Перейти рубикон
Пытаемся понять, почему в Jeep Wrangler влюбляются даже те, кто не любит бездорожье
Не все автомобили в ходе эволюции выработали иммунитет к российским экономическим реалиям – многие за последние годы решили спастись бегством и покинули наш рынок. И то были модели, казалось бы, довольно успешные и универсальные – такие, на которых и в пир, и в мир, и в добрые люди. А вот Jeep Wrangler держится, и это – случай поистине уникальный. Продажи этого автомобиля никогда не были грандиозными – так, всего несколько экземпляров для истинных ценителей. Так в чем секрет?
Великие тайны
Скорость всего около 80-100 км/ч, а в салоне стоит пугающий гул. Обзорность стремится к нулю, словно смотришь на мир сквозь узкую бойницу, зато вибрации заявляют о себе во всеуслышание. А на затяжной дуге стоит наехать на небольшую ямку, и машину ощутимо переставляет. Одним словом, страшно. И все же Wrangler умеет понравиться с первых минут знакомства, ведь он, как бы это банально ни звучало, весь словно соткан из «духа приключений». И это, безусловно, подкупает.
Вот, например, я никогда не понимала этой странной, на мой взгляд, «романтики» – бродить по холодному лесу, кишащему комарами, в поисках грибов или сидеть часами на месте в ожидании клева. А уж про охоту вообще молчу – зачем? Но Jeep Wrangler меняет все, и вот ты уже всем сердцем жаждешь отправиться через поля и леса – навстречу приключениям и… лишениям. Странно это.
По правде говоря, про лишения – это все же преувеличение, ведь необходимый для нормального существования уровень комфорта в «Джипе» присутствует. Даже базовый автомобиль располагает всеми положенными современному транспортному средствами благами. Но разве для покупателя Jeep Wrangler все это имеет хоть какое-то значение? Вряд ли! Важнее то, что Wrangler – один из немногих автомобилей, который не поддался маркетинговым уловкам и сохранил главное – впечатляющую проходимость и ощущение свободы. С тем внедорожным арсеналом, что есть у Wrangler, его вряд ли что-либо остановит, и можно не бояться, что на пути попадется непреодолимая преграда.
Особые приметы
ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО «Джипом» брода – 1270 мм! Также Wrangler способен буксировать прицеп массой 2500 кг.
ВЕРСИИ RUBICON досталась самая «навороченная» система полного привода Rock-Trac с понижающей передачей и блокировкой дифференциала.
Технические характеристики
Мнение
Эх, мне бы такой аппарат, как Jeep Wrangler – на рыбалку бы махнул и сделал для вас, дорогие читатели, классный материал в рубрику «Рыбалка с Фишером». Да я бы на таком автомобиле преодолел любые препятствия на пути к любимой рыбалке!
Илья Фишер, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl