С конвейера завода в Ижевске уже сходят первые седаны Lada Vesta Cross

АвтоМирАвто

Подтягиваемся

Защитный обвес, особые настройки шасси, увеличенный дорожный просвет – все как на универсале SW Cross. С конвейера завода в Ижевске уже сходят первые седаны Lada Vesta Cross

Текст Михаил Лобачев
Фото Lada

Внедорожный обвес седан Lada Vesta впервые примерил в 2015 году – концепт Vesta Cross представили в Москве незадолго до старта продаж базовой модели. Уже тогда было понятно, что особых препятствий к серийному производству такой модификации нет – был бы покупательский интерес. Первым в исполнении Cross появился универсал – прямо с момента дебюта осенью 2017 года. Теперь очередь дошла и до седана.

Уже производится

Выпуск серийных экземпляров седана Lada Vesta Cross стартовал в конце апреля на заводе в Ижевске – там штампуют кузовные панели и отливают пластиковые детали, сваривают, окрашивают и собирают готовые автомобили. Наружные кузовные панели седана изготавливают из стального листа с двойной оцинковкой, на пороги и днище нанесено антигравийное покрытие. Так же, как и «приподнятый» универсал, седан может похвастаться дорожным просветом в 203 мм, а также специальными настройками ходовой части. В ходе подготовки к производству прототипы автомобиля прошли около 700 тыс. км в процессе испытаний. Из-за защитной пластиковой отделки Cross чуть шире и выше стандартного седана. Длина новой версии Vesta – 4 410 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1 526 мм.

Как и универсал SW Cross, седан получил улучшенную комбинированную обивку кресел – из плотной ткани и кожзама. Между передних кресел размещен бокс-подлокотник. Предусмотрена для седана и оранжевая окантовка приборов – декор седана и универсала в исполнении Cross во многом унифицирован. А значит, покупатели такой Vesta, вероятно, смогут рассчитывать на трехступенчатый подогрев передних кресел и декоративные глянцевые вставки, оживляющие интерьер, а также 17-дюймовые колесные диски.

Часто выходивший из строя хлипкий подлокотник на водительском кресле, с которым седан Vesta вышел на рынок, в модификации Cross сменил полноценный бокс. Точной информации о комплектациях и ценах пока нет
X-образный паттерн на ткани и вставки из «экокожи» – обивка кресел седана Cross та же, что и в дебютировавшем ранее универсале. Смогут покупатели рассчитывать на особый декор щитка приборов с оранжевой окантовкой, а также на глянцевые декоративные вставки в интерьере

Когда поедем?

О сроках начала продаж и ценах новой версии Vesta производитель пока не сообщает, как и об агрегатах. Lada Vesta SW Cross доступна с двумя моторами – 122-сильным 1.8 (с 5-ступенчатыми «роботом» или МКП) и 106-сильным 1.6 (только с «механикой»).

Спрос есть

Lada Vesta по итогам I квартала на втором месте среди самых продаваемых в России моделей. С января по март реализовано 24 333 таких автомобиля – на 9 108 больше, чем за 3 месяца 2017-го.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении