В этом сезоне производители шин обновили многие модели

АвтоМирАвто

Мы ждем перемен

В этом сезоне производители шин обновили многие модели. Главный тренд – экономия топлива

Gislaved

Ultra*speed 2

Шведский бренд представил Ultra*speed 2, второе поколение модели. Рисунок протектора остался асимметричным, но в остальном шина основательно переработана. Ее постарались сделать универсальной, готовой к работе в условиях быстро меняющейся погоды. Увеличилась ходимость (примерно на 10% по сравнению с прошлой моделью), на 8% снижено сопротивление качению. Новинка представлена для посадочных диаметров от 15 до 19 дюймов, то есть подходит как компактным седанам, так и средним кроссоверам и минивэнам.

Yokohama

У этого японского бренда в летнем сезоне сразу несколько премьер. Начнем с Yokohama Geolandar X-MT, созданной для сурового бездорожья. Протектор получил массивные блоки с большими промежутками, боковины усилены – эта шина готова как к рыхлым покрытиям, так и к каменистой местности. Для городских кроссоверов есть другая новинка: Yokohama Geolandar X-CV. Она рассчитана на широкий температурный диапазон и имеет соответствующую маркировку «M+S». По-прежнему актуальны премьеры прошлых лет топливосберегающей линейки BluEarth. Это Yokohama BluEarth-Es ES32 для автомобилей компактного и среднего класса, которая примечательна не только экономичностью, но и низким уровнем шума, а также большим ресурсом. Для кроссоверов подойдет Yokohama BluEarth RV-02.

Слева направо: Geolandar X-MT, Geolandar X-CV, Bluearth-ES32

Pirelli

У Pirelli в этом сезоне по-прежнему актуальны новые P Zero для спортивных и премиальных автомобилей. Это не просто «быстрая» шина: при ее создании Pirelli использовала реальные технологии из мира автоспорта. Для кроссоверов и внедорожников можем рекомендовать Pirelli Scorpion Verde, в которой производитель постарался соединить преимущества сразу двух линеек: той самой P Zero и экологичной Cinturato. Получилось неплохо: Scorpion Verde – одни из самых легких в сегменте, за счет этого помогают экономить топливо. А применение нанокомпозитных материалов и полимеров нового поколения в резиновой смеси обеспечивает хорошую адаптацию под разные дорожные условия.

Слева направо: Scorpion Verde, P Zero

«Кама»

«Кама 365»

Отечественный бренд делает отличный сюрприз жителям южных регионов. Модель «Кама 365» рассчитана на круглогодичную эксплуатацию – этим и объясняется ее индекс. Резиновая смесь сохраняет свои эксплуатационные качества в широком диапазоне температур (от -10 °С до +55 °С), так что в условиях мягкой зимы одного комплекта будет вполне достаточно. Новинка представлена для всех основных категорий транспорта: легкового (7 типоразмеров), кроссоверов и внедорожников (4 размера) и легкого коммерческого транспорта (2 размера).

Bridgestone

Potenza S007А

У Bridgestone в этом сезоне спортивная премьера: на смену модели Potenza S001 пришла более совершенная Potenza S007А. По внутренним тестам новинка обошла предшественницу по большинству дисциплин: в торможениях на сухой и мокрой поверхностях, управляемости на сухом асфальте… Жесткость протектора увеличена, в рисунке по-прежнему выделяются широкие каналы для отвода воды, мощные «плечи» и трехмерные ламели, призванные уменьшить деформацию блоков. Potenza S007А представлена в 24 типоразмерах в диапазоне от 18 до 20 дюймов.

Michelin

Одна из особенностей недавней новинки Michelin Primacy 4 – оптимизированная форма каналов протектора для надежного контакта с мокрой поверхностью даже изношенных шин. Каналы стали шире на 22%, за счет этого вода из пятна контакта эффективно отводится и при минимально допустимой глубине протектора. По результатам независимых тестов Dekra Test Centre, Michelin Primacy 4 может прослужить в среднем на 18 000 км дольше основных конкурентов. Хорошая новость и для владельцев мощных внедорожников: популярная Michelin Pilot Sport 4 появилась в версии SUV, причем сразу в 49 типоразмерах диаметром от 17 до 23 дюймов. В тестах немецких экспертов TÜV SÜD эта шина заняла первое место в торможениях на сухой и мокрой поверхностях.

Слева направо: Primacy 4, Pilot Sport 4

Nokian

Финны отлично себя чувствуют в этом сезоне с удачными моделями Nokian Hakka Blue 2 и Black 2. Первая дебютировала в 2017 году и рассчитана главным образом на автомобили среднего класса: в ней особый акцент сделан на безопасное вождение по мокрой поверхности. Широкие продольные канавки и эффективная система водоотвода снижают риск аквапланирования. Еще одна особенность – дополнительный слой резины для снижения шума и вибрации от дорожного покрытия.

Hakka Black 2 были представлены в прошлом сезоне. В них также упор сделан на использование в сложных климатических условиях: применена технология Hydro Canyon с глубокими канавками, которые направляют воду из пятна контакта в центральные каналы. Крупные жесткие блоки плечевых зон работают на улучшение управляемости.

Слева направо: Blue 2, Black 2

Viatti

Владельцам легковых автомобилей стоит обратить внимание на модель Strada Asimmetrico – ее поставляют в том числе на конвейеры сборочных производств. Эта шина была разработана с учетом российских реалий: она не боится плохих дорог и хорошо амортизирует неровности типа стыков асфальта и небольших ям. Кроссоверам и внедорожникам подойдет Viatti Bosco A/T с жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек. Она рассчитана на эксплуатацию как на твердых покрытиях, так и на легком бездорожье. Если оффроуд в ваши планы не входит, берите Viatti Bosco H/T – она типично «асфальтовая».

Слева направо: Bosco A/T, Strada Asimmetrico

Cordiant

Comfort 2

Cordiant предлагает в этом сезоне новую шину Comfort 2: доступную, но при этом отлично сбалансированную по характеристикам. Модель получила новую резиновую смесь с высоким содержанием силики для уменьшения сопротивления качению и облегченный корд. Хорошо поработали и над снижением шума: комбинация из 12 разных элементов в рисунке протектора и специальная насечка «Антишум» на среднем продольном ребре позволили добиться акустического комфорта на уровне лучших представителей класса.

Continental

EcoContact 6

У Continental появилась EcoContact 6, заменившая в летней линейке «пятерку». Теперь в названии модели нет приставки Conti, что вполне логично. Среди прочего производитель делает акцент на увеличившемся сроке службы: по сравнению с конкурентами нам обещают целый дополнительный сезон.

Масштаб доработок достаточно большой: и новая смесь, позволившая снизить деформацию элементов протектора и уменьшить сопротивление качению, и более плотное расположение блоков для уменьшения шума при движении… Рисунок остался асимметричным: в Continental уверены, что такое распределение ребер и канавок позволит новой шине лучше сохранять контакт с дорожным покрытиям в разных условиях.

Если сравнивать EcoContact 6 с пятым поколением модели, максимальный прогресс достигнут как раз по ходимости (+20%). Значительно улучшена управляемость, снижено сопротивление качению. В торможении на сухой и мокрой поверхностях эффективность выросла несущественно.

Нужный типоразмер новой шины сможет подобрать и владелец городского компакта, и хозяин большого кроссовера: новинка представлена для колес посадочным диаметром 13-19 и 22 дюйма. Кстати, разные размеры Continental EcoContact 6 отличаются количеством центральных ребер: их может быть 2, 3 или 4.

Текст: Леонид Воробьев; фото: компании-производители

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бесправные за рулем Бесправные за рулем

Многие садятся за руль без главного шоферского документа. Что им грозит?

АвтоМир
Золотые гривы Золотые гривы

Как в Ивашкове появилось ранчо с золотогривыми лошадьми

Отдых в России
Вообразим на троих Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Автопилот
«Я всегда побеждаю»: как французская актриса Сара Бернар сделала себя сенсацией «Я всегда побеждаю»: как французская актриса Сара Бернар сделала себя сенсацией

История суперзвезды рубежа XIX-го и XX веков Сары Бернар

Forbes
Перерасти Землю Перерасти Землю

Заселить Луну и Марс – смелая мечта или реальная перспектива?

Вокруг света
Прививка от аллергии АСИТ — как она работает? Прививка от аллергии АСИТ — как она работает?

Вместо того чтобы смягчать симптомы аллергии, можно устранить причину

СНОБ
Патриотизм «подлинный» и «показной» Патриотизм «подлинный» и «показной»

Некогда мы гордились тем, что считали себя самой читающей страной

Дилетант
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
Если села батарейка Если села батарейка

20 способов восстановиться за 15 минут

Лиза
Как научиться принимать комплименты Как научиться принимать комплименты

Почему бывает трудно принимать комплименты и как с этим справиться

Inc.
Почему взрослые дети не уважают зрелых родителей: мнение и советы психоаналитика Почему взрослые дети не уважают зрелых родителей: мнение и советы психоаналитика

Почему мы считаем родительские убеждения устаревшими и обесцениваем их опыт

Psychologies
Эрдоган зажат между интересами США и Британии Эрдоган зажат между интересами США и Британии

Политический кризис в Турции может серьезно встряхнуть государство и регион

Монокль
Петр Ануров: Это волнующе и рискованно Петр Ануров: Это волнующе и рискованно

Как продюсер Петр Ануров выбирает проекты и собирает звёздные составы

Ведомости
Звезды манящие Звезды манящие

Ослепительная вспышка, которой уже некого слепить, миг неуловимый

Знание – сила
«Важно знать и понимать своего посетителя» «Важно знать и понимать своего посетителя»

Роман Валериевич Ковриков о том, зачем сегодня идут в музей

Санкт-Петербургский университет
Лошади стали прекрасными бегунами из-за генетической ошибки Лошади стали прекрасными бегунами из-за генетической ошибки

Мутация, из-за которой лошади должны были вымереть, но стали отличными бегунами

ТехИнсайдер
Островский – революция в русском театре Островский – революция в русском театре

Гончаров, известный трилогией на букву «О», был интересным и метким критиком

Знание – сила
Центральное звено Центральное звено

Какой должна быть роль институтов развития в новом мирохозяйственном укладе

Эксперт
W с книгой W с книгой

Книги о творческих лабораториях театра, полицейских батальонах и кинопрозе

Weekend
Соль земли Соль земли

Зимнее путешествие по Пермскому краю: ледяная пещера, Чердынь и виды Колвы

Отдых в России
Угольщикам недогрузили триллионы Угольщикам недогрузили триллионы

Минэнерго оценило потери российской угольной отрасли в 2 трлн руб

Ведомости
Ученые говорят, что наши мышцы стареют не так быстро, как нам кажется Ученые говорят, что наши мышцы стареют не так быстро, как нам кажется

У пожилых людей мышечные повреждения после спортивных нагрузок не так серьезны

ТехИнсайдер
Как сохранить близость с детьми, даже когда они становятся взрослыми Как сохранить близость с детьми, даже когда они становятся взрослыми

Если вы хотите, чтобы ваши дети всегда доверяли вам, следуйте этим советам

Inc.
Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели

Как выглядят авиационные электродвигатели, где установлены и как управляются?

Наука и техника
Неуместные следы и водоплавающий единорог: злоключения Карла Бау Неуместные следы и водоплавающий единорог: злоключения Карла Бау

«Научный» креационизм. Мифы и предубеждения

Наука и техника
Земля ратного подвига Земля ратного подвига

Щит России: чем живёт и развивается Белгородская область сегодня

Отдых в России
Когда медицинские практики прошлого у нас в крови… Когда медицинские практики прошлого у нас в крови…

На протяжении почти 2000 лет для лечения болезней использовалось кровопускание

Знание – сила
Люся Чеботина: «Люблю вызовы и эксперименты» Люся Чеботина: «Люблю вызовы и эксперименты»

Люся Чеботина о весне, вдохновении и любви

Лиза
«Сейчас период повышения внутренней эффективности» «Сейчас период повышения внутренней эффективности»

Дмитрий Фосман — о перспективах развития экспорта и работе по привлечению кадров

Агроинвестор
В одной упряжке В одной упряжке

Нарты и собаки: как романтика каюров стала частью туризма

Отдых в России
Открыть в приложении