Изменения во внутренних регламентах, приказах и даже законах

АвтоМирРепортаж

От редакции

Конечно, еще рано оценивать деятельность нового главы Госавтоинспекции Михаила Черникова, который был назначен всего-то этим летом. При всем желании Михаил Юрьевич не успел бы резко сократить смертность на российских дорогах, число ДТП или добиться снижения количества нарушителей. Но что уже бросается в глаза – это изменения во всяких внутренних регламентах, приказах и даже законах. Изменений этих по осени что-то многовато. Штраф «за пешехода» подняли (подробнее – на стр. 8). Теперь еще и ставить камеры видеофиксации будут за временными знаками, ограничивающими скорость, а инспекторам снова разрешат тормозить всех подряд все стационарных постов (все нюансы этих изменений – на стр. 46). Не перебор ли с неоднозначными нововведениями? Лучше бы, право, да и проще, сделать наши дороги безопасными, заставив ремонтников ставить знаки и огражения по уму, а не как придется.

Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»

Найти нас очень легко: www.viber.com/ avtomirrussia. Или просканируйте этот QR-код смартфоном – и вы с нами!

Фото на обложке: Иван Баринов, Андрей Карпенко, Вячеслав Крылов, Юлия Смирнова, Citroen.
Фото: Андрей Карпенко, Вячеслав Крылов, Infiniti

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении