В Китае начато строительство совместного завода JAC-Volkswagen

АвтоМирАвто

Надеются на успех

В Китае начато строительство совместного завода JAC-Volkswagen для выпуска транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии

Текст Александр Садовников. Фото JAC Motors

JAC N200 – развозной грузовичок полной массой до 3,5 т. Мощность двигателя – 130 л.с. Осенью состоится его российская премьера

Компания JAC Motors широко известна на своей родине, в Китае. Она производит широкую номенклатуру машин – от легковых автомобилей, кроссоверов и минивэнов до различного вида коммерческих транспортных средств. Это разнообразные грузовики, спецтехника и автобусы. За плечами компании 50-летний опыт развития. В прошлом году, например, было произведено более 250 000 единиц коммерческой техники, из которых 75 тыс. ушло на экспорт в более чем 100 стран мира.

В конце прошлого года JAC Motors заключила контракт о сотрудничестве с VW Group. В результате уже строится завод для выпуска транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии. На заводе «СарыаркаАвтоПром», что находится в городе Костанай (Казахстан) налажена полноценная сборка, включая сварку и окраску кузовов, кроссоверов JAC S3, S5 и пикапа Т6. Там же крупноузловым методом собирается шасси грузовика JAC N56.

Юй Ян, генеральный директор компании «Джак автомобиль», полон оптимизма – в 2019 году продажи марки JAC в России планируется удвоить, реализовав более 800 машин

В России автомобили JAC не производят. Поэтому из 420 реализованных в 2018 году машин 92% ввезены из КНР. Самым популярным оказался JAC N120 – продано 190 штук. Его допустимая полная масса – 11 990 кг, он не подпадает под «Платон». Автомобиль способен взять на борт до 7,7 т груза. Он оснащается турбодизелем Cummins, развивающим 166 л.с. и 592 Нм крутящего момента. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Цена «голого» шасси – от 2,6 млн рублей.

Середнячком в рейтинге российских продаж стал JAC N75 – за год реализовано 143 экземпляра. Грузоподъемность этой модели – 4,5 т, а к концу года ожидается появление и пятитонной версии с индексом N80. Силовой агрегат этого грузовика – 156-сильный турбодизель Cummins (максимальный крутящий момент – 490 Нм) с шестиступенчатой МКП. Цена шасси – от 1,8 млн рублей.

JAC N120 – самый популярный на российском рынке среди продукции марки. За год продано 190 штук. Полная масса – до 11 990 кг, поэтому его не касается оплата проезда через «Платон»

Самым малым тиражом, всего 87 экземпляров, разошелся JAC N56 грузоподъемностью 3,5 т. Для него на выбор предлагается два силовых агрегата, разработанных с использованием технических решений японской Isuzu. Один 116-сильный (250 Нм) с пятиступенчатой МКП, а другой – 150-сильный (350 Нм) с шестиступенчатой МКП. Цена такого шасси – от 1,6 млн рублей.

В ближайшее время на нашем рынке, возможно, появятся и вышеупомянутые кроссоверы JAC казахстанской сборки. Решение еще не принято – в настоящее время ведутся маркетинговые исследования по этому поводу. Но уже известно, что осенью состоятся российские премьеры грузовичка JAC N200 и тяжелого (полной массой 35 т) трехосного самосвала JAC N350.

На грузовые автомобили JAC предоставляется трехлетняя гарантия (либо на 200 000 км пробега). Межсервисный интервал – 20 000 км.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mazda3: Пока держится Mazda3: Пока держится

Второе поколение Mazda3 нас слегка усыпило беспроблемностью

АвтоМир
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Mazda6: Восход солнца Mazda6: Восход солнца

Взойдет ли наконец для Mazda солнце бизнес-класса

АвтоМир
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Земля Султана Земля Султана

Путешествие с певцом Султаном Лагучевым по его родине — Карачаево-Черкесии

ЖАРА Magazine
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Объединяя народы Объединяя народы

Летний уикенд в Казани — что посмотреть в столице Татарстана?

Отдых в России
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Все в театр Все в театр

В Москве стартовал «Театральный бульвар», и он станет самым продолжительным

Ведомости
Ад и рай Чехова Ад и рай Чехова

Дом-музей Антона Чехова — как жил и творил великий писатель?

Отдых в России
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Открыть в приложении