Сегодня этот автомобиль чрезвычайно популярен на вторичном рынке

АвтоМирАвто

Запас прочности

Mitsubishi Outlander

Сегодня этот автомобиль чрезвычайно популярен на вторичном рынке. В свое время новые «Аутлендеры» хватали очень активно. Однако со временем вопросы к нему возникают. Разбираемся, соответствует ли кроссовер третьего поколения девизу Mitsubishi: «надежно» ли?

Выпускался с 2012 года

Это было прекрасное предложение. Красавец с почти безупречной японской родословной, с комфортной подвеской, атмосферными моторами, большим универсальным салоном и задатками внедорожника. Учитывая стоимость новой машины, брали «Аутлендеры» просто на ура. Ну а сегодня все, что набрали тогда, хлынуло на вторичный рынок. Попробуем разобраться, к чему нужно быть готовым при покупке Outlander третьего поколения.

Моторов было три. Объемом 2,0, 2,4 и 3,0 л мощностью 146, 167 и 230 «лошадиных» сил. Японские атмосферники можно было бы считать идеальным вариантом. Двое «младших» с цепным приводом ГРМ, ревизия которому может потребоваться лишь к 300 тыс. км пробега, согласны на Аи-92. Трехлитровый V6 таких допусков по топливу не позволяет. К тому же он имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует раз в 90 тыс. км. Хронических проблем у этой троицы нет. И все же есть пара неприятных нюансов. Двигатели почти не знают, что такое капитальный ремонт. Японцы не балуют комплектующими, предлагая менять агрегаты целиком. И второй момент – вся троица потребляет заметно больше топлива от указанных производителем «идеальных» цифр. Особенно в городе.

Кстати, в теории на рынке можно встретить и гибридную версию PHEV, но это экзотика, поэтому останавливаться на ней не станем. Что же до трансмиссии, то переднеприводной была исключительно версия с мотором 2,0, который, если честно, для этой машины слабоват. Механических коробок на нашем рынке не предлагалось, их ставили только на дизели. Нам же досталось несколько вариаторов CVT и «автомат» для версии с V6.

С «автоматом» все просто, его ресурс вполне соответствует заявленным 350 тыс. км пробега, если раз в 60 тыс. км менять смазку. Трудности известного свойства возникают с вариаторами. Их заявленный ресурс – весь срок службы автомобиля – может оказаться правдой лишь при соблюдении владельцем ряда невыполнимых условий. Не покидать асфальт, не буксировать «подранков», не вваливать со светофоров и вообще не давать непрогретой машине более 2500 оборотов. Лучше всего снабдить вариатор дополнительным радиатором охлаждения, как это сделал сам производитель в 2014 году, а зимой прогревать CVT перед поездкой. Но даже в этом случае пробега в 150 тыс. км мы вам, увы, не гарантируем. Так что думайте сами.

Лязг и хруст

Перед покупкой есть способ проверить исправность необслуживаемой муфты системы полного привода. Система надежна, но лучше перестраховаться, включив полный привод (режим LOCK), а затем, не торопясь покрутиться на месте, разворачиваясь на 360 градусов. Хруст, лязг и прочие посторонние звуки предостерегут от приобретения такой машины.

Но грустить не стоит. Outlander все же располагает ощутимым запасом надежности. Если качество ЛКП у японцев в последние годы снизилось, краска тонкая, то металл не подведет. И если деталь не восстанавливали после ДТП, даже со сколами коррозия ей не страшна. Явных проколов по салону здесь тоже не ищите. Его главный недостаток – шумоизоляция. Но если предыдущий владелец, как делали многие, провел соответствующие дополнительные процедуры, то ни колес, ни мотора вы не услышите.

Говоря об же электрооборудовании, стоит отметить два момента. Во-первых слабоват обдув стекол, на что многие жалуются. И во-вторых, на ранних моделях «глючил» ETACS – небольшая, но важная коробочка под названием Electronic Total Automobile Control System. Симптомы были разные: то ближний свет включится самопроизвольно, то вентилятор радиатора. Позже коробочку усовершенствовали, да и прочих хронических недоразумений больше замечено не было.

V6 рулит

При покупке автомобиля специалисты рекомендуют проверить рулевое управление на предмет стуков. Они случаются, но по большей части раньше дело ограничивалось подтяжкой и регулировкой зазоров и устранением излишнего люфта. Кому-то, впрочем, по гарантии достался новый рулевой вал. С подвеской все неплохо. Наиболее частая замена, как и везде, – передние стойки стабилизаторов (40 тыс. км). В остальном детали зачастую отрабатывают по 100 тыс. км. В столице жалуются на резиновые детали, которые не любят солей и реагентов. Но в регионах этих проблем существенно меньше.

Подводя итоги, стоит признать, что на вторичном рынке к машинам с вариаторами стоит отнестись предельно внимательно. А если изрядный расход топлива вас беспокоит не сильно, оптимальным вариантом следует признать полноприводную машину с 3-литровым V6 и полноценным «автоматом».

2012-2015

Еще несколько симптомов болезни вариатора: идет пробуксовка и резкие рывки при движении, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов

Многие утверждают, что штатная музыка играет весьма посредственно. Но это, скорее, проблемы акустики, которую можно при необходимости заменить

Закромам этого автомобиля позавидуют многие конкуренты. Задний диван складывается в ровный пол

Высокая остаточная стоимость. Крепко сбитая подвеска. Динамика версии с V6. Электрика

Версия с двигателем 2.0. Расход топлива атмосферных моторов. Вариатор

2012-2015

Материалы отделки салона далеки от премиальных. Без отдельных поскрипываний и подрагиваний не обходится. Однако развалюхой салон не назовешь. Говорят лишь об одной напасти: на ранних машинах из-за неудачного качества обивки водительского сиденья и ее крепежа эта обивка отщелкивалась

Третье поколение Mitsubishi Outlander в 2012 году начали собирать на заводе в Калужской области. Кое-кто считает, что качество сборки – не ах. Однако серьезных доводов не приводят

Надежные моторы. Автоматическая коробка передач. Большой универсальный салон

Шумоизоляция. Стоимость оригинальных комплектующих и официального сервиса

Двигатель

Среди пустячных неприятностей с двигателями можно выделить подтекающий радиатор системы охлаждения. Этот недостаток частенько устраняли по гарантии. Случается, можно услышать писк генератора при максимальной нагрузке. Но главное – лучше не соблюдать рекомендуемый сервисный интервал в 15 тыс. км. Меняем масло после 10 тыс.

Трансмиссия

Первым признаком болезни вариатора считается металлический стук при разгоне. Да и на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Чтобы не попасть на замену вариатора (5000 – и не рублей) необходимо проверять цвет масла. Зеленоватый означает, что масло свежее. Коричневый говорит о том, что масло меняли давно, пора освежить.

Подвеска

Задние амортизаторы служат до 60 тыс. км, передние чуть дольше – до 80 тыс. км. Прочие элементы подвески готовы ходить до 80-100 тыс. км. Срок жизни тормозных колодок стандартный – 30-40 тыс. км, дисков – 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно смазывают направляющие суппортов, иначе со временем тормоза могут подклинивать.

Кузов

Сколы и трещины на лобовом стекле возникают от попадания даже небольшого камешка. Металл под сколами на кузове может начать окисляться, что, впрочем, к последствиям не приводит. И все же с восстановлением ЛКП лучше не затягивать.

Электрика

Способ устранения «глюков» блока управления электрикой ETACS прост: удалить предохранитель «взбесившегося» узла и ехать в сервис. В остальном же электрическое здоровье «Аутлендера» находится в полном порядке. Подкачала лишь радиочувствительность некоторых элементов.

История

Mitsubishi Outlander I поколения

Выпускался в 2001–2006 гг, цена на вторичном рынке от 300 000 руб.

В 2001 году модель под именем Airtrek появилась в Японии. В США и Европе Outlander начали продавать в 2003-м. Четырехступенчатый «автомат» предлагался только для машин с мотором объемом 2,4 литра. В Россию Mitsubishi Outlander поставлялся только в полноприводном исполнении, но вообще у него была и переднеприводная версия. В России продавался до 2006 года.

Mitsubishi Outlander II поколения

Выпускался в 2005–2012 гг, цена на вторичном рынке от 550 000 руб.

Outlander XL. Так называлась эта модель в России. Ее предлагали в модификациях с 2-литровым мотором (147 л. с.), с механической коробкой передач или вариатором, с передним или полным приводом и с мотором 2.4 (170 л. с.). А самый мощный Outlander получил V6 на 223 силы с 6-ступенчатым «автоматом».

Стоимость Outlander на вторичном рынке

Информация предоставлена журналом Quattroruote

Текст: Константин Корндорф
Фото: Mitsubishi


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Большие колеса Большие колеса

Новости мира коммерческого транспорта

АвтоМир
Александр Коршунов: «Вдохновение должно приходить в назначенное время» Александр Коршунов: «Вдохновение должно приходить в назначенное время»

Режиссер Александр Коршунов — о новом спектакле и театре «Сфера»

Монокль
Удар шведкой Удар шведкой

Ищем Скандинавию в китайском кроссовере Geely Monjaro

Автопилот
Дух свободы Дух свободы

Подчеркнуто мужское пространство со своей неповторимой атмосферой и харизмой

SALON-Interior
Яркие миры Яркие миры

Разноцветные животные планеты

Вокруг света
Что это такое принцип Парето и как его применять Что это такое принцип Парето и как его применять

Оказывается, что 80% результата можно обеспечить 20% усилий

РБК
Главная роль Кэтрин Зета-Джонс Главная роль Кэтрин Зета-Джонс

Свою главную и самую сложную роль она играет не на сцене или в кино, а в жизни

Караван историй
Первые роли 10 знаменитых современных актеров Первые роли 10 знаменитых современных актеров

Педро Паскаль, Милош Бикович, Тимати Шаламе и другие в своих первых ролях

Maxim
Берегли вещь для особого случая? Используйте ее прямо сейчас! Берегли вещь для особого случая? Используйте ее прямо сейчас!

Выясняем, почему мы не используем то, что приобрели, и как с этим справиться

Psychologies
За что держаться, когда думаешь, что мир рушится: концепция антихрупкости За что держаться, когда думаешь, что мир рушится: концепция антихрупкости

Что такое концепция антихрупкости, которая помогает выстоять?

VOICE
6 фильмов о дружбе, одержимости и соперничестве между женщинами 6 фильмов о дружбе, одержимости и соперничестве между женщинами

Фильмы, где связанные узами женщины переживают кризис идентичности

СНОБ
Старикам везде у нас почет Старикам везде у нас почет

Самые уважаемые автомобильные марки в современной России

Автопилот
Мне нужны твои камбэки: чем хороша французская драма «(Не)бывшие» с Гийомом Кане? Мне нужны твои камбэки: чем хороша французская драма «(Не)бывшие» с Гийомом Кане?

почему стоит смотреть новую драму Стефана Бризе «(Не)бывшие»?

Правила жизни
Всего два дня отсутствия здорового сна могут заставить человека чувствовать себя на годы старше Всего два дня отсутствия здорового сна могут заставить человека чувствовать себя на годы старше

Недосып прибавляет к ощущаемому возрасту человека почти 4,5 года

ТехИнсайдер
Два аспида не поделили червягу Два аспида не поделили червягу

Исследователи стали свидетелями битвы за добычу между двумя коралловыми аспидами

N+1
Кокни пацана Кокни пацана

«Джентльмены»: образцовый Гай Ричи в восьми сериях

Weekend
Прокладывая путь: как София Ионеску стала первой в мире женщиной-нейрохирургом Прокладывая путь: как София Ионеску стала первой в мире женщиной-нейрохирургом

София Ионеску — первая женщина-врач, которая провела операцию на головном мозге

Forbes
Холодная красота «Дюны: часть вторая»: каким получился новый фильм Дени Вильнева Холодная красота «Дюны: часть вторая»: каким получился новый фильм Дени Вильнева

Как канадский режиссер Дени Вильнев продолжает сагу «Дюны» спустя три года

Правила жизни
Как справиться с тревогой: 10 шагов к спокойствию Как справиться с тревогой: 10 шагов к спокойствию

Как остановить тревожные мысли, заземлиться и успокоиться

ТехИнсайдер
3 причины для измены: анализируем каждую 3 причины для измены: анализируем каждую

Почему партнеры изменяют друг другу? И что делать, если вам изменили?

Psychologies
Свидетель народа Свидетель народа

Как историк Василий Суриков оказывался всегда современным

Weekend
Классики Серебряного века в новые времена Классики Серебряного века в новые времена

Каким было творчество важнейших русских поэтов в 1920-50-е годы

Полка
Мифы и факты: о чем умолчал Марко Поло Мифы и факты: о чем умолчал Марко Поло

Что Марко Поло упустил в своих рассказах

Вокруг света
«Замужняя невеста»: женитьба двести лет тому назад «Замужняя невеста»: женитьба двести лет тому назад

В Театре Моссовета — премьера спектакля Евгения Марчелли «Замужняя невеста»

Монокль
Выйти из тени Выйти из тени

Яхтенный мир знает немного историй об успешном партнерстве верфей с автопромом

Y Magazine
Любовь сильнее страха Любовь сильнее страха

Всегда была любовь к городу и желание сделать о нем сувенир

Seasons of life
Как полюбить себя: 5 фраз, которые помогут тебе это сделать Как полюбить себя: 5 фраз, которые помогут тебе это сделать

Пять фраз, которые полезно повторять не только другим, но и себе

VOICE
Самка бонобо попила воду из пустого стручка колы Самка бонобо попила воду из пустого стручка колы

Редкий случай использования инструментов дикими бонобо

N+1
Деньги с неба Деньги с неба

Какие подвохи может скрывать завещание и как защитить свои интересы

Лиза
Больше энергии Больше энергии

14 советов, как разбудить организм, если все время хочется спать

Лиза
Открыть в приложении