Мини-тест
MINI Countryman
Новенький Countryman привез нам ограниченный набор комплектаций – Сooper и выше. Тем не менее поклонники дизельной техники могут не беспокоиться
Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,7 с
Цена 2 621 200 руб.
Организованное силами компании BMW второе пришествие марки MINI случилось в 2001 году. И теперь уже немногие себе представляют, каким был самый первый, появившийся более полвека назад представитель этой славной ныне династии. А был он, между прочим, миниатюрнее, чем крошечный хэтчбек ВАЗ1111, более известный под именем «Ока». Но, видимо, посеянное британцами семя оказалось настолько жизнелюбивым и сильным, что автомобили MINI продолжают расти. Прибавляют в габаритах все модификации, но ни одна из них пока не догнала Сountryman второго поколения. Представленный в конце прошлого года автомобиль сегодня крупнее всех своих родственников.
На официальном сайте компании его продолжают называть компактным. Но это чистой воды лукавство. Найти местечко для его парковки в тесном дворе стало сложнее. Зато в большой багажник спокойно поместится детская коляска, а на просторном диване комфортно усядутся два взрослых упитанных индивида. Со своими любимыми игрушками Countryman тоже не расстался. Большинство настроек автомобиля, управление мультимедийными программами по-прежнему отображается на огромном блюде-дисплее. Под ним двумя рядами расположились кнопочки и оригинальные тумблеры. На колонке руля растет кругляш спидометра с оранжевой подсветкой. Забавный у MINI интерьер, но материалы – высший сорт, эргономика отменная. И со всем могучим функционалом автомобиля разобраться не так уж и сложно. По крайней мере тем, кто знаком со свежим репертуаром BMW. Да и рулится Сountryman c заметным баварским акцентом – с фирменной тяжестью на «баранке», остротой и точностью реакций. Что логично, ведь в его основе та же самая платформа, что и у BMW X1 второго поколения. С одного склада моторы и коробки передач.
Дизель мощностью 150 л.с. везет с хорошим задором. Энергичные старты, быстрые и уверенные обгоны на загородных шоссе MINI исполняет без видимого напряжения даже в самом мирном экологическом режиме. Если же выбрать спортивный алгоритм работы силового агрегата, время отклика на газ заметно сокращается, но и в таком слегка взвинченном состоянии машина остается комфортной. Несмотря на возросший темп, автоматическая коробка продолжает плавно перебирать ступени. Так же компетентно работает и подвеска, не допуская сильных кренов в поворотах и не пропуская на кузов жестких ударов. При этом нужно сильно постараться, чтобы расход топлива вылез за рамки 8 литров на 100 км. Отличный набор качеств! Цена, правда, тоже будь здоров. Но так ведь речь не о бюджетном транспорте.
Яркая внешность, просторный салон с качественной отделкой, вместительный багажник, увлекательная управляемость, похвальная динамика
Cкромное по меркам премиума базовое оснащение, дорогие опции
Выводы
Сountryman D стоит на 110 тысяч рублей дороже, чем версия со 136-сильным бензиновым мотором. Вряд ли эту сумму получится отбить за время эксплуатации благодаря меньшему расходу топлива, но в том, что 150 дизельных «коней» везут энергичнее и доставляют больше кайфа от драйва, сомневаться не приходится.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl