Испытываем корейский кроссовер четвертого поколения

АвтоМирАвто

Один за всех

Классная внешность, новое оснащение и модные системы безопасности – испытываем корейский кроссовер четвертого поколения

Текст Анна Левина
Фото Hyundai

  • Пять или семь мест
  • Новое оборудование
  • 8-ступенчатый автомат

Hyundai Santa Fe отметил российскую премьеру на Московском автосалоне всего месяц назад, а официальные дилеры марки уже успели собрать более тысячи заказов на новый кроссовер. Небывалый по нынешним временам успех! Столь ажиотажный спрос на новинку легко объяснить – автомобиль нового поколения изменился кардинально, и изменился, разумеется, в лучшую сторону. И дело здесь не только в более броской внешности. В этом мы смогли убедиться во время первого теста новинки, который прошел в Киргизии.

Начнем с очевидного. Santa Fe нового поколения смотрится намного выигрышнее своего предшественника. В кроссовере реализовали новую дизайнерскую политику марки и свежую доктрину мы принимаем и одобряем. Противотуманки, фары и дневные ходовые огни расположили друг над другом. Радиаторная решетка растеряла привычные горизонтальные планки, теперь вместо них – модные «соты». Автомобиль стал экспрессивнее и интереснее. К тому же, следуя законам жанра, новый кроссовер перерос своего предшественника – места в салоне стало больше, и это хорошо заметно. Особенно пассажирам второго ряда.

А что дают?

В Hyundai решили отказаться от семиместной версии с приставкой Grand. Так что теперь новый Santa Fe будет работать за двоих. За доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений (но только для двух старших комплектаций). Спинки сидений «галерки» можно поднять, потянув за специальные тканевые ремни. А вот чтобы отодвинуть сиденья второго ряда, достаточно нажать кнопку, расположенную на боковой стенке багажного отсека. На «галерке» могут разместиться двое взрослых, если, конечно, поездка предстоит недолгая. Кстати, на последнем ряду есть отдельный климат-контроль. А вот для тех, кто путешествует посередине, климат не предусмотрен – только дефлекторы обдува. Зато двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира входит в стандартное оснащение всех без исключения исполнений. Базовый набор оборудования, к слову, оказался более чем щедрым, и это несомненно хорошая новость для покупателей.

Начальной версии кроссовера со 188-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом назначили цену в 1 999 000 рублей. Автомобиль с 200-сильным дизелем дороже бензинового на 170 000 рублей. Разница существенная, но так и есть за что доплачивать! Во-первых, автомобили с дизельными моторами могут похвастать не 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а уже 8-ступенчатой. Во-вторых, кроссовер с дизельным мотором, как это ни странно, на поверку оказался тише бензинового собрата, да и «тянет» дизель гораздо охотнее во всех диапазонах скоростей. Ну и наконец, расход топлива у него заметно меньше.

На закуску

К старту продаж для российских покупателей придумали особую комплектацию Black&Brown. Новая версия базируется на топовых исполнениях Santa Fe и предлагается только с дизельным мотором мощностью 200 л.с. Особое исполнение щедро сдобрили полезным оборудованием. Стоит версия Black&Brown немало – 2 849 000 рублей. Но покупателям она, похоже, уже приглянулась. В корейской компании говорят, что даже готовы дать спецверсии постоянную прописку в прайс-листе, настолько много заказов поступило от клиентов.

Особые приметы

ЗАДНИЕ ФОНАРИ у нового Hyundai Santa Fe – светодиодные. Но есть они только у двух старших версий корейского кроссовера.

СВЕТОДИОДНАЯ ЖЕ ГОЛОВНАЯ ОПТИКА базовой версии тоже не досталась. Она доступны начиная со второй по счету комплектации.

Характеристики и цены

Версии

Family

2.4 АКП-6 бензин
Противотуманные фары, Drive Mode, двухзонный климат-контроль

Lifestyle

2.4 АКП-6 бензин
Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида

Premier

2.2 АКП-8 дизель
Навигация, электропривод багажника, автопарковщик

B&B

2.2 АКП-8 дизель
Кожаная отделка салона, третий ряд сидений

*Всего 5 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Экономичный дизельный мотор
+ Широкий список стандартного оснащения, новые системы безопасности
- Посредственная шумоизоляция

Мнение

Новый Santa Fe и правда выглядит очень здорово – стремительный силуэт, замысловатая оптика... Но мне важнее безопасность! За доплату в 90 000 рублей можно заказать пакет Smart Sense, в который включили систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, систему предотвращения столкновений при выезде с парковки задом и многое другое.

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Чудо, а не кроссовер! Чудо, а не кроссовер!

Дебют Renault Arkana стал самой яркой премьерой Московского автосалона

АвтоМир
«Пытаться изменить себя — глупая затея» «Пытаться изменить себя — глупая затея»

Себя изменить невозможно, а вот что стоит менять, так это свое поведение

Psychologies
Свой парень Свой парень

Риналь Мухаметов о съемках, вождении и детях

Cosmopolitan
В список Forbes по наследству: Филипп Генc продолжает дело отца В список Forbes по наследству: Филипп Генc продолжает дело отца

Филипп Генc о принципах воспитания сыновей в семье Генсов

Forbes
Ночь гламура Ночь гламура

Атмосфера гламура хороша тем, что сразу предлагает сыграть главную роль

Домашний Очаг
Не только Слендермен: самые страшные городские легенды Не только Слендермен: самые страшные городские легенды

Какие только ужасы не рождаются в глубокой тьме интернета

Cosmopolitan
Как организовать банкет без накладок Как организовать банкет без накладок

Прочитав эти советы, ты захочешь развестись, чтобы жениться заново

Maxim
Нил Армстронг и пустота Нил Армстронг и пустота

На экраны выходит фильм «Человек на луне». Смотреть его тяжело, но необходимо

СНОБ
Дочь нежна Дочь нежна

Анастасия Потанина нашла свою тихую гавань

Tatler
Сценарист «Кислоты» Валерий Печейкин — о потерянном поколении двадцатилетних и российском кино Сценарист «Кислоты» Валерий Печейкин — о потерянном поколении двадцатилетних и российском кино

Валерий Печейкин — о новом поколении молодых, русском сплине, Фаусте и рэперах

Esquire
Защитная реакция Защитная реакция

Особняк четы Бекхэм в графстве Оксфордшир пытались ограбить

Grazia
Я милого узнаю... по ботинкам! Как оценить перспективы отношений по его обуви Я милого узнаю... по ботинкам! Как оценить перспективы отношений по его обуви

Как узнать хоть что-то, не начиная отношений? Можно взглянуть на обувь

Cosmopolitan
Apple представила новый MacBook Air, Mac Mini и iPad Pro Apple представила новый MacBook Air, Mac Mini и iPad Pro

Осенний урожай гаджетов Apple официально собран.

Maxim
Синдром Плюшкина Синдром Плюшкина

Откуда берется жажда накопительства и как с ней бороться

Лиза
Игра по-взрослому Игра по-взрослому

Платформа Roblox зарабатывает в год сотни миллионов на детской аудитории

Forbes
Гений места. Какие топ-менеджеры наиболее востребованы в России Гений места. Какие топ-менеджеры наиболее востребованы в России

Руководители из финансовой сферы стали востребованными в любой отрасли

Forbes
Счетная палата раскритиковала зоны экономических льгот Счетная палата раскритиковала зоны экономических льгот

Счетная палата выступила с очередной критикой особых экономических зон в России

Forbes
Intel Core i9-7960X: 16 ядер достаточно? Intel Core i9-7960X: 16 ядер достаточно?

Intel Core i9-7960X — представитель какого-то перевернутого мира

CHIP
Внешняя политика Внешняя политика

Утренние встречи сулят гармонию с самим собой

GQ
Мне за это ничего не будет. Почему харассмент в России в порядке вещей Мне за это ничего не будет. Почему харассмент в России в порядке вещей

Харассмент — это один из способов продемонстрировать свое превосходство

Forbes
Актер и амбассадор Bvlgari Ник Бейтман: «Чтобы получить черный пояс, мне понадобилось почти 18 лет» Актер и амбассадор Bvlgari Ник Бейтман: «Чтобы получить черный пояс, мне понадобилось почти 18 лет»

Ник Бейтман о парфюме и о том, как ему удается все успевать

Esquire
Эко логично Эко логично

Деревенский стиль, кажется, никогда не выйдет из новогодней моды

Домашний Очаг
5 правил, которые помогут сохранить место на жестком диске 5 правил, которые помогут сохранить место на жестком диске

Несколько актуальных советов, как изменить свое пользовательское поведение

CHIP
На старт! Внимание! На старт! Внимание!

Стартапы, которые облегчат нам жизнь

Grazia
Ему — можно: неполиткорректный создатель Linux снова в строю Ему — можно: неполиткорректный создатель Linux снова в строю

Создатель Linux на месяц отстранился от работы из-за обвинений

Forbes
Актер Филипп Авдеев — о «Кислоте» и поколении молодых Актер Филипп Авдеев — о «Кислоте» и поколении молодых

Четвертого октября на экраны выходит фильм «Кислота»

Esquire
Пенсионный миф. Кого на самом деле пытается защитить государство Пенсионный миф. Кого на самом деле пытается защитить государство

Об уголовной ответственности за увольнение людей предпенсионного возраста

Forbes
Между нами горы Между нами горы

Недалеко от Зальцбурга есть несколько отличных семейных курортов

Добрые советы
Скрижали Софии Скрижали Софии

Как грузинская столица попала на карту мировой моды

Vogue
Наркотики, феминизм, иммиграция и Мадонна: 20 вопросов Софии Бутелле Наркотики, феминизм, иммиграция и Мадонна: 20 вопросов Софии Бутелле

София Бутелла дала американскому журналу откровенное интервью

Playboy
Открыть в приложении