Нужны ли шипы
Это второй комплект нешипованных зимних шин Bridgestone на моем Chevrolet Cruze. Первые, Blizzak Revo GZ, проявили себя вполне достойно. Когда настала очередь замены, не стал гадать – выбрал новую, более продвинутую модель – Blizzak VRX
Можно долго спорить о шинах, но при эксплуатации обычного семейного автомобиля в столичном регионе и ближнем Подмосковье, на мой взгляд, шипы не столь актуальны. Они желательны разве что для внедорожников или мощных спортивных автомобилей. За последние десятилетия климат в центральном регионе сильно поменялся – зимы стали не такими суровыми, как прежде. Да и друзья, профессиональные инструкторы автомобильного вождения, порекомендовали использовать «липучки» и остановиться на золотой середине – японском бренде Bridgestone.
У многих сложился стереотип, что шипованные шины – спасение от всех бед. Да, так было лет 15–20 назад. Но производители продвинулись в технологиях далеко вперед и новые модели нешипованных шин по эксплуатационным показателям стали более предпочтительными. Например, в сильные морозы на ледяной трассе и чистом асфальте они обладают лучшими сцепными свойствами – состав резины более мягкий. Шипованные дороже, более шумны, способствуют повышению расхода топлива. К тому же за сезон часть шипов обязательно теряется.
В шинах Blizzak VRX использован новый асимметричный рисунок протектора – это повышает проходимость по снегу. Обновился состав резиновой смеси – она стала мягче и имеет пористую структуру рисунка у беговых дорожек. Это позволяет эффективно отводить воду для улучшения сцепных свойств. За счет всех новшеств улучшились тормозные свойства и уменьшилась зависимость от движения в колее. Шина стала еще более износоустойчивой и малошумной.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl