Новенький Countryman привез нам ограниченный набор комплектаций – Сooper и выше

АвтоМирАвто

Мини-тест

MINI Countryman

Новенький Countryman привез нам ограниченный набор комплектаций – Сooper и выше. Тем не менее поклонники дизельной техники могут не беспокоиться

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,7 с

Цена 2 621 200 руб.

Организованное силами компании BMW второе пришествие марки MINI случилось в 2001 году. И теперь уже немногие себе представляют, каким был самый первый, появившийся более полвека назад представитель этой славной ныне династии. А был он, между прочим, миниатюрнее, чем крошечный хэтчбек ВАЗ1111, более известный под именем «Ока». Но, видимо, посеянное британцами семя оказалось настолько жизнелюбивым и сильным, что автомобили MINI продолжают расти. Прибавляют в габаритах все модификации, но ни одна из них пока не догнала Сountryman второго поколения. Представленный в конце прошлого года автомобиль сегодня крупнее всех своих родственников.

На официальном сайте компании его продолжают называть компактным. Но это чистой воды лукавство. Найти местечко для его парковки в тесном дворе стало сложнее. Зато в большой багажник спокойно поместится детская коляска, а на просторном диване комфортно усядутся два взрослых упитанных индивида. Со своими любимыми игрушками Countryman тоже не расстался. Большинство настроек автомобиля, управление мультимедийными программами по-прежнему отображается на огромном блюде-дисплее. Под ним двумя рядами расположились кнопочки и оригинальные тумблеры. На колонке руля растет кругляш спидометра с оранжевой подсветкой. Забавный у MINI интерьер, но материалы – высший сорт, эргономика отменная. И со всем могучим функционалом автомобиля разобраться не так уж и сложно. По крайней мере тем, кто знаком со свежим репертуаром BMW. Да и рулится Сountryman c заметным баварским акцентом – с фирменной тяжестью на «баранке», остротой и точностью реакций. Что логично, ведь в его основе та же самая платформа, что и у BMW X1 второго поколения. С одного склада моторы и коробки передач.

Дизельный Сountryman у нас продают только с полноприводной трансмиссией

Дизель мощностью 150 л.с. везет с хорошим задором. Энергичные старты, быстрые и уверенные обгоны на загородных шоссе MINI исполняет без видимого напряжения даже в самом мирном экологическом режиме. Если же выбрать спортивный алгоритм работы силового агрегата, время отклика на газ заметно сокращается, но и в таком слегка взвинченном состоянии машина остается комфортной. Несмотря на возросший темп, автоматическая коробка продолжает плавно перебирать ступени. Так же компетентно работает и подвеска, не допуская сильных кренов в поворотах и не пропуская на кузов жестких ударов. При этом нужно сильно постараться, чтобы расход топлива вылез за рамки 8 литров на 100 км. Отличный набор качеств! Цена, правда, тоже будь здоров. Но так ведь речь не о бюджетном транспорте.

Стандартное оснащение версии Сооper D ALL4 далеко не такое роскошное, как у автомобиля на фото. Климат-контроль, электропривод передних сидений с памятью настроек, навигационная система, кожаный салон, панорамная крыша с электрическим люком стоят дополнительных денег. И совсем не малых
У центрального цветного дисплея отличная графика. На экран можно вывести карту навигации, телефонную книгу, медиаплейер, радио, интернет браузер. Управление всеми сервисами выстроено логично и осуществляется с помощью расположенных за рычагом АКП кнопок и джойстика, а также кликами по самому экрану

Аудиосистема премиум-класса – дополнительное оборудование

Спинка дивана складывается вровень с полом. Среди опций есть электропривод багажника

Яркая внешность, просторный салон с качественной отделкой, вместительный багажник, увлекательная управляемость, похвальная динамика

Cкромное по меркам премиума базовое оснащение, дорогие опции

Выводы

Сountryman D стоит на 110 тысяч рублей дороже, чем версия со 136-сильным бензиновым мотором. Вряд ли эту сумму получится отбить за время эксплуатации благодаря меньшему расходу топлива, но в том, что 150 дизельных «коней» везут энергичнее и доставляют больше кайфа от драйва, сомневаться не приходится.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль

Варианты для инвестиций и пассивного дохода

VC.RU
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
Степени сна Степени сна

Тест-драйв кубика для улучшения качества сна

ТехИнсайдер
«Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть «Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть

Как не потерять вкус к жизни в погоне за достижениями?

Psychologies
Одиночество вдвоем или семейное выгорание: как распознать и преодолеть кризис в отношениях Одиночество вдвоем или семейное выгорание: как распознать и преодолеть кризис в отношениях

Живете с партнером под одной крышей, но чувствуете себя одиноко?

VOICE
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов

Audi Quattro — культовый полноприводный автомобиль

4x4 Club
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять! Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять!

У людей, употребляющих этот напиток ежедневно, наблюдается снижение памяти

ТехИнсайдер
5 советов по защите иммунной системы в преддверии зимы 5 советов по защите иммунной системы в преддверии зимы

Тренировки на больничном: что делать, если вы чувствуете себя не на все сто?

Men Today
Чемодан без ручки Чемодан без ручки

Ситуации, в которых отношения обречены

Лиза
Сибирский центр притяжения Сибирский центр притяжения

Чем Новосибирская область удивит своих гостей?

Отдых в России
Неожиданная Азия Неожиданная Азия

7 вещей, которые нужно успеть сделать в Малайзии, если ты приехала впервые

Лиза
ДНК всемогущая ДНК всемогущая

Можно ли узнать все о своем происхождении благодаря генетическим исследованиям?

Grazia
На маркетплейс за деньгами На маркетплейс за деньгами

Как кэптивные банки маркетплейсов стали игроками финансового рынка

Деньги
Сон в кровавую ночь Сон в кровавую ночь

Краткая история «Кошмара на улице Вязов» в 20 пунктах

Weekend
Кто качает Кто качает

5 шефов, которые раздают тренды и определяют гастрономические вайбы Петербурга

Собака.ru
Космос начинается с Земли: метрологическое обеспечение космической техники Космос начинается с Земли: метрологическое обеспечение космической техники

Зачем на Луну сбрасывают зеркала? И как мы пользуемся достижениями метрологии?

Наука и техника
Секунда в секунду: почему японские поезда никогда не опаздывают и как им это удается Секунда в секунду: почему японские поезда никогда не опаздывают и как им это удается

В чем кроется секрет пунктуальности японских поездов?

ТехИнсайдер
Цвет и его имя Цвет и его имя

В каком порядке народы приобретали чувствительность к цветам спектра?

Знание – сила
«Меня растили как прислугу для родителей» — историю читательницы комментирует психолог «Меня растили как прислугу для родителей» — историю читательницы комментирует психолог

Как начать жить, если родители внушили чувство долга перед ними?

Psychologies
Культура публичной порки: почему мы так любим «казнить» провинившихся знаменитостей Культура публичной порки: почему мы так любим «казнить» провинившихся знаменитостей

Глава из книги Джонатана Сакса — о культуре отмены и самосуде

Psychologies
Взяли и сделали Взяли и сделали

Истории классных бизнесов, сделанных женщинами

Новый очаг
Время тает Время тает

Ледники, которые стоит лично увидеть, пока они еще не покинули этот мир

Men Today
Сергей Снежкин: «Режиссерский голос над всем пространством съемочной площадки должен звучать как гром небесный» Сергей Снежкин: «Режиссерский голос над всем пространством съемочной площадки должен звучать как гром небесный»

Я взошел на трибуну и водрузил диктофон прямо у микрофона. Повисла пауза

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении