Maserati Levante S. Харизма, экспрессия и шарм – все при нем!

АвтоМирАвто

Олдскул отступает

Два года назад итальянский люксовый кроссовер заявил о себе ярко и громко. Харизма, экспрессия и шарм – все при нем! Оказалось, есть что добавить

Текст Андрей Колтун
Фото Maserati

Maserati Levante S. 430 л.с. 0-100 км/ч – 5,2 c.

Итальянская автомобильная промышленность – это особая яркая история со множеством эксцентричных действующих лиц. Но несмотря на разногласия и амбиции, тамошние инженеры и дизайнеры были и остаются едины в главном – машина, будь то массовый семейный хэтчбек или неведающий компромиссов суперкар, непременно должна доставлять удовольствие от вождения. Системы, вклинивавшиеся в этот интимный процесс, всегда считались крамолой. Даже дебютировавший позапрошлой весной Levante, пусть и вооруженный адаптивным круиз-контролем, самостоятельно рулить не осмеливался.

Но мир меняет полярности. Если прежде достоинства автомобиля измерялись в лошадиных силах, сейчас все чаще оцениваются звездами рейтингов безопасности. И без твердой пятерки по данной дисциплине в люксовом сегменте ловить нечего. Именно эта причина заставила парней из Maserati пойти на сделку с совестью.

Кожаная отделка входит в стандартное оснащение всех Levante, но карбоновые вставки – привилегия особой серии GranSport. В 2018 году кроссовер получил мультимедийную систему с 8,4-дюймовым экраном и широким набором приложений для работы со смартфонами и Интернетом. В опционной аудиосистеме Harman Kardon усилитель мощностью 900 Вт и 14 динамиков
8-диапазонная коробка ZF допускает и ручные переключения. Кнопки M и Sport расположены слева от селектора. А внизу под джойстиком мультмедийной системы установлен рычажок для управления дорожным просветом
Аналоговые шкалы спидометра и тахометра с большим графическим экраном посередине. Такие же классические приборные панели у седанов Quattroporte и Ghibli

К нынешнему году вышеупомянутый SUV в компании с Ghibli и Quattroporte обзавелся так называемым пакетом продвинутых ассистентов ADAS в лице камер распознавания дорожных знаков, радаров обнаружения машин в слепых зонах и системы удержания автомобиля в пределах полосы на скоростях от 60 до 180 км/ч. Справедливости ради надо бы заметить, что набор опциональный. Но технической сути это не меняет – место олдскульной честной гидравлики уже занял электроусилитель.

Интерьер GranLusso сдобрен деревом. Кроме того, в этой комплектации можно выбрать обивку с шелковыми вставками от дизайнерского дома Еrmenegildo Zegna

По словам итальянских инженеров, подобная замена ингредиентов добавила управляемости еще большей остроты и вкуса. Заметны ли отличия? Нет. Но это отнюдь не повод расстраиваться.

И седаны, и Levante рулятся по-прежнему артистично и неподражаемо точно. Кто знаком с блюдами болонской кухни не понаслышке, поймут, о чем речь. Езда в Maserati – это не просто стремительное перемещение из пункта А в пункт Б, а в большей степени участие в представлении, искусно воздействующем на все твои чувства и вовлекающем в перформанс. Так было раньше, так остается сейчас, включая высокую цену за билет.

Первым рядам партера предпочитаете отдельную ложу? И тут вам не откажут! Положенные до недавнего времени только флагманскому Quattroporte особые комплектации GranSport и GranLusso есть теперь у Ghibli и Levante. Запредельно роскошные версии отличаются акцентами, но моторы и шасси с выверенными настройками у них идентичные. Ведь это и есть соль представления?

Особые приметы

3,0-литровый бензиновый мотор F160 c развалом блока цилиндров 60° и двумя турбонагнетателями разработали инженеры Ferrari. Они же проводили и тесты. Но используется этот двигатель только на Maserati

Номинальный дорожный просвет 207 мм. Благодаря входящей в стандартное оснащение пневмоподвеске клиренс можно увеличить на 40 мм. На скорости свыше 185 км/ч автомобиль автоматически «приседает» на 35 мм

Технические характеристики

Мнение

Maserati Levante – подходить к нему с практическими мерками бессмысленно. Это своего рода манифест для экспрессивной и совсем небедной публики. Манифест, стоит отметить, во всех отношениях замечательный.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Марш легионеров Марш легионеров

Китайские автомобили перестали удивлять странными решениями и спорным дизайном

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Выиграли гонку Выиграли гонку

12 супермоделей начала 2025 года

Men Today
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Презумпция виновности: почему Иран оказался под ударом Презумпция виновности: почему Иран оказался под ударом

Чем Иран навлек на себя гнев западной цивилизации?

Монокль
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Открыть в приложении