От хорошей ли жизни роль флагмана в линейке Nissan занял Murano?

АвтоМирАвто

Nissan Murano: Флагманское бремя

От хорошей ли жизни роль флагмана в линейке Nissan занял Murano, сказать трудно. Скорее, вынужденно. Разберемся?

Текст Илья Фишер. Фото Nissan, Вячеслав Крылов

Трудности в России нынче у всех автопроизводителей. С одной стороны политики обложили трудновыполнимыми условиями, а с другой – сам рынок принял настолько причудливую и не терпящую выскочек конфигурацию, что не будь в арсенале бренда чего-нибудь с атмосферным 1.6 и простым 4-ступенчатым автоматом стоимостью хотя бы в две трети миллиона, пиши пропало.

Murano на рынке с 2002 года. В третьей генерации он худо-бедно успел даже локализоваться на заводе в Санкт-Петербурге, но, что называется, своим в доску для россиян так и не стал. Почему? Ведь все, казалось бы, за него: стать, атмосферный V6, богатая отделка, убойное оснащение...

Даже в пургу, проверено, Murano не требует вмешательства водителя с щеткой и скребком. Справляется с обледенением сам

Попробуем определиться, чем японский кроссовер нам не угодил, а чем, наоборот, приглянулся. По сути, он с рождения грешил футуристичностью – медицинский факт. И к третьему поколению запала не растерял. При этом на дерзкий экстерьер многие западали, хотя резонанс с интерьером регулярно остужал пыл. Нынешний салон богат и добротен, почти Infi niti. Здесь даже хром не выглядит пошло. Однако салон остался в той эпохе, где ножная педаль ручного тормоза была в порядке вещей. В передних креслах, разработанных спецами из NASA, мы готовы принимать самую суровую дорожную кару – спине все нипочем. Лишь иногда на кузов прилетает отдаленная дрожь земли, содрогающейся под натиском здоровенных 20-дюймовых колес. В целом же подвеска всеядна. Если же задавать вопросы, то адресовать их рулю, необъяснимо тяжелеющему при парковке.

Салон скепсис отторгает. Еще бы! Вентиляция сидений – штука премиальная. Но центральный тоннель нам показался излишне широким. А кнопки на руле вызывают вопросы

В прогулочном ритме

Двигатель VQ35DE на 249 «лошадок», казалось бы, самое то. Крут и надежен, как лист стального проката. Однако его потенциал смазан работой вариатора, который погружает вас в зыбучие пески. Ощущение праздника скорости, как некогда в Nissan 350Z с тем же мотором, увы, не возникает. Размеренная езда в прогулочном ритме по дорогам с твердым покрытием. Именно с твердым, поскольку чудес на бездорожье от машины тоже не ждем. ESP полностью не отключается, оставляя шансы выбраться из сугроба только опытному водителю, сумевшему перехитрить электронику. Зато в гололед на асфальте кроссовер – самое то. Всегда готов подстраховать.

Murano самую малость не хватает дерзости и ловкости на ходу

Словом, вы уже поняли, что Murano, оказавшись чуть заметно дороже своих нынешних, тех же корейских, конкурентов, немного лукавит. В деле он не смог оправдать дерзкий облик звездолета Дарта Вейдера, хотя обеспечить обычное семейное путешествие всеми благами нынешней автомобильной цивилизации ему как нечего делать. Батарея камер, мониторов, датчиков, электронных помощников и прочей цифровой мишуры, как у нашей версии Top за 2 955 000 рублей, едва ли окажется по карману любому встречному. Но даже в базовой версии Mid, которая на полмиллиона дешевле, обделенным себя не почувствуешь.

Кроссовер умен: предложит попить кофе уставшему водителю, подскажет о спущенной шине

Технические характеристики

Плюсы и минусы

+ Яркий дизайн. Размеры, универсальность и качество отделки салона. Оснащение. Передние кресла. Подвеска. Двигатель V6.

- Вариатор по-прежнему отпугивает покупателей. Несколько старомодный стиль салона. Клиренс. Скромные внедорожные возможности.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лики Вики Лики Вики

До съемки в нашем презренном журнале снизошла богиня «Инстаграма» Вики Одинцова

Maxim
Тайный Санта Тайный Санта

Супермодель Алессандра Амброзио поселилась в приморском городке Санта-Моника

Tatler
Секстинг вместо секса Секстинг вместо секса

Не секстинг виноват в том, что исследователи называют кризисом секса

Playboy
Правда ли, что смузи вредно для зубов — мнение стоматолога Правда ли, что смузи вредно для зубов — мнение стоматолога

Разбираем на ингредиенты самый модный напиток современности

Maxim
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Райские кущи Райские кущи

Сорок лет назад Юбер де Живанши и Филипп Вене купили поместье Дю‑Жонше

AD
Леонид Саблин, о том, как йога поменяла его жизнь Леонид Саблин, о том, как йога поменяла его жизнь

Интервью с Леонидом Саблиным о том, зачем нам всем нужно практиковать йогу

Cosmopolitan
Таможня даёт добро Таможня даёт добро

Что даёт отмена пошлин на временный ввоз яхт в Россию

Robb Report
Женщина трудной судьбы с премиальной подпиской Женщина трудной судьбы с премиальной подпиской

Современная индустрия знакомств похожа на онлайн-магазин

Psychologies
Как Mortal Kombat 11 позволяет расправиться с кризисом среднего возраста Как Mortal Kombat 11 позволяет расправиться с кризисом среднего возраста

За что любить и стоит ли бояться Mortal Kombat 11?

Популярная механика
Картины за миллионы и люстры XVIII века: самые дорогие ремонты российских звезд Картины за миллионы и люстры XVIII века: самые дорогие ремонты российских звезд

Многие знаменитости предпочитают инвестировать в недвижимость

Cosmopolitan
Какие психические заболевания есть у персонажей «Игры престолов»? Какие психические заболевания есть у персонажей «Игры престолов»?

Кажется, что в Вестеросе никому не помешает хороший рехаб

GQ
Нацпроект для чистеньких Нацпроект для чистеньких

Число малых предприятий, несмотря на господдержку, не растет

Эксперт
Внимание на старт Внимание на старт

Самые впечатляющие модели автомобилей класса люкс

Robb Report
Веское слово Джексона Веское слово Джексона

Разменяв восьмой десяток, Джексон не собирается останавливаться на достигнутом

Esquire
«Я кайфую не от финиша, а от процесса»: юмористка Наталья Краснова о личном «Я кайфую не от финиша, а от процесса»: юмористка Наталья Краснова о личном

Интервью с самым смешным бьюти-блогером страны о самом главном

Cosmopolitan
Морские вездеходы Морские вездеходы

Самые интересные новые яхты-эксплореры

Robb Report
Большие маленькие открытия Большие маленькие открытия

Внедорожники стали семиместными, что привело к появлению Land Rover Discovery

4x4 Club
Сад Сад

Герои нашего досье про сад — люди, проектирующие парки и разбивающие сады

AD
Что заказывать в ресторане Bottarga, чтобы почувствовать вкус лета Что заказывать в ресторане Bottarga, чтобы почувствовать вкус лета

Звездный средиземноморский десант Аркадия Новикова и Алексея Васильчука

GQ
Как тренируется и питается Василий Ломаченко? Как тренируется и питается Василий Ломаченко?

Боксер придерживается дисциплины не только в спортивном зале, но и на кухне

GQ
BMW X7 BMW X7

Здесь даже пассажиры третьего ряда отнюдь не обделены комфортом

Quattroruote
7 популярных мифов об аллергии (их распространяют сами аллергики) 7 популярных мифов об аллергии (их распространяют сами аллергики)

Пора уже перестать верить в эти заблуждения!

Playboy
Фотопроект в честь Всемирного дня информирования об аутизме Фотопроект в честь Всемирного дня информирования об аутизме

В мире проживают около 24,8 млн людей с аутизмом

Cosmopolitan
Мордашов купил долю в «Ленте» Мордашов купил долю в «Ленте»

Компания Алексея Мордашова «Севергрупп» завершила покупку 41,9% акций Lenta Ltd

Forbes
Поют романсы Поют романсы

Разбираем самые распространенные финансовые ошибки вместе с экспертом

Cosmopolitan
Торрес-дель-Пайне Торрес-дель-Пайне

Край бесконечных просторов, где стихия демонстрирует всю свою силу и мощь

АвтоМир
Золотой гусь: как Дани Рейс стал миллиардером, превратив Canada Goose в люксовый бренд Золотой гусь: как Дани Рейс стал миллиардером, превратив Canada Goose в люксовый бренд

Что помогло производителю пуховиков достичь капитализации

Forbes
Илон Маск из Китая. Кто изобретает заново люксовые электрокары Karma Илон Маск из Китая. Кто изобретает заново люксовые электрокары Karma

Производитель электрокаров Karma существует чуть больше 10 лет

Forbes
Петр Кулешов: «Пить не перестал, но делаю это реже» Петр Кулешов: «Пить не перестал, но делаю это реже»

Ведущий о том, как борется со страшной болезнью и мошенниками

StarHit
Открыть в приложении