Наши пошли!
Чем кроссовер российского производства отличается от импортного и влияет ли эта разница на то, как Kodiaq едет?
Наладить российское производство Kodiaq чехи хотели еще до того, как кроссовер вообще был представлен публике. Но скоро сказка сказывается, а организовать сборочную линию на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде – дело небыстрое. Почти год после российской премьеры Kodiaq в нашу страну импортировался. Причем возить дешевые версии чехам было невыгодно, так что до недавних пор у нас продавались только топовые модификации Kodiaq. Они не были особенно популярны в том числе из-за высоких цен.
С запуском же в феврале этого года производства Kodiaq в Нижнем Новгороде, выбор стал принципиально больше. В линейке Kodiaq появились переднеприводные версии, механическая трансмиссия для 150-сильного мотора, а еще – бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. и сразу три новых комплектации.
Подвеска та же, опции другие
Расширением линейки, конечно, отличия российских машин от чешских не ограничиваются. Но и о принципиальной разнице речи не идет. Самое главное – никаких изменений в подвеске, как говорят в российском офисе Skoda, не производилось. Это значит, что «наш» Kodiaq едет ровно так же, как европейский: достаточно четко пишет повороты, адекватно отрабатывает неровности и не кажется при этом неприятно вальяжным – черта, которую нередко приобретают автомобили после так называемой адаптации ходовой части для России.
При этом совсем без адаптации, конечно, не обошлось – чехи приняли решение увеличить объем бачка омывателя, заменили аккумулятор на батарею большей емкости, да отказались от некоторых «фишек», удорожавших процесс производства и сам автомобиль. Это, например, выдвижные защитные накладки на дверях – у российского Kodiaq их нет и не может быть. Если какие-то такие штуки вам принципиальны – придется брать «чеха». Хорошо, что такая возможность все-таки осталась.
Особые приметы
ДО СИХ ПОР ВСЕ KODIAQ в России были полноприводными – ведь импортировались только топовые версии. Теперь можно купить кроссовер и с передним приводом, и с...
...МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ, а не только с DSG. «Механика» доступна для моторов 1.4.
Технические характеристики
Мнение
Skoda Kodiaq российской сборки ничем особенным от европейского собрата не отличается, а появление младших моторов, МКП, переднего привода и версий стоимостью от 1 389 000 рублей очень даже способно подогреть интерес публики.
Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl