Популярный японский кроссовер продолжает эволюционировать

АвтоМирАвто

Мини-тест

Mitsubishi Outlander

Популярный японский кроссовер продолжает эволюционировать. В феврале Outlander получил ряд обновок. Кое-что досталось всем модификациям, но самые «сливки» – лишь избранным

Мощность 167 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 10,5 с

Цена 2 109 990 руб.

Нынешнему положению компании Mitsubishi на нашем рынке не позавидуешь. Моделей, как говорят, кот наплакал: пикап L200, внедорожники Pajero и Pajero Sport, кроссовер Outlander. К тому же половина из них – преклонного возраста. Если кто не в курсе, Pajero в прошлом году отпраздновал десятилетний юбилей. Японцы утверждают, что пополнение вот-вот поступит. Мы снова увидим подретушированный, но хорошо нам знакомый ASX, а если звезды сойдутся в правильный пасьянс, то и дебютировавший в Женеве действительно новый Eclipse Cross. Но пока этого не случилось, маркетологи решили доступными методами приукрасить то, что есть в наличии.

По праву лидера

Неудивительно, что первым, кому от них досталось, стал лидер российских продаж Mitsubishi – Outlander. Но это вовсе не означает, что прошлогодний и обновленный кроссоверы сильно отличаются. Моторы, коробки передач, типы привода переехали в новый год в прежнем составе. Внешне более свежую машину машину можно опознать только по антенне-плавничку на крыше и светодиодным «противотуманкам» в бапере. Последние, правда, положены только самой дорогой версии Ultimate.

Начинку, как выяснилось, тоже раздавали избирательно. Что едино для всех модификаций, так это система «ЭРА-ГЛОНАСС» и обновленная консоль коробки передач, легко отличимая от прежней по крышечке для подстаканников. Кроме того, покупатели любых полноприводных версий теперь по умолчанию получают подогрев руля, датчики дождя и света. Машинам со 163-сильным мотором достался электронный «ручник» с функцией Autohold. Но самые крутые гаджеты снова захапал Outlander в самой дорогой комплектации.

Outlander с моторами 2.0 и 2.4 оснащаются вариаторами. Гидромеханическая АКП есть только на Outlander GT с 3,0-литровым двигателем

Система предотвращения столкновений при движении задним ходом работает только на скоростях до 10 км/ч и при прямом положении руля

Хотя, как крутые? Системы мониторинга «мертвых» зон, четыре камеры кругового обзора, электронные ассистенты, предотвращающие столкновения во время парковки и при движении задним ходом, уже давно ни для кого не новость. Но то, что они существенно облегчают жизнь при управлении крупным автомобилем, факт неоспоримый. Очевидно и другое: ни на какой из более доступных версий нет не то что камеры заднего вида – вы не получите даже элементарные парктроники. Что это – попытка импортера помочь дилерам заработать при установке «допов» или элементарная жадность? В любом случае, такая стратегия продаж не на пользу клиентам.

Экран мультимедийной системы Mitsubishi Connect хорошо вписывается в классический интерьер, но, увы, такая красота досталась лишь самой дорогой версии. Оптитронная панель приборов тоже не для всех, а только для покупателей полноприводных модификаций.

Классическая внешность, просторный и удобный салон

Далеко не идеальная шумоизоляция, посредственная динамика 2,0-литровой версии, высокий расход топлива

Выводы

В трудные времена каждая автомобильная фирма выживает, как может. И ограниченный модельный ряд заставляет продавцов как можно чаще напоминать о себе. Обновление модели Outlander – тому пример. Пользы от его обновок большинству покупателей мало, так как практически ничего из того, что на машине было доступно раньше, им не предлагают и сейчас: новые системы активной безопасности и классная мультимедийная система достались только самой дорогой версии с ограниченным спросом.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении