Новый cтарый
Перед сменой поколений пятый Explorer «почистил перышки» и... подешевел
Превратившись в 2011 году в кроссовер, Explorer работал на публику, пристрастия которой сместились в сторону комфорта, динамики и оснащения. Ничем из вышеперечисленного наш клиент не обижен, и обновление вышло незначительным. Внешне – на уровне деталей отделки.
По пальцам можно пересчитать и технологические новшества, зато теперь кроссовер по праву считается наиболее оснащенным представителем своего класса. Здесь полно современных высокотехнологичных систем, части которых – например, мультиконтурных сидений с функцией массажа или электроприводов складывания сидений третьего ряда – лишены все прямые конкуренты. Если техническую базу – двигатель и трансмиссию – трогать не стали, в своем формате кроссовер отлично приспособлен к передвижению по дорогам, то по части электроники инженеры вмешались. Они доработали систему дистанционного запуска двигателя с функцией включения обогрева/вентиляции cидений, управление которой возложено на новый ключ-брелок. К обогреву стекла присоединились «отапливаемые» форсунки омывателя. А медиасистему Sync III отныне можно интегрировать со смартфоном при помощи приложений Android Auto или Apple CarPlay.
Хорошо, но дорого, скажут многие. Пожалуй, так. Но давайте сравним качества и оснащение конкурентов. К тому же с обновлением Explorer получил не только новые девайсы, но и сниженный на 100-150 тыс. рублей ценник. Отныне базовую версию XLT можно приобрести за 2 719 000 рублей. А топовая модификация, куда входит максимум доступных опций, обойдется в 3 220 020 рублей.
Особые приметы
USB-РАЗЪЕМ в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств, крепящихся на лобовом стекле, есть у трех топовых версий.
НОВЫЙ КЛЮЧ с функцией дистанционного запуска двигателя с увеличенным до 100 м диапазоном действия.
Технические характеристики
Мнение
Explorer будет интересен тем, кому чуждо тщеславие, но при этом важны качество и оснащение автомобиля. На самом деле, по цене он попал в золотую середину между премиальным сегментом и прочими конкурентами «снизу». А на вторичном рынке этот кроссовер от Ford занимает традиционно сильные позиции.
Андрей Колтун, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl