От редакции
Конечно, еще рано оценивать деятельность нового главы Госавтоинспекции Михаила Черникова, который был назначен всего-то этим летом. При всем желании Михаил Юрьевич не успел бы резко сократить смертность на российских дорогах, число ДТП или добиться снижения количества нарушителей. Но что уже бросается в глаза – это изменения во всяких внутренних регламентах, приказах и даже законах. Изменений этих по осени что-то многовато. Штраф «за пешехода» подняли (подробнее – на стр. 8). Теперь еще и ставить камеры видеофиксации будут за временными знаками, ограничивающими скорость, а инспекторам снова разрешат тормозить всех подряд все стационарных постов (все нюансы этих изменений – на стр. 46). Не перебор ли с неоднозначными нововведениями? Лучше бы, право, да и проще, сделать наши дороги безопасными, заставив ремонтников ставить знаки и огражения по уму, а не как придется.
Найти нас очень легко: www.viber.com/ avtomirrussia. Или просканируйте этот QR-код смартфоном – и вы с нами!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl