От редакции
После того, как от grid girls отказались в «Формуле-1», начали отказываться от соблазнительных стендисток и производители на автосалонах. На мотор-шоу в Женеве проще было пересчитать бренды, у которых стендистки в мини все-таки остались, чем компании, у которых их нет. Комментируют ситуацию все по-разному. Например, в Nissan нет вызывающих красоток в соблазнительных нарядах – японцы говорят, что предпочитают нанимать в качестве стендистов людей обоего пола, обладающих необходимыми знаниями, для того, чтобы предоставить всем интересующимся подробную информацию о машинах. То же и у Skoda: возле автомобилей стоят по двое – девушка и молодой человек, которые тоже готовы отвечать на все вопросы посетителей. Привлекать внимание к автомобилям при помощи девушек-манекенщиц теперь явно стало немодно. Однако далеко не всем водителям нравятся новые тренды. Споры на тему того, какими должны быть стендисты, в кулуарах не утихают. А на чьей стороне вы?
Найти нас очень легко: www.viber.com/avtomirrussia. Или просканируйте этот QR-код смартфоном – и вы с нами!
Делитесь мнением в нашем сообществе на vk.com/avtomirlive
Фото на обложке: Audi, Hyundai, Nissan, Skoda, Jaguar Land Rover, VW, Вячеслав Крылов.
Фото: Citroёn, MAN, Suzuki, Андрей Карпенко/Burda Media
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl