Mercedes обновляет сборку

АвтоМирАвто

Mercedes обновляет сборку

Несколько десятков грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs выстроились на подмосковной гоночной трассе. По какому поводу? В Набережных Челнах началось производство этих автомобилей!

Александр Садовников

Магистральник Mercedes-Benz Actros дебютировал в 1996 году. Грузовик четвертого поколения, впервые показан в Брюсселе в 2011-м. Эти «Мерседесы» разошлись по планете тиражом более чем 800 000 экземпляров. Кроме того, Mercedes-Benz Actros известен тем, что каждое его поколение неизменно завоевывало престижный титул Truck of the Year – в 1997, 2004, 2009 и 2012 годах соответственно. Другая модель, Mercedes-Benz Arocs, предназначена для строительной сферы и эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Этот грузовик создан на базе Actros 4-го поколения и впервые был показан в Мюнхене в 2013 году.

Каков ассортимент?

Для Actros и Arocs полной массой от 18 до 41 т предлагается 16 вариантов двигателей. Их рабочий объем – 7,7 л, 10,7 л, 12,3 л и 15,6 л, мощность – от 238 до 625 л.с., максимальный крутящий момент – от 1000 до 3000 Нм. За счет использования в них технологии BlueEfficiency Power добились экономии топлива до 7% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Колесные формулы разнообразные – от классической 4х2 до редкой 6х2 или 8х4/8х8. Покупателям предлагаются 8-, 12- и 16-ступенчатые КП с автоматизированным переключением PowerShift третьего поколения. Система обеспечивает точный выбор необходимой передачи, быстрое переключение и уверенное управление автомобилем.

В просторных и уютных кабинах все продумано до мелочей. Для Actros предусмотрено 11 конфигураций, а для Arocs – 14. В наличии комфортные сиденья на пневмоподвеске со всевозможными регулировками. В результате строительный Arocs обеспечивает уровень комфорта, сравнимый с магистральниками. Гарантия на линейку «наших» Actros составляет 3 года или 450 000 км пробега, а для Arocs – 3 года или 250 000 км.

Actros 1848 – магистральный тягач. Кабина GigaSpace с ровным полом. Двигатель – 12,8 л, 476 л.с., 2300 Нм. Полная масса – 18 т

Безопасность прежде всего

В этих грузовиках широко представлены системы активной и пассивной безопасности. Это, например, система экстренного торможения Аctive Brake Assist нового поколения, биксеноновые фары, система стабилизации ESP, удержания полосы движения, помощи в поворотах и многое другое.

Как видите, выбор столь широк, что многие мировые производители грузовиков могут только позавидовать Mercedes-Benz. В отличие от России, на европейском рынке эти автомобили предлагаются с двигателями экологического класса «Евро-6» – там более жесткие нормы. Кстати, в следующем году на смену этому Actros придут машины пятого поколения (и второе для Arocs). Daimler AG заявляет, что в них присутствует более 60 инноваций. Однако, когда эти автомобили появятся на российском рынке – пока неизвестно.

Arocs 4145 (8х4) – строительный самосвал. Двигатель – 12,8 л, 449 л.с., 2200 Нм. Полная масса – 41 т

Долой скептицизм!

Многие «диванные» эксперты могут посчитать, что этот Actros образца 2011 года давно морально устарел. Но грузовой рынок консервативен – жизненный цикл коммерческого транспорта долог. Не то что у легковых автомобилей, где срок между обновлениями в 3-5 лет – практически общепринятая норма. Надо признать, что эти Mercedes-Benz, сборка которых началась на СП «Даймлер КамАЗ Рус» – большой прорыв для российского производства грузовиков. Кстати, помимо машин, сошедших с конвейера завода в Набережных Челнах, для клиентов доступны автомобили и немецкой сборки, из города Вёрте – там расположен самый большой в мире завод грузовиков.

Под кабиной тягача Arocs 3345 (6х6) – 449-сильный мотор и 12-ступенчатая КП Mercedes PowerShift с автоматическим переключением

Демонстрация системы автоматического торможения

Перед началом заездов по спортивной трассе немецкие специалисты Mercedes-Benz продемонстрировали работу системы ActiveBreak Assist. В качестве демонстранта TruckTraining выступил Actros 2545 (6x2). Система работает на скоростях до 50 км/ч. За лобовым стеклом в кабине установлены камеры, а над бампером имеется радар, который непрерывно сканирует пространство перед автомобилем. Причем система способна распознавать не только дорожные знаки и пересечение дорожной разметки, но и внезапно затормозившее впереди транспортное средство или неожиданно появившегося человека на пути движения. Распознав это, автоматика предупреждает водителя звуковыми и световыми сигналами, включает «аварийку» и одновременно приводит в действие тормозную систему на 50%. Если авария все же неизбежна – система производит экстренное торможение до полной остановки автомобиля, после чего включает стояночный тормоз. Все это происходит так быстро и неожиданно, что, находясь в кабине рядом с водителем, не успеваешь испугаться. Главное при этом – быть пристегнутым ремнем безопасности. Как и в любом автомобиле!

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Профессиональная мама Профессиональная мама

Профессиональная мама. Как разделить любовь мерным стаканчиком

Русский репортер
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному

Есть ли будущее у искусственного мяса?

Inc.
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели

Рестайлинговый Volvo S90 похвастался радикально переработанным дизайном

ТехИнсайдер
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Будет не жирно? Будет не жирно?

Какой вклад в борьбу с ожирением могут внести производители продуктов питания

Агроинвестор
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Ад и рай Чехова Ад и рай Чехова

Дом-музей Антона Чехова — как жил и творил великий писатель?

Отдых в России
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Открыть в приложении