В этом сезоне производители шин обновили многие модели

АвтоМирАвто

Мы ждем перемен

В этом сезоне производители шин обновили многие модели. Главный тренд – экономия топлива

Gislaved

Ultra*speed 2

Шведский бренд представил Ultra*speed 2, второе поколение модели. Рисунок протектора остался асимметричным, но в остальном шина основательно переработана. Ее постарались сделать универсальной, готовой к работе в условиях быстро меняющейся погоды. Увеличилась ходимость (примерно на 10% по сравнению с прошлой моделью), на 8% снижено сопротивление качению. Новинка представлена для посадочных диаметров от 15 до 19 дюймов, то есть подходит как компактным седанам, так и средним кроссоверам и минивэнам.

Yokohama

У этого японского бренда в летнем сезоне сразу несколько премьер. Начнем с Yokohama Geolandar X-MT, созданной для сурового бездорожья. Протектор получил массивные блоки с большими промежутками, боковины усилены – эта шина готова как к рыхлым покрытиям, так и к каменистой местности. Для городских кроссоверов есть другая новинка: Yokohama Geolandar X-CV. Она рассчитана на широкий температурный диапазон и имеет соответствующую маркировку «M+S». По-прежнему актуальны премьеры прошлых лет топливосберегающей линейки BluEarth. Это Yokohama BluEarth-Es ES32 для автомобилей компактного и среднего класса, которая примечательна не только экономичностью, но и низким уровнем шума, а также большим ресурсом. Для кроссоверов подойдет Yokohama BluEarth RV-02.

Слева направо: Geolandar X-MT, Geolandar X-CV, Bluearth-ES32

Pirelli

У Pirelli в этом сезоне по-прежнему актуальны новые P Zero для спортивных и премиальных автомобилей. Это не просто «быстрая» шина: при ее создании Pirelli использовала реальные технологии из мира автоспорта. Для кроссоверов и внедорожников можем рекомендовать Pirelli Scorpion Verde, в которой производитель постарался соединить преимущества сразу двух линеек: той самой P Zero и экологичной Cinturato. Получилось неплохо: Scorpion Verde – одни из самых легких в сегменте, за счет этого помогают экономить топливо. А применение нанокомпозитных материалов и полимеров нового поколения в резиновой смеси обеспечивает хорошую адаптацию под разные дорожные условия.

Слева направо: Scorpion Verde, P Zero

«Кама»

«Кама 365»

Отечественный бренд делает отличный сюрприз жителям южных регионов. Модель «Кама 365» рассчитана на круглогодичную эксплуатацию – этим и объясняется ее индекс. Резиновая смесь сохраняет свои эксплуатационные качества в широком диапазоне температур (от -10 °С до +55 °С), так что в условиях мягкой зимы одного комплекта будет вполне достаточно. Новинка представлена для всех основных категорий транспорта: легкового (7 типоразмеров), кроссоверов и внедорожников (4 размера) и легкого коммерческого транспорта (2 размера).

Bridgestone

Potenza S007А

У Bridgestone в этом сезоне спортивная премьера: на смену модели Potenza S001 пришла более совершенная Potenza S007А. По внутренним тестам новинка обошла предшественницу по большинству дисциплин: в торможениях на сухой и мокрой поверхностях, управляемости на сухом асфальте… Жесткость протектора увеличена, в рисунке по-прежнему выделяются широкие каналы для отвода воды, мощные «плечи» и трехмерные ламели, призванные уменьшить деформацию блоков. Potenza S007А представлена в 24 типоразмерах в диапазоне от 18 до 20 дюймов.

Michelin

Одна из особенностей недавней новинки Michelin Primacy 4 – оптимизированная форма каналов протектора для надежного контакта с мокрой поверхностью даже изношенных шин. Каналы стали шире на 22%, за счет этого вода из пятна контакта эффективно отводится и при минимально допустимой глубине протектора. По результатам независимых тестов Dekra Test Centre, Michelin Primacy 4 может прослужить в среднем на 18 000 км дольше основных конкурентов. Хорошая новость и для владельцев мощных внедорожников: популярная Michelin Pilot Sport 4 появилась в версии SUV, причем сразу в 49 типоразмерах диаметром от 17 до 23 дюймов. В тестах немецких экспертов TÜV SÜD эта шина заняла первое место в торможениях на сухой и мокрой поверхностях.

Слева направо: Primacy 4, Pilot Sport 4

Nokian

Финны отлично себя чувствуют в этом сезоне с удачными моделями Nokian Hakka Blue 2 и Black 2. Первая дебютировала в 2017 году и рассчитана главным образом на автомобили среднего класса: в ней особый акцент сделан на безопасное вождение по мокрой поверхности. Широкие продольные канавки и эффективная система водоотвода снижают риск аквапланирования. Еще одна особенность – дополнительный слой резины для снижения шума и вибрации от дорожного покрытия.

Hakka Black 2 были представлены в прошлом сезоне. В них также упор сделан на использование в сложных климатических условиях: применена технология Hydro Canyon с глубокими канавками, которые направляют воду из пятна контакта в центральные каналы. Крупные жесткие блоки плечевых зон работают на улучшение управляемости.

Слева направо: Blue 2, Black 2

Viatti

Владельцам легковых автомобилей стоит обратить внимание на модель Strada Asimmetrico – ее поставляют в том числе на конвейеры сборочных производств. Эта шина была разработана с учетом российских реалий: она не боится плохих дорог и хорошо амортизирует неровности типа стыков асфальта и небольших ям. Кроссоверам и внедорожникам подойдет Viatti Bosco A/T с жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек. Она рассчитана на эксплуатацию как на твердых покрытиях, так и на легком бездорожье. Если оффроуд в ваши планы не входит, берите Viatti Bosco H/T – она типично «асфальтовая».

Слева направо: Bosco A/T, Strada Asimmetrico

Cordiant

Comfort 2

Cordiant предлагает в этом сезоне новую шину Comfort 2: доступную, но при этом отлично сбалансированную по характеристикам. Модель получила новую резиновую смесь с высоким содержанием силики для уменьшения сопротивления качению и облегченный корд. Хорошо поработали и над снижением шума: комбинация из 12 разных элементов в рисунке протектора и специальная насечка «Антишум» на среднем продольном ребре позволили добиться акустического комфорта на уровне лучших представителей класса.

Continental

EcoContact 6

У Continental появилась EcoContact 6, заменившая в летней линейке «пятерку». Теперь в названии модели нет приставки Conti, что вполне логично. Среди прочего производитель делает акцент на увеличившемся сроке службы: по сравнению с конкурентами нам обещают целый дополнительный сезон.

Масштаб доработок достаточно большой: и новая смесь, позволившая снизить деформацию элементов протектора и уменьшить сопротивление качению, и более плотное расположение блоков для уменьшения шума при движении… Рисунок остался асимметричным: в Continental уверены, что такое распределение ребер и канавок позволит новой шине лучше сохранять контакт с дорожным покрытиям в разных условиях.

Если сравнивать EcoContact 6 с пятым поколением модели, максимальный прогресс достигнут как раз по ходимости (+20%). Значительно улучшена управляемость, снижено сопротивление качению. В торможении на сухой и мокрой поверхностях эффективность выросла несущественно.

Нужный типоразмер новой шины сможет подобрать и владелец городского компакта, и хозяин большого кроссовера: новинка представлена для колес посадочным диаметром 13-19 и 22 дюйма. Кстати, разные размеры Continental EcoContact 6 отличаются количеством центральных ребер: их может быть 2, 3 или 4.

Текст: Леонид Воробьев; фото: компании-производители

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Тихий «Дон» Тихий «Дон»

Главная курортная трасса страны с повышенными тарифами, пробками и ремонтами

АвтоМир
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Фото на документы Фото на документы

Фото, которых не было при Сталине и снимки цветка папоротника

Автопилот
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Венгерская хроника Венгерская хроника

Михай Зичи: хроникёр придворной жизни России XIX в акварели

Дилетант
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Открыть в приложении