Что еще приготовил деловым ребятам новый французский фургон

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт

Peugeot Expert

Два дизельных двигателя, три варианта длины, механическая коробка передач или автомат. Что еще приготовил деловым ребятам новый французский фургон?

Сегодня уже сложно кого-нибудь удивить технологическими выкрутасами. Выращивание целого выводка автомобилей из одних ингредиентов стало общим местом. Мало того, на единой базовой основе инженеры умудряются возводить едва ли не весь модельный ряд. Свежий тому пример – Peugeot Expert третьего поколения, разделивший со своими легковыми родственниками платформу EMP2.

Это не означает, что на шасси хэтчбека 308 нахлобучили железный ящик фургона, тем более что последний имеет три варианта длины. Но базовые технические элементы у них все же одни, что способствует некоторому сходству и в характере. При своих внушительных габаритах Expert демонстрирует прямо-таки «легковушечную» ловкость и прыть. Высокая командирская посадка в удобном кресле, острый руль со взвешенным нулем, механическая коробка с оружейно четким механизмом переключения, 150-сильный дизель, с молодецкой легкостью разгоняющий грузовик с тестовыми 500 килограммами в металлическом чреве – далеко не каждый «цивильный» автомобиль способен одарить таким водительским счастьем. Так что не удивляйтесь бодрым маневрам французского фургона. Техника позволяет.

На машине с глухой задней стенкой камера заднего вида (37 000 руб.) вовсе не роскошь, а незаменимый ассистент в работе. Равно как и помогающая перевозить длинномеры система Moduwork (19 700 руб.) с лючком в перегородке и откидывающимся передним сиденьем

У автомобиля передний привод, добавить цепкости на бездорожье можно с помощью опционной системы Grip Control за 27 700 рублей

Пуста коробочка

Увы, рассчитанная на тяжелую ношу задняя подвеска с торсионной балкой не в силах обеспечить «бархатный» ход на неровностях. Но, говоря начистоту, это и не входит в круг ее должностных обязанностей. А громкие удары, усердно отмечающие стыки и выбоины асфальта, можно основательно приглушить аккордами любимых мелодий. Аудиосистема выдает звук вполне приличного качества, но при одном непременном условии, что вы ее закажете.

В кузове L1 с компактной колесной базой помещаются две европалеты. В кузовах L2 и L3 со стандартной базой хватит места и трем поддонам

«В базе», как и большинство его коммерческих собратьев, Peugeot весьма аскетичен. В наличии две подушки безопасности, АБС и система динамической стабилизации, но вместо энергичного 2,0-литрового мотора – номинальный 90-сильный агрегат. И никакой внутренней отделки кузова, только прикрытое краской железо. Что несколько расстраивает, ведь если не повезло родиться с правильно привинченными руками, благоустройство «француза» может влететь в копеечку. Облицовка стен плюс пол из необработанной фанеры обойдутся в 50 000 рублей. Еще пять тысяч придется доплатить за противоскользящее покрытие. Впрочем, на обвинения в непомерной жадности у этого Peugeot есть очень весомый аргумент. Стоит он тысяч эдак на 400 дешевле прямых немецких конкурентов. На эту сумму можно скупить чуть ли не все опции.

Текст: Андрей Колтун
Фото: Peugeot


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении