Это второй комплект нешипованных зимних шин Bridgestone на моем Chevrolet Cruze

АвтоМирАвто

Нужны ли шипы

Это второй комплект нешипованных зимних шин Bridgestone на моем Chevrolet Cruze. Первые, Blizzak Revo GZ, проявили себя вполне достойно. Когда настала очередь замены, не стал гадать – выбрал новую, более продвинутую модель – Blizzak VRX

Текст: Александр Садовников
Фото: Александр Садовников, Bridgestone

Можно долго спорить о шинах, но при эксплуатации обычного семейного автомобиля в столичном регионе и ближнем Подмосковье, на мой взгляд, шипы не столь актуальны. Они желательны разве что для внедорожников или мощных спортивных автомобилей. За последние десятилетия климат в центральном регионе сильно поменялся – зимы стали не такими суровыми, как прежде. Да и друзья, профессиональные инструкторы автомобильного вождения, порекомендовали использовать «липучки» и остановиться на золотой середине – японском бренде Bridgestone.

В Blizzak VRX применяется асимметричный рисунок протектора – для лучшей проходимости по снегу

У многих сложился стереотип, что шипованные шины – спасение от всех бед. Да, так было лет 15–20 назад. Но производители продвинулись в технологиях далеко вперед и новые модели нешипованных шин по эксплуатационным показателям стали более предпочтительными. Например, в сильные морозы на ледяной трассе и чистом асфальте они обладают лучшими сцепными свойствами – состав резины более мягкий. Шипованные дороже, более шумны, способствуют повышению расхода топлива. К тому же за сезон часть шипов обязательно теряется.

Выделенные синим цветом блоки способствуют лучшему торможению на льду. А перекрестные канавки на протекторе справа – эффективному сцеплению на заснеженной трассе

В шинах Blizzak VRX использован новый асимметричный рисунок протектора – это повышает проходимость по снегу. Обновился состав резиновой смеси – она стала мягче и имеет пористую структуру рисунка у беговых дорожек. Это позволяет эффективно отводить воду для улучшения сцепных свойств. За счет всех новшеств улучшились тормозные свойства и уменьшилась зависимость от движения в колее. Шина стала еще более износоустойчивой и малошумной.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении