Сегодня этот автомобиль чрезвычайно популярен на вторичном рынке

АвтоМирАвто

Запас прочности

Mitsubishi Outlander

Сегодня этот автомобиль чрезвычайно популярен на вторичном рынке. В свое время новые «Аутлендеры» хватали очень активно. Однако со временем вопросы к нему возникают. Разбираемся, соответствует ли кроссовер третьего поколения девизу Mitsubishi: «надежно» ли?

Выпускался с 2012 года

Это было прекрасное предложение. Красавец с почти безупречной японской родословной, с комфортной подвеской, атмосферными моторами, большим универсальным салоном и задатками внедорожника. Учитывая стоимость новой машины, брали «Аутлендеры» просто на ура. Ну а сегодня все, что набрали тогда, хлынуло на вторичный рынок. Попробуем разобраться, к чему нужно быть готовым при покупке Outlander третьего поколения.

Моторов было три. Объемом 2,0, 2,4 и 3,0 л мощностью 146, 167 и 230 «лошадиных» сил. Японские атмосферники можно было бы считать идеальным вариантом. Двое «младших» с цепным приводом ГРМ, ревизия которому может потребоваться лишь к 300 тыс. км пробега, согласны на Аи-92. Трехлитровый V6 таких допусков по топливу не позволяет. К тому же он имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует раз в 90 тыс. км. Хронических проблем у этой троицы нет. И все же есть пара неприятных нюансов. Двигатели почти не знают, что такое капитальный ремонт. Японцы не балуют комплектующими, предлагая менять агрегаты целиком. И второй момент – вся троица потребляет заметно больше топлива от указанных производителем «идеальных» цифр. Особенно в городе.

Кстати, в теории на рынке можно встретить и гибридную версию PHEV, но это экзотика, поэтому останавливаться на ней не станем. Что же до трансмиссии, то переднеприводной была исключительно версия с мотором 2,0, который, если честно, для этой машины слабоват. Механических коробок на нашем рынке не предлагалось, их ставили только на дизели. Нам же досталось несколько вариаторов CVT и «автомат» для версии с V6.

С «автоматом» все просто, его ресурс вполне соответствует заявленным 350 тыс. км пробега, если раз в 60 тыс. км менять смазку. Трудности известного свойства возникают с вариаторами. Их заявленный ресурс – весь срок службы автомобиля – может оказаться правдой лишь при соблюдении владельцем ряда невыполнимых условий. Не покидать асфальт, не буксировать «подранков», не вваливать со светофоров и вообще не давать непрогретой машине более 2500 оборотов. Лучше всего снабдить вариатор дополнительным радиатором охлаждения, как это сделал сам производитель в 2014 году, а зимой прогревать CVT перед поездкой. Но даже в этом случае пробега в 150 тыс. км мы вам, увы, не гарантируем. Так что думайте сами.

Лязг и хруст

Перед покупкой есть способ проверить исправность необслуживаемой муфты системы полного привода. Система надежна, но лучше перестраховаться, включив полный привод (режим LOCK), а затем, не торопясь покрутиться на месте, разворачиваясь на 360 градусов. Хруст, лязг и прочие посторонние звуки предостерегут от приобретения такой машины.

Но грустить не стоит. Outlander все же располагает ощутимым запасом надежности. Если качество ЛКП у японцев в последние годы снизилось, краска тонкая, то металл не подведет. И если деталь не восстанавливали после ДТП, даже со сколами коррозия ей не страшна. Явных проколов по салону здесь тоже не ищите. Его главный недостаток – шумоизоляция. Но если предыдущий владелец, как делали многие, провел соответствующие дополнительные процедуры, то ни колес, ни мотора вы не услышите.

Говоря об же электрооборудовании, стоит отметить два момента. Во-первых слабоват обдув стекол, на что многие жалуются. И во-вторых, на ранних моделях «глючил» ETACS – небольшая, но важная коробочка под названием Electronic Total Automobile Control System. Симптомы были разные: то ближний свет включится самопроизвольно, то вентилятор радиатора. Позже коробочку усовершенствовали, да и прочих хронических недоразумений больше замечено не было.

V6 рулит

При покупке автомобиля специалисты рекомендуют проверить рулевое управление на предмет стуков. Они случаются, но по большей части раньше дело ограничивалось подтяжкой и регулировкой зазоров и устранением излишнего люфта. Кому-то, впрочем, по гарантии достался новый рулевой вал. С подвеской все неплохо. Наиболее частая замена, как и везде, – передние стойки стабилизаторов (40 тыс. км). В остальном детали зачастую отрабатывают по 100 тыс. км. В столице жалуются на резиновые детали, которые не любят солей и реагентов. Но в регионах этих проблем существенно меньше.

Подводя итоги, стоит признать, что на вторичном рынке к машинам с вариаторами стоит отнестись предельно внимательно. А если изрядный расход топлива вас беспокоит не сильно, оптимальным вариантом следует признать полноприводную машину с 3-литровым V6 и полноценным «автоматом».

2012-2015

Еще несколько симптомов болезни вариатора: идет пробуксовка и резкие рывки при движении, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов

Многие утверждают, что штатная музыка играет весьма посредственно. Но это, скорее, проблемы акустики, которую можно при необходимости заменить

Закромам этого автомобиля позавидуют многие конкуренты. Задний диван складывается в ровный пол

Высокая остаточная стоимость. Крепко сбитая подвеска. Динамика версии с V6. Электрика

Версия с двигателем 2.0. Расход топлива атмосферных моторов. Вариатор

2012-2015

Материалы отделки салона далеки от премиальных. Без отдельных поскрипываний и подрагиваний не обходится. Однако развалюхой салон не назовешь. Говорят лишь об одной напасти: на ранних машинах из-за неудачного качества обивки водительского сиденья и ее крепежа эта обивка отщелкивалась

Третье поколение Mitsubishi Outlander в 2012 году начали собирать на заводе в Калужской области. Кое-кто считает, что качество сборки – не ах. Однако серьезных доводов не приводят

Надежные моторы. Автоматическая коробка передач. Большой универсальный салон

Шумоизоляция. Стоимость оригинальных комплектующих и официального сервиса

Двигатель

Среди пустячных неприятностей с двигателями можно выделить подтекающий радиатор системы охлаждения. Этот недостаток частенько устраняли по гарантии. Случается, можно услышать писк генератора при максимальной нагрузке. Но главное – лучше не соблюдать рекомендуемый сервисный интервал в 15 тыс. км. Меняем масло после 10 тыс.

Трансмиссия

Первым признаком болезни вариатора считается металлический стук при разгоне. Да и на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Чтобы не попасть на замену вариатора (5000 – и не рублей) необходимо проверять цвет масла. Зеленоватый означает, что масло свежее. Коричневый говорит о том, что масло меняли давно, пора освежить.

Подвеска

Задние амортизаторы служат до 60 тыс. км, передние чуть дольше – до 80 тыс. км. Прочие элементы подвески готовы ходить до 80-100 тыс. км. Срок жизни тормозных колодок стандартный – 30-40 тыс. км, дисков – 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно смазывают направляющие суппортов, иначе со временем тормоза могут подклинивать.

Кузов

Сколы и трещины на лобовом стекле возникают от попадания даже небольшого камешка. Металл под сколами на кузове может начать окисляться, что, впрочем, к последствиям не приводит. И все же с восстановлением ЛКП лучше не затягивать.

Электрика

Способ устранения «глюков» блока управления электрикой ETACS прост: удалить предохранитель «взбесившегося» узла и ехать в сервис. В остальном же электрическое здоровье «Аутлендера» находится в полном порядке. Подкачала лишь радиочувствительность некоторых элементов.

История

Mitsubishi Outlander I поколения

Выпускался в 2001–2006 гг, цена на вторичном рынке от 300 000 руб.

В 2001 году модель под именем Airtrek появилась в Японии. В США и Европе Outlander начали продавать в 2003-м. Четырехступенчатый «автомат» предлагался только для машин с мотором объемом 2,4 литра. В Россию Mitsubishi Outlander поставлялся только в полноприводном исполнении, но вообще у него была и переднеприводная версия. В России продавался до 2006 года.

Mitsubishi Outlander II поколения

Выпускался в 2005–2012 гг, цена на вторичном рынке от 550 000 руб.

Outlander XL. Так называлась эта модель в России. Ее предлагали в модификациях с 2-литровым мотором (147 л. с.), с механической коробкой передач или вариатором, с передним или полным приводом и с мотором 2.4 (170 л. с.). А самый мощный Outlander получил V6 на 223 силы с 6-ступенчатым «автоматом».

Стоимость Outlander на вторичном рынке

Информация предоставлена журналом Quattroruote

Текст: Константин Корндорф
Фото: Mitsubishi


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia Soul: Душа на месте Kia Soul: Душа на месте

Третье поколение Soul уже летом выходит на российский рынок

АвтоМир
«Где они все?» Ученые объяснили, почему инопланетяне до сих пор не прилетели на Землю «Где они все?» Ученые объяснили, почему инопланетяне до сих пор не прилетели на Землю

Астробиологи попытались разрешить парадокс Ферми

Вокруг света
Chevrolet Trailblazer. В процессе масштабирования Chevrolet Trailblazer. В процессе масштабирования

Chevrolet Trailblazer — компактный кроссовер с трёхцилиндровым турбомотором

4x4 Club
Режиссер Яна Гладких о сериале Amore more Режиссер Яна Гладких о сериале Amore more

О консерватизме русской публики и поиске того, что делает человека счастливым

СНОБ
Робин из Локсли Робин из Локсли

О Робин Гуде сложены несколько десятков баллад

Дилетант
«Люди делают свою биографию в той или иной степени сознательно» «Люди делают свою биографию в той или иной степени сознательно»

Филолог Игорь Пильщиков вспоминает о Юрия Лотмана и Тартуско-московскую школу

Arzamas
Как экономить, если денег и так ни на что не хватает? Способы, которые работают Как экономить, если денег и так ни на что не хватает? Способы, которые работают

Как экономить еще сильнее, если ты уже экономишь?

The Voicemag
Книги с захватывающим сюжетом: 5 историй о гонках, вoйне и нацистской Германии Книги с захватывающим сюжетом: 5 историй о гонках, вoйне и нацистской Германии

Подборка книг, сюжет которых не уступает лучшим триллерам в кино

TechInsider
«Со всем, что мы вытеснили, нам придется встретиться лицом к лицу» «Со всем, что мы вытеснили, нам придется встретиться лицом к лицу»

Василиса Кузьмина о байопике Ники Турбиной и конце девяностых

Weekend
Сати Спивакова: «Спустя целую жизнь я наконец-то занимаюсь любимым делом» Сати Спивакова: «Спустя целую жизнь я наконец-то занимаюсь любимым делом»

Сати Спивакова о том, как вернулась на театральную сцену спустя много лет

Эксперт
Топ-6 бесплатных VPN-расширений для браузера Chrome Топ-6 бесплатных VPN-расширений для браузера Chrome

Самые популярные и надежные VPN-сервисы для Chrome

CHIP
Возвращение королей. Ультралюкс из прошлого, возрожденный в наши дни Возвращение королей. Ультралюкс из прошлого, возрожденный в наши дни

Кто и зачем возвращает забытые супербренды Delage и Hispano-Suiza

РБК
«И вся эта смерть продолженье» «И вся эта смерть продолженье»

О чем и как писал поэт Алексей Цветков

Полка
Правила жизни Шер Правила жизни Шер

Шер. Певица и актриса. Вот правила ее жизни

Правила жизни
«Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!»: крылатые фразы киногероев Олега Янковского, которые стыдно не знать «Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!»: крылатые фразы киногероев Олега Янковского, которые стыдно не знать

Самые крылатые фразы киноперсонажей Олега Янковского

Maxim
Начнём с того, что нельзя доверить другим секс и еду: как перестать брать задачи на себя и начать делегировать Начнём с того, что нельзя доверить другим секс и еду: как перестать брать задачи на себя и начать делегировать

Нельзя доверить другим секс и еду: как научиться делегировать обязанности?

VC.RU
Диетолог из Гарварда назвала 5 видов продуктов, которые заставляют вас чувствовать себя уставшими и тревожными Диетолог из Гарварда назвала 5 видов продуктов, которые заставляют вас чувствовать себя уставшими и тревожными

Какие продукты могут вызвать тревогу и усталость

Inc.
Свет по шнурку. Оптоволокно – что такое, как работает и зачем нужно Свет по шнурку. Оптоволокно – что такое, как работает и зачем нужно

Как удалось передать свет по проводам, и почему именно свет?

Цифровой океан
Против ногтей, ресниц и брюк: как власти Туркменистана регулируют внешний вид женщин Против ногтей, ресниц и брюк: как власти Туркменистана регулируют внешний вид женщин

В Туркменистане — очередная волна запретов, касающихся внешнего вида женщин

Forbes
Украшение номер один: как парики спасли египтян, обогатили русских и погубили королеву Франции Украшение номер один: как парики спасли египтян, обогатили русских и погубили королеву Франции

Парики веками были неотъемлемой деталью туалета и оставили след в истории

Вокруг света
7 причин, по которым вы можете чувствовать постоянную грусть и тоску: исправляем жизнь к лучшему 7 причин, по которым вы можете чувствовать постоянную грусть и тоску: исправляем жизнь к лучшему

Совершенно нормально чувствовать грусть, но причины этого могут быть разными

Популярная механика
Наталья Подольская: «Мне нравится смотреть на лица людей, когда я говорю, что мне 40 лет. Не верят!» Наталья Подольская: «Мне нравится смотреть на лица людей, когда я говорю, что мне 40 лет. Не верят!»

Наталья Подольская — о семейных традициях и трудностях в воспитании детей

Здоровье
Что такое мезотерапия и от чего она помогает Что такое мезотерапия и от чего она помогает

Мезотерапию продвигают как безопасный способ доставить средства «вглубь» кожи

РБК
«Я вовсе не хотела быть премьер-министром»: как боролась за Израиль Голда Меир «Я вовсе не хотела быть премьер-министром»: как боролась за Израиль Голда Меир

Как мечта привела госпожу Меир к вершине власти в новом Государстве Израиль

Вокруг света
Последнее плавание «Лузитании»: история загадочной морской трагедии Последнее плавание «Лузитании»: история загадочной морской трагедии

7 мая 1915 года затонул один из самых знаменитых пароходов своего времени

Вокруг света
Судьба палача: как сложилась жизнь Тоньки-пулеметчицы после Второй Мировой, и кто ее сдал Судьба палача: как сложилась жизнь Тоньки-пулеметчицы после Второй Мировой, и кто ее сдал

Антонина Макарова получила славу женщины-палача

TechInsider
Чужой снег Чужой снег

«Нелегал»: якутское кино о мигрантах из Киргизии

Weekend
Зона отчуждения: как выглядят реальные последствия Чернобыльской катастрофы Зона отчуждения: как выглядят реальные последствия Чернобыльской катастрофы

Как действует радиация на человека и сколько жизней унёс Чернобыль на самом деле

TechInsider
5 вопросов о сердце и стрессе 5 вопросов о сердце и стрессе

Можно ли предотвратить влияние стресса на организм? Отвечает эксперт

Здоровье
«Белый царь для народов Востока»: как бурятский врач Китай завоевывал «Белый царь для народов Востока»: как бурятский врач Китай завоевывал

Петр Бадмаев предложил поистине наполеоновский план российской экспансии в Азию

Вокруг света
Открыть в приложении