Новенький Countryman привез нам ограниченный набор комплектаций – Сooper и выше

АвтоМирАвто

Мини-тест

MINI Countryman

Новенький Countryman привез нам ограниченный набор комплектаций – Сooper и выше. Тем не менее поклонники дизельной техники могут не беспокоиться

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,7 с

Цена 2 621 200 руб.

Организованное силами компании BMW второе пришествие марки MINI случилось в 2001 году. И теперь уже немногие себе представляют, каким был самый первый, появившийся более полвека назад представитель этой славной ныне династии. А был он, между прочим, миниатюрнее, чем крошечный хэтчбек ВАЗ1111, более известный под именем «Ока». Но, видимо, посеянное британцами семя оказалось настолько жизнелюбивым и сильным, что автомобили MINI продолжают расти. Прибавляют в габаритах все модификации, но ни одна из них пока не догнала Сountryman второго поколения. Представленный в конце прошлого года автомобиль сегодня крупнее всех своих родственников.

На официальном сайте компании его продолжают называть компактным. Но это чистой воды лукавство. Найти местечко для его парковки в тесном дворе стало сложнее. Зато в большой багажник спокойно поместится детская коляска, а на просторном диване комфортно усядутся два взрослых упитанных индивида. Со своими любимыми игрушками Countryman тоже не расстался. Большинство настроек автомобиля, управление мультимедийными программами по-прежнему отображается на огромном блюде-дисплее. Под ним двумя рядами расположились кнопочки и оригинальные тумблеры. На колонке руля растет кругляш спидометра с оранжевой подсветкой. Забавный у MINI интерьер, но материалы – высший сорт, эргономика отменная. И со всем могучим функционалом автомобиля разобраться не так уж и сложно. По крайней мере тем, кто знаком со свежим репертуаром BMW. Да и рулится Сountryman c заметным баварским акцентом – с фирменной тяжестью на «баранке», остротой и точностью реакций. Что логично, ведь в его основе та же самая платформа, что и у BMW X1 второго поколения. С одного склада моторы и коробки передач.

Дизельный Сountryman у нас продают только с полноприводной трансмиссией

Дизель мощностью 150 л.с. везет с хорошим задором. Энергичные старты, быстрые и уверенные обгоны на загородных шоссе MINI исполняет без видимого напряжения даже в самом мирном экологическом режиме. Если же выбрать спортивный алгоритм работы силового агрегата, время отклика на газ заметно сокращается, но и в таком слегка взвинченном состоянии машина остается комфортной. Несмотря на возросший темп, автоматическая коробка продолжает плавно перебирать ступени. Так же компетентно работает и подвеска, не допуская сильных кренов в поворотах и не пропуская на кузов жестких ударов. При этом нужно сильно постараться, чтобы расход топлива вылез за рамки 8 литров на 100 км. Отличный набор качеств! Цена, правда, тоже будь здоров. Но так ведь речь не о бюджетном транспорте.

Стандартное оснащение версии Сооper D ALL4 далеко не такое роскошное, как у автомобиля на фото. Климат-контроль, электропривод передних сидений с памятью настроек, навигационная система, кожаный салон, панорамная крыша с электрическим люком стоят дополнительных денег. И совсем не малых
У центрального цветного дисплея отличная графика. На экран можно вывести карту навигации, телефонную книгу, медиаплейер, радио, интернет браузер. Управление всеми сервисами выстроено логично и осуществляется с помощью расположенных за рычагом АКП кнопок и джойстика, а также кликами по самому экрану

Аудиосистема премиум-класса – дополнительное оборудование

Спинка дивана складывается вровень с полом. Среди опций есть электропривод багажника

Яркая внешность, просторный салон с качественной отделкой, вместительный багажник, увлекательная управляемость, похвальная динамика

Cкромное по меркам премиума базовое оснащение, дорогие опции

Выводы

Сountryman D стоит на 110 тысяч рублей дороже, чем версия со 136-сильным бензиновым мотором. Вряд ли эту сумму получится отбить за время эксплуатации благодаря меньшему расходу топлива, но в том, что 150 дизельных «коней» везут энергичнее и доставляют больше кайфа от драйва, сомневаться не приходится.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Vesta SW: купейный вагон Lada Vesta SW: купейный вагон

Круговорот Vesta в редакции продолжается!

АвтоМир
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
В розовом свете В розовом свете

Хайп года! Jaguar совершил категорический ребрендинг

Автопилот
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Открыть в приложении