чистейшее техно

АвтоМирАвто

Porsсhe 911. Чистейшее техно

Текст Саша Гринн
Фото Porsche

  • Carrera S и Carrera 4S
  • Мощность 450 л.с.
  • Крутящий момент 530 нм

Сегодня может показаться, что умение выглядеть соблазнительно и доставлять неразбавленный кайф от вождения – это мистический дар, передаваемый от одного поколения Porsche 911 к другому. Но в Цуффенхаузене никогда не верили в чудеса, а руководствовались исключительно законами математики и физики. новое купе – тому подтверждение.

Линейки и парады я не люблю с пионерского детства. Но тут случай особый. Где еще увидишь представителей всех поколений Porsche 911? Разве что в музее. Только там они живут на разных этажах, а здесь стоят рядышком и наглядно демонстрируют, как менялся немецкий спорткар в течение полувека, и что в итоге выросло из кажущегося сегодня совершенно беззлобным компактного лупоглазого автомобильчика со 130-сильным мотором с воздушным охлаждением.

То, что самая юная здесь машина с заводским индексом 992 есть плоть от плоти Porsche 911, совершенно очевидно. Стиль и принципы конструкции с 1963 года остаются неизменными. Но в техническом плане между автомобилями первого и восьмого поколений – широченная пропасть. Даже от своего непосредственного предшественника новый 911-й отличается на 80%. Предупреждаю, цифр впереди еще будет много, ибо в самой немецкой компании предпочитают пространным объяснениям лаконичные схемы и диаграммы. Понять докладчиков можно и нужно, так как лучший способ показать длиннющую (от 2300 до 5000 об/ мин) «полку» выросшего до 530 Нм крутящего момента 3,0-литровой оппозитной «шестерки», чем на двухмерном графике, придумать сложно. Мощность мотора, кстати, тоже поднялась по шкале и теперь составляет 450 л.с. Все это касается открывающих продажи версий Carrera S и Сarrera 4S. Модификации с не самыми популярными базовыми двигателями появятся на рынке ближе к концу года. Большей тягой Porsche не испортишь, а как насчет нового 8-ступенчатого робота PDK?

На широкую ногу

Простите за заезженное сравнение, но ничего более подходящего, чем феноменальная скорострельность пулемета, для описания работы коробки PDK я не придумал. Сarrera S ускоряется молниеносно и без малейших запинок, разве что без оружейной отдачи. Уровень драматизма можно повысить, активировав специальные настройки выхлопа или включив режим Sport Plus. В любом случае, рычание и хлопки за спиной станут громче.

Но для того, чтобы оценить фантастическую цепкость доработанного шасси, совсем не обязательно нажимать на передней панели правую клавишу, которая повышает упругость адаптивных амортизаторов. И в Normal купе едет ровно туда, куда хочешь. В поворотах не чувствуешь ни его веса, ни инерции, словно управляешь не полуторатонной машиной, а легким, юрким, но неправдоподобно комфортным картом.

Да, 911-й предыдущего поколения тоже был горазд на подобные трюки, но уровень исполнительского мастерства новой машины ощутимо выше. Подтверждение тому – время быстрого круга на Северной Петле – 7 мин 25 с. Минус 5 с от рекорда прежней «Эски»! За счет одной лишь прибавки мощности столько не «привезешь», тем более что купе потяжелело на полцентнера.

Так откуда же столь серьезный прогресс? Porsche 911 стал заметно шире. Если говорить конкретно, то передняя колея увеличилась на 46 мм, а задняя у моноприводных версий – на 39 мм. Модификации со всеми ведущими и прежде были широкобедрыми, и не красоты ради.

Употребленные где нужно дополнительные миллиметры улучшили курсовую устойчивость, а заодно помогли избавить более тяжелые полноприводные варианты от проявляемой в предельных режимах склонности к недостаточной поворачиваемости. А чтобы колесам задней оси меньше хотелось скользить наружу, инженеры сделали их не только шире, но и на один дюйм больше передних в диаметре. Никаких фокусов, чистая инженерия.

Прогулки по воде

Впрочем, знания и умения Porsche 911 уже давно вышли за рамки области двигательных функций, и у спорткара нового поколения простираются еще шире. Думаю, что удивить покупателя дорогого автомобиля приборами ночного видения, даже с дальнобойностью в три сотни метров, сложновато, посему подробнее остановлюсь на другом, не виданном ранее ассистенте Wet Mode.

Миссия данной системы – сделать автомобиль максимально послушным и безопасным на мокрой дороге. И методы решения задачи давно известны: вовремя притормозить буксующее колесо, снизить тягу двигателя. Именно этим Wet Mode, собственно, и занимается. Только в отличие от стандартной системы стабилизации, эта работает крайне деликатно, помогая тебе ехать в залитых водой поворотах быстрее, чем при активированном Sport Plus Mode, позволяющем скользить боком. Не менее замечательно, что сигнал к активным действиям подают не датчики дождя на стекле, а спрятанные в передних колесных арках более чувствительные акустические сенсоры.

В общем, не машина, а ума палата. Ее нынешний рублевый эквивалент – 8 116 000. Это плюс миллион с небольшим к цене 911 Carrera S предущего поколения. Много. Но, думаю, актив того стоит.

Гарантия 2 года. Без ограничения пробега. При замедлении с высоких скоростей задний спойлер работает как аэродинамический тормоз. Такое вмешательство сокращает тормозной путь со 100 км/ч на метр, а при торможении с 300 км/ч автомобиль остановится на 12 м раньше

Особые приметы

УГЛЕКЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА с передними дисками диаметром 410 мм и задними 390 мм – опция

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ЗАДНЕГО БАМПЕРА на новом спорткаре сделана сплошной, без выштамповки под номер. Регистрационный знак теперь расположен ниже – между патрубками системы выпуска

Умения Porsche 911 давно вышли за рамки двигательных функций, и у нового купе простираются еще шире

Характеристики и цены

Версии

CARRERA S
CARRERA 4S

3.0 PDK-8 бензин

Мультимедийная система с сенсорным экраном, штатная навигация, климат-контроль, литые диски, кожаный салон, электроприводы передних сидений, светодиодные фары, датчики парковки

Мнение

Престижно, надменно, неподражаемо, убедительно – при желании ряд пафосных прилагательных, относящихся к качествам Porsche 911, можно легко продолжить. А по мне его главные добродетели – честность и упорство в учебе. Где-то сильно, в каких-то областях менее заметно, но на круг 911 снова прибавил и в скорости, и в послушности. Мало какой другой спорткар можно поставить рядом.

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Глотка дьявола Глотка дьявола

Водопады Игуасу определенно входят в пятерку самых красивых и самых мощных

АвтоМир
Пол Пот: чемпион геноцида Пол Пот: чемпион геноцида

Жуткий эксперимент Пол Пота с построением «истинного социализма»

Дилетант
Невымирающий вид Невымирающий вид

Lada Niva Travel – уже не пирожок, но все еще Niva

Популярная механика
Шуба на выход Шуба на выход

Казахстан — первая страна в китайском транспортном коридоре

Forbes
Подарок к Пушкинскому дню Подарок к Пушкинскому дню

Неизвестные изображения тех, кто окружал Пушкина в период Михайловской ссылки

Дилетант
Тарифная зона: как платят за подземку в крупнейших городах мира Тарифная зона: как платят за подземку в крупнейших городах мира

Московский метрополитен заказал разработку новой билетной системы

Forbes
Пиво: польза и вред для мужчин (2 «за» и 10 «против» напитка богов) Пиво: польза и вред для мужчин (2 «за» и 10 «против» напитка богов)

Пиво: польза и вред для мужчин (2 «за» и 10 «против» напитка богов)

Playboy
Тоска как средство от тоски Тоска как средство от тоски

Почему музыка и пение спасают от падения

Русский репортер
Актриса кино для взрослых развенчивает 5 ужасных мифов об этой сфере Актриса кино для взрослых развенчивает 5 ужасных мифов об этой сфере

Некоторые из самых разочаровывающих мифов о фильмах для взрослых

Playboy

"Пляска смерти": фрагмент новой книги Джорджа Мартина о династии Таргариенов

Esquire
Знаменитости, которые влюбились друг в друга на съемках Знаменитости, которые влюбились друг в друга на съемках

Вспоминаем красивые и вдохновляющие истории любви

Vogue
Свидания 200 и 300 лет назад: как знакомились, что надевали и на что надеялись Свидания 200 и 300 лет назад: как знакомились, что надевали и на что надеялись

Как знакомились молодые люди в XVIII — XIX веке

Cosmopolitan
Фукс рассказал о требовании Трампа заплатить $20 млн за название башни в Москве Фукс рассказал о требовании Трампа заплатить $20 млн за название башни в Москве

Фукс рассказал о требовании Трампа заплатить $20 млн за название башни в Москве

Forbes
Учёные, ставшие фантастами: Владимир Обручев и Ник Перумов Учёные, ставшие фантастами: Владимир Обручев и Ник Перумов

Хорошая фантастика порой почти неотличима от добротно написанного научпопа

Популярная механика
Чемодан без ручки. Как соглашение ОПЕК+ превратилось в необходимое зло Чемодан без ручки. Как соглашение ОПЕК+ превратилось в необходимое зло

Что ведет к падению глобального спроса и обвалу нефтяных котировок

Forbes
«Аэрофлот» протрубил новый сбор «Аэрофлот» протрубил новый сбор

Авиакомпании начали повышать тарифы из-за подорожания керосина

РБК
Самый полный гид по вежливому использованию фар Самый полный гид по вежливому использованию фар

Самый полный гид по вежливому использованию фар

Maxim
Опытным путем Опытным путем

Набивать шишки в отношениях нормально

Лиза
Ах ты маша-растеряша! Ах ты маша-растеряша!

Что делать, если потеряла сумку, телефон, паспорт или другую ценную вещь?

Лиза
Дело выбора Дело выбора

Краткий словарь из 10 наиболее популярных стилей йоги

Yoga Journal
Прохор Шаляпин и Виталина Цымбалюк-Романовская: «Мы пережили травлю» Прохор Шаляпин и Виталина Цымбалюк-Романовская: «Мы пережили травлю»

Певец и пианистка о предстоящей свадьбе и покупке домика в Беверли-Хиллз

StarHit
Просвет не виден Просвет не виден

Минувший год в украино-российских отношениях ничем хорошим не запомнился

Огонёк
Спасибо за сына Спасибо за сына

Этих талантливых и успешных мужчин часто называют «Маменькиными сынками»

Добрые советы
Витамин D: для чего он нужен мужчинам, и почему все вокруг его пьют? Витамин D: для чего он нужен мужчинам, и почему все вокруг его пьют?

Подробно рассказываем все то, что вы хотели о витамине D

Playboy
Volvo Ocean Race: красивое завершение 20-летней легенды Volvo Ocean Race: красивое завершение 20-летней легенды

Volvo Ocean Race: подводим итоги огромного пласта в жизни мирового яхтинга

National Geographic
Как Джим Керри помогает нам сублимировать горе Как Джим Керри помогает нам сублимировать горе

Как Джим Керри помогает нам сублимировать горе

GQ
Точный метод. Как рекрутеры узнают то, что мы хотим скрыть Точный метод. Как рекрутеры узнают то, что мы хотим скрыть

Как рекрутеры узнают то, что мы хотим скрыть

Forbes
Море внутри: чем заняться в Севастополе Море внутри: чем заняться в Севастополе

Сегодня Севастополь претендует на звание Южной столицы России

National Geographic
10 героев, интимная жизнь которых еще хуже и трешовее, чем у тебя 10 героев, интимная жизнь которых еще хуже и трешовее, чем у тебя

Если мы ошиблись и у тебя хуже, то дай нам знать

Playboy
В прошлом деффчонка В прошлом деффчонка

По­ли­на Мак­си­мо­ва ра­ди­каль­но сме­ни­ла имидж

Glamour
Открыть в приложении