Уникальный Mercedes-Benz W124

АвтоМирАвто

Mercedes-Benz W124 E60 AMG: лучший из лучших

Этот уникальный Mercedes-Benz W124 – победитель специальной номинации журнала «АвтоМир» на конкурсе тюнинга, который прошел в рамках выставки Moscow Tuning Show. Все подробности о машине – из первых уст ее владельца

Тимофей Исаев

  • Мотор 6.0 л, 381 л.с., 470 Нм
  • Год выпуска 1995
  • Пробег 70000 км
  • Примерная цена 8 000 000 руб.

Mercedes-Benz W124 или в простонародье – «Волчок» – автомобиль достаточно редкий у нас, он сразу привлекает внимание на дороге. Вы же, насколько мне известно, родом из Владивостока. Кажется, что выбор в пользу этой модели несколько нетипичный! Почему вы решили заняться именно этим проектом?

Когда я переехал в Москву, я увидел, что формат тюнинга здесь действительно кардинально другой. На Дальнем Востоке любят правый руль, дрифт, автозвук, яркие цвета и так далее. Здесь все иначе. Но ты этим проникаешься. Почему W124? У нас есть друг и клиент – фанат Mercedes-Benz. Он меня и подтолкнул обратить внимание на марку. Что же до модели, то при визуальном контакте с W124 ты сразу понимаешь, что в нем есть какая-то изюминка. И не важно, что на нем установлено. Первое ощущение дает внутри тела какой-то толчок. Не зря автомобиль легендарный.

Владелец: Дмитрий Шкляр, глава детейлинглаборатории Prolab. Водительский стаж: 19 лет (по правам – 17 лет)

Как вы нашли этот автомобиль?

Поиски не были простыми. Искали в России везде, где можно, но ничего не нашли. Поэтому автомобиль был привезен из Германии. Там он принадлежал человеку, у которого W124 был тоже не единственным автомобилем. Машина была в очень хорошем состоянии, был подтвержден оригинальный пробег. Переговоры с немцем были долгими. В итоге мы все же договорились, и машина нам досталась примерно за 4 500 000 рублей с учетом таможенных платежей.

Каким был автомобиль в оригинале и что вы улучшали?

Изначально этот автомобиль представлял собой версию Е500. Мы начали его переоснащать в Е60 и сейчас мы можем говорить, что это – настоящий Е60. Помимо того, что автомобиль полностью восстановлен, мы его еще и максимально защитили с учетом профиля нашей компании. Все элементы подвески, металлические соединения, днище и кузов – все покрыто керамическими составами.

На превращение версии Е500 в Е60 у лаборатории Prolab ушло около двух лет. Машина полностью переоснащена в соответствии со строгими требованиями производителя

Сколько времени ушло на доработки?

Порядка двух лет. Важно, что для этого автомобиля оригинальные детали не выпускаются, их очень сложно найти. А если автомобиль не простой, а в тюнинге AMG, немцы даже не дают возможность заказать детали, если только ты не собственник автомобиля.

Как же вы выходили из положения?

К счастью, мы – владельцы. Хотя немцы и делали много запросов. Но все же они достаточно адекватные, идут навстречу. Плюс нам помогали российские клубы владельцев «Мерседесов».

Сердце этого автомобиля – мотор Е60. Тормозная система, подвеска – все, как в оригинале. Пока что в проекте крышка поддона для коробки, а также некоторые улучшения в салоне

Создается впечатление, что этот Mercedes-Benz W124 практически коллекционный. А что с эксплуатацией?

Автомобиль на полном ходу и его можно эксплуатировать хоть каждый день. Но поскольку у нас есть еще ряд машин, этот – для души, такой автомобиль выходного дня. Мы чаще им занимаемся, чем ездим. Хотя в ближайшее время планируем поехать на Moscow Raceway и провести там фотосессию.

«Волчок» получил спортивные кресла Recaro, которые выпускались только для этого кузова. Сиденья обошлись владельцу в 200 000 рублей!

Не лучше ли бы было вместо «Волчка» приобрести что-то более практичное?

Вопрос довольно популярный. Автомобиль вызывает интерес и уважение, но когда люди узнают о стоимости проекта, они спрашивают: «Зачем?» Но этот автомобиль – культовый! К нему совершенно другое отношение. Его хочется каждый день видеть, натирать, что-то с ним делать... А современные автомобили достаточно банальные. Кузов похожей формы, примерно одинаковая электроника. Здесь – совсем другая история: минимум электроники, но едет шикарно. Можно и «погазовать», и получить удовольствие от неспешной езды.

Доработана и выхлопная система, поскольку штатная при эксплуатации в пробках нагревает коробку передач

Можно ли сказать, что это – любовь на всю жизнь?

Однозначно! Это машина, которая, наверное, достанется детям и они будут знать, что этот автомобиль легендарный. Мне кажется, он будет всю жизнь в одной семье. Кстати, нашей компании несколько раз поступали предложения о покупке. Но все прекрасно понимают, что этот автомобиль никто никогда не продаст.

На машине стоят оригинальные 19-дюймовые кованые диски EVO, цена – 600 000 рублей. Резина – топовая для этих автомобилей Michelin Super Sport

Дарим подарки

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Хотите тоже стать героем рубрики, рассказать об особенностях эксплуатации своего автомобиля, поделиться опытом и житейскими хитростями автомобильной жизни?

Тогда пишите на automir@burda.ru

Дмитрию Шкляру достался комплект автокосметики от компании Sonax. Благодаря средствам Sonax автомобиль легко содержать в порядке.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уже не смешно Уже не смешно

Очередной этап «Формулы-1» стал триумфальной гонкой для Льюиса Хэмилтона

АвтоМир
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Стили езды. 10 главных трендов автодизайна Стили езды. 10 главных трендов автодизайна

Встречайте десять ключевых направлений движения индустрии автодизайна

Men Today
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Можно ли убежать от старости? Можно ли убежать от старости?

Можно ли избежать старения с помощью спорта?

Здоровье
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Незнакомые символы Незнакомые символы

Зачем клубам – даже очень популярным – нужен редизайн эмблемы

Ведомости
«Жена айтишника»: с чем сталкиваются женщины, которые эмигрируют из-за работы мужа «Жена айтишника»: с чем сталкиваются женщины, которые эмигрируют из-за работы мужа

Как повышение близкого человека может стать источником проблем

Forbes
«Король гремучих змей»: как Кларк Стэнли сколотил состояние на лекарстве, которое оказалось пустышкой «Король гремучих змей»: как Кларк Стэнли сколотил состояние на лекарстве, которое оказалось пустышкой

Масло от всех болезней — история громкой аферы Кларка Стэнли

ТехИнсайдер
В Германии, в Германии, проклятой стороне В Германии, в Германии, проклятой стороне

Как советского солдата удержали от мести при штурме Германии

Монокль
Сбросить карты: как прожить рабочую неделю, забыв о пластике Сбросить карты: как прожить рабочую неделю, забыв о пластике

Альтернативные способы оплаты, которые могут потеснить банковские карты

Правила жизни
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Что делать, если отказали в ремонте авто по гарантии: как 2 водителя победили автосалон Что делать, если отказали в ремонте авто по гарантии: как 2 водителя победили автосалон

В автосервисе заявили, что поломка произошла по из-за вас? Не соглашайтесь сразу

ТехИнсайдер
Подвал с секретом: как живет один их главных театров Москвы — пространство «Внутри» Подвал с секретом: как живет один их главных театров Москвы — пространство «Внутри»

Как архитектору удалось создать один из самых модных театров Москвы?

Forbes
Особый взгляд: 10 культовых фильмов, которые нам подарил Каннский кинофестиваль Особый взгляд: 10 культовых фильмов, которые нам подарил Каннский кинофестиваль

По случаю открытия 78-го смотра — десятка лучших фильмов в истории Канн

Правила жизни
«На офисную должность ни за что бы не перешла»: как женщины работают на заводах «На офисную должность ни за что бы не перешла»: как женщины работают на заводах

Женщины на заводе: что привело их на предприятие и с какими мифами они борются

Forbes
Болотинг Болотинг

Зачем люди ходят по болотам и какие красоты там можно увидеть?

Новый очаг
Глаза водителя: при каком зрении не стоит садиться за руль, даже если врач разрешил Глаза водителя: при каком зрении не стоит садиться за руль, даже если врач разрешил

При каких недостатках зрения стоит добровольно отказаться от вождения?

ТехИнсайдер
«Зона комфорта — это плохо»: большое интервью со Словетским «Зона комфорта — это плохо»: большое интервью со Словетским

Валентин Словетский — классик русского рэпа. Поговорили с ним о новом альбоме

Правила жизни
Хоббиномика: как научиться управлять вниманием и развить эмпатию с помощью чтения Хоббиномика: как научиться управлять вниманием и развить эмпатию с помощью чтения

Почему чтение все еще актуально и где искать хорошие книжные рекомендации

Forbes
Последний шаг Последний шаг

Новый Haval H7 – кроссовер с расширенными внедорожными возможностями

ТехИнсайдер
Естественно искусственный Естественно искусственный

Какую роль играет ИИ в коллективных инвестициях в мире и в России

Деньги
Тихий — новый громкий Тихий — новый громкий

Сергей Сироткин о хулиганском прошлом, любви к кошкам и лайфхаках для песен

Правила жизни
Золотые линии кинцуги Золотые линии кинцуги

Моя кульминационная точка «случилась» в день, когда мне исполнилось 50

Afternoon Seasons of life
Елена Яковлева: «Я никогда не бываю довольна собой» Елена Яковлева: «Я никогда не бываю довольна собой»

В основном артисты — ленивые люди, они лучше попридержат свои эмоции

Коллекция. Караван историй
Небо и море люблю одинаково… Небо и море люблю одинаково…

Боевой и жизненный путь генерал-майора авиации Ивана Васильевича Рожкова

Знание – сила
Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной

Вступить в «кружок поэтов ИФЛИ» было никак не легче, чем в Союз писателей СССР

Знание – сила
Основательница ансамбля «Толока» — о традиции и современности Основательница ансамбля «Толока» — о традиции и современности

Как появилась идея ансамбля «Толока» и как она воплотилась в жизнь?

РБК
Открыть в приложении