Mercedes-Benz G-Class. Гелендваген буквально выгрыз себе новую жизнь

АвтоМирАвто

Mercedes-Benz G-Class. Выживший

За долгую службу Гелендвагена не раз вставал вопрос о полном прекращении его выпуска. Но он не сдавался, тянул лямку и буквально выгрыз себе новую жизнь

Текст Андрей Колтун
Фото Mercedes-Benz

  • Несущая стальная рама
  • Глубина преодолеваемого брода 700 мм
  • Понижающая передача с числом 2,9

Говорите – совершенно новый? Не верю. Форма кузова, пропорции, не менявшиеся годами накладные дверные ручки утверждают о том, что перед тобой старый, добрый «гелик». Даже узнав из релиза, что «старый и добрый» стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, получил независимую переднюю подвеску, реечный рулевой механизм вместо архаичного червячного, созданную с нуля стальную раму при этом еще и сбросил 170 кг, ты все еще не в состоянии побороть свой скептицизм. Только оказавшись за рулем, проехав около сотни километров по асфальту и половину того по «отборному» бездорожью, ты уже ни в чем не сомневаешься. От своих предков нынешний Mercedes-Benz G-Класса отличается кардинально!

Кино и реальность

Каким бы высоким ни было качество отделки прежнего G-Класса, из-за тесноты ты чувствовал себя за рулем мехводом утилитарной боевой машины. В раздавшемся в ширину новом можно расправить и богатырские плечи. Кресла удобны, стены не жмут, пассажир справа отделен широким тоннелем. Красота! А перед глазами не компактная приборная панель и маленький «планшет» мультимедийной системы, а два сопряженных графических дисплея с диагональю 12,3-дюйма каждый. Считаете, что все это неподобающие для серьезной техники игрушки? Напрасно. Качественное изображение с видеокамер, наглядные графики эффективности работы силовой установки, схемы работы системы полного привода – возможности отображения информации на экранах кажутся безграничными. Если пожелаете, покажут даже датчик продольных и боковых ускорений. Я не просто так вспомнил про эту штуковину. Ведь кроме того, что новый «гелик» сокрушительно быстр – для разгона до 100 км/ч версии G 500 достаточно 5,9 секунды, а AMG G 63 хватит и 4,5 с – отныне скорость не означает напряжение и ужас. На скоростной прямой или дуге автомобиль больше «не уплывает из-под тебя», а четко держится заданного водителем курса и корректно отрабатывает команды рулем. В общем, теперь можно оторвать взгляд от дороги и сверить свои физические ощущения с показаниями приборов.

А вот чего по-прежнему сделать нельзя, так это взвалить труд езды по бездорожью на электронных помощников. Их просто нет. Есть только жесткие блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. При их активации ни ABS, ни ESP не действуют. Расчет на высококвалифицированного водителя. Зато в умелых руках и на «правильных» внедорожных шинах G-Класс, как и прежде, непобедим.

Гарантия 4 года. Без ограничения пробега

Особые приметы

БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ V8 – новый G-Класс пока доступен лишь с такими силовыми агрегатами. В следующем году обещают дизельные версии.

«ПОВОРОТНИКИ» НА КРЫЛЬЯХ – фамильная черта немецкого внедорожника. Во избежание травм пешеходов, они автоматически утапливаются при столкновении.

Характеристики и цены

Версии

G 500

4.0 (422 л.с.)
АКП-9
бензин

Кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, 18-дюймовые диски, светодиодные фары, мультимедийная система Сomand Online

AMG G 63

4.0 (586 л.с.)
АКП-9
бензин

Стайлинг AMG, 20-дюймовые диски, спортивные тормоза, задний стабилизатор поперечной устойчивости, графическая приборная панель, cистема управления настройками шасси и двигателя AMG Ride Control

Плюсы и минусы

+ Салон стал заметно просторнее и гораздо удобнее
+ Более острая и точная управляемость
- Баснословно дорогие опции

Мнение

G-Класс – личность несгибаемая и упрямая, за это и любимая. Допускаю, что кто-то из его фанатов воспримет появление версии с независимой передней подвеской, как предательство. По мне, так это вполне разумный шаг, не испортивший выдающихся внедорожных качеств, но позволивший принципиально улучшить повадки машины на асфальте. А более просторный салон – вообще неоспоримое благо.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Подростковая депрессия: когда хандра становится опасной Подростковая депрессия: когда хандра становится опасной

Разберемся, почему у детей возникают эмоциональные проблемы и что с этим делать

Лиза
Быстрее, выше, страшнее: 5 самых жутких аттракционов со всего мира Быстрее, выше, страшнее: 5 самых жутких аттракционов со всего мира

Самые экстремальные аттракционы мира

Cosmopolitan
Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки

Запас прочности Honda Accord VIII

АвтоМир
Чем опасен эмоциональный груз и как от него избавиться Чем опасен эмоциональный груз и как от него избавиться

Чтобы изменить все к лучшему, важно понять, что с вами происходит

Psychologies
Взаймы у соседа. Сможет ли взаимное кредитование отвоевать рынок у банков Взаймы у соседа. Сможет ли взаимное кредитование отвоевать рынок у банков

За последние четыре года рынок p2p-кредитования вырос более чем на 1000%

Forbes
Почему мы встречаем правильных людей в неправильное время Почему мы встречаем правильных людей в неправильное время

Может быть, расставание с человеком, понимающим нас с полувздоха, к лучшему

Psychologies
Почему мы постоянно сталкиваемся с одинаковыми проблемами в отношениях Почему мы постоянно сталкиваемся с одинаковыми проблемами в отношениях

Почему в отношениях снова и снова повторяются одни и те же нездоровые шаблоны?

Psychologies
Выше головы: какие футболисты подорожали за чемпионат мира – 2018 Выше головы: какие футболисты подорожали за чемпионат мира – 2018

Игроки, стоимость которых выросла после турнира в России

Forbes
10 потрясающих кастомов Джорджа Бэрриса 10 потрясающих кастомов Джорджа Бэрриса

За свою кинокарьеру Джордж Бэррис сделал десятки удивительных автомобилей

Популярная механика
Не умею отдыхать! Не умею отдыхать!

Что мешает восстановить силы и использовать отпуск по назначению?

Домашний Очаг
Просто космос: зачем Джефф Безос тратит миллиарды долларов на ракеты Просто космос: зачем Джефф Безос тратит миллиарды долларов на ракеты

Джефф Безос официально стал самым богатым человеком в новейшей истории

Forbes
Биткоины для Донбасса: ополченец «Морячок» покупает скандальную криптобиржу Биткоины для Донбасса: ополченец «Морячок» покупает скандальную криптобиржу

Российскую биржу криптовалют Wex покупает бывший ополченец «Морячок»

РБК
Побег из тусовки Побег из тусовки

В светлое время Ибица переходит на размеренный темп, идеальный для путешествий

Quattroruote
Островная лихорадка Островная лихорадка

Аборигены, передающие по наследству райские кущи

Вокруг света
Из худышки в толстушку: знаменитости, которые поправились до неузнаваемости Из худышки в толстушку: знаменитости, которые поправились до неузнаваемости

Не у всех голливудских звезд получается держать себя в ежовых рукавицах

Cosmopolitan
По кривой дорожке По кривой дорожке

Интерьер в современном стиле

SALON-Interior
Мертвый город. Зачем Ford восстанавливает заброшенный вокзал в Детройте Мертвый город. Зачем Ford восстанавливает заброшенный вокзал в Детройте

Руководство Ford намерено превратить здание вокзала в исследовательский центр

Forbes
Маск в опасности: как спасти репутацию миллиардера после истории с тайскими детьми Маск в опасности: как спасти репутацию миллиардера после истории с тайскими детьми

Операция по спасению детей в Тайланде завершена

Forbes
8 удивительных фактов о динозаврах 8 удивительных фактов о динозаврах

Теплокровные, пернатые и заботливые — такими были динозавры

Вокруг света
Что делать, если бросила девушка? 8 самых вредных советов (не делайте так!) Что делать, если бросила девушка? 8 самых вредных советов (не делайте так!)

Что делать, если бросила девушка? 8 самых вредных советов (не делайте так!)

Playboy
«Что-то теряешь — идешь дальше». Правила бизнеса Владимира Евтушенкова «Что-то теряешь — идешь дальше». Правила бизнеса Владимира Евтушенкова

Владелец АФК «Система» о дружбе, одиночестве покорителя вершин и чувствах

Forbes
Алексей «Vega» Кондаков: «Киберспорт — бизнес на перспективу». Алексей «Vega» Кондаков: «Киберспорт — бизнес на перспективу».

Интервью с Алексеем Кондаковым

Maxim
10 фактов о секте 10 фактов о секте

6 июля в Японии казнили основателя секты «Аум Синрике» Секо Асахара

Esquire
Рекорды скорости на автомобиле: иллюстрированный справочник 1922-1947 Рекорды скорости на автомобиле: иллюстрированный справочник 1922-1947

Рекорды скорости на автомобиле 1922-1947

Популярная механика
Ольга Ушакова: От плохого настроения не застрахован никто Ольга Ушакова: От плохого настроения не застрахован никто

Ведущая программы «Доброе утро» – о семье, детских мечтах и секретах счастья

Лиза
Глобус Воланда. Почему США не нужны хорошие отношения с Россией Глобус Воланда. Почему США не нужны хорошие отношения с Россией

Встреча президентов Путина и Трампа продолжает волновать политиков

Forbes
5 небанальных мест, где смотреть матч Россия — Хорватия 5 небанальных мест, где смотреть матч Россия — Хорватия

Где заедать и запивать стресс 7 июля

Esquire
Восточное наследство Восточное наследство

Мухтар Аблязов вложил в Россию $5 млрд. Что стало с его активами спустя 10 лет?

Forbes
7 слов, которые ты, скорее всего, употребляешь неправильно 7 слов, которые ты, скорее всего, употребляешь неправильно

Пусть прочитавший бросит в неграмотного словарем, если сам окажется без греха!

Maxim
Финансовый тайфун: миру угрожает повторение кризиса 2008 года Финансовый тайфун: миру угрожает повторение кризиса 2008 года

Индикаторы денежного рынка предвещают рецессию в США

Forbes
Открыть в приложении