На прежнем месте
Детройтский автосалон, существующий с 1907 года, снова открылся в американской автомобильной столице
Формат классического автошоу – с торжественными речами и обширными стендами, на которых щедро выставлены новинки, концепты и просто автомобили из актуального модельного ряда, постепенно уходит в прошлое. Процесс это скорее естественный: в современном мире появилось множество способов коммуникации с потенциальным клиентом, множество прогрессивных альтернатив классическим выставкам. Это коснулось и такого легендарного мероприятия, как автосалон в Детройте – первый в ежегодном календаре ведущих мировых моторшоу. К примеру, на автосалон 2019 года не прибыли видные европейские автокомпании – новинок Mercedes, BMW или Porsche публике не показали. Однако те из автопроизводителей, кто принял в нем участие, продемонстрировали весьма колоритные машины.
Ford
Explorer сменил компоновку: двигатель у кроссовера нового поколения расположен не поперечно, а продольно. Наряду с полноприводной на американском рынке доступна и заднеприводная версия. Базовый двигатель – 2,3-литровая «турбочетверка» Ecoboost мощностью 300 л.с. Появилась у нового поколения Explorer и «заряженная» версия ST с 400-сильным наддувным V6. На «гражданском» Explorer такой мотор развивает 365 л.с. В наличии полный набор систем активной безопасности. Еще одна новинка – наиболее мощная версия Mustang от «придворного» ателье Shelby. Под капотом Shelby GT500 – 5,2-литровый V8 с наддувом, выдающий более 700 л.с., в паре с которым работает 7-ступенчатый «робот».
Cadillac
Кроссовер XT6 с тремя рядами сидений – выступил в Детройте в ранге мировой премьеры. Под капотом новинки – бензиновый 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 310 л.с., который агрегатирован с 9-ступенчатой АКП. Среди доступного оборудования – аудиосистема Bose, кожаная обивка премиум-класса, адаптивный круиз-контроль и система ночного видения. Также Cadillac анонсировал производство электромобиля – его название и характеристики назовут ближе к старту продаж.
Hyundai
«Подогретая» версия N Line хэтчбека Hyundai Elantra получила индивидуальные настройки шасси, выразительный обвес и ряд «спортивных» элементов отделки салона – в том числе сиденья с красной прострочкой, рулевое колесо и накладки на педали. Также в Детройте дебютировал гоночный Veloster N TCR с 350-сильным мотором.
Infiniti
Концептуальный Infiniti QX Inspiration предваряет появление первого в линейке марки полностью электрического автомобиля. Блок аккумуляторов скрыт под полом концепта – с тем, чтобы центр тяжести был расположен ниже. Привод – с помощью пары электромоторов, по одному для передней и задней оси. В отделке применены натуральные материалы.
Kia
Кроссовер Telluride, который идет на смену Mohave, представлен в серийном воплощении. Внешность автомобиля разработана в калифорнийской дизайн-студии корейского концерна, производят Telluride на заводе в Джорджии. Автомобиль оснащен 291-сильным V6 рабочим объемом 3,8 л, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. В интерьере кроссовера преобладают крупные формы и горизонтальные линии. Среди оборудования – самовыравнивающаяся задняя подвеска, регулирующая дорожный просвет автомобиля в зависимости от нагрузки.
Lexus
Купе Lexus RC F получило ряд внешних и технических обновлений. Изменились фары и решетка радиатора: в нижней части появилась широкая прорезь. Доработана подвеска, опоры двигателя и крепление рулевой рейки. Версия Track Edition выделяется капотом и крышей из углеволокна, а также дополнительными аэродинамическими элементами. Открытая версия модели LC имеет пока статус концепта.
Nissan
Концепт Nissan IMs олицетворяет подход японской марки к проектированию электромобилей. Расположение аккумуляторов под полом позволило увеличить высоту салона, а также уменьшить передний и задний свесы – чтобы выкроить дополнительное пространство для пассажиров. Суммарная мощность силовой установки (два электромотора для передней и задней оси) – 483 л.с. По предварительным данным, запас хода Nissan IMs на одной зарядке составит до 612 км.
Ram
Пикапы Ram семейства Heavy Duty наряду с 6,4-литровым бензиновым V8 и 8-ступенчатой АКП для автомобилей доступен новый дизель Cummins объемом 6,7 л – агрегат развивает 400 л.с. и 1356 Нм крутящего момента, а работает в паре с 6-ступенчатой коробкой Aisin. Среди доработок – активная система шумоподавления, усиленные тормоза.
Subaru
Ограниченная серия Subaru WRX STI S209 c 341-сильным 2,5-литровым турбированным «оппозитником» подготовлена специально для американского рынка. Из-за увеличенных колесных арок седан на 43 мм шире стандартной версии. В комплекте – 19-дюймовые диски BBS и шины Dunlop. Вентиляционные отверстия в передних крыльях обеспечивают дополнительное охлаждение мотора. Тираж – около 200 машин.
Toyota
Заднеприводная Toyota GR Supra создана японцами в сотрудничестве с BMW. Под капотом автомобиля – рядная «шестерка», развивающая 335 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 8-ступенчатый автомат. Уже в стандартном оснащении Supra получит активный задний дифференциал, адаптивную подвеску и функцию launch control. Cиденья базовой версии Supra отделаны алькантарой, для версии Premium предусмотрена кожаная обивка. Стоимость машины в США – от $49 990.
Volkswagen
Американская версия Volkswagen Passat следует своим путем и существенно отличается от европейской. Новое поколение заокеанского Passat построено на той же платформе, что и предыдущая версия. При этом дизайн седана выполнен в актуальной для компании стилистике. Passat в США предлагается с 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 174 л.с. и 6-ступенчатой АКП Tiptronic. В наличии сиденья с кожаной обивкой и подогревом, «в базе» – 17-дюймовые легкосплавные диски. Однако, к примеру, доступная в Европе виртуальная приборная панель в числе опций не упоминается.
Фото: Ford, Cadillac, Infiniti, Hyundai; Kia, Lexus, Nissan, Ram, Subaru; Toyota, Volkswagen
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl