Оцениваем сильные стороны японского седана и выискиваем недостатки

АвтоМирАвто

Mazda6 по наследству

По достоинству оцениваем сильные стороны японского седана и придирчиво выискиваем недостатки в ходе длительного теста

Текст Анна Левина
Фото Андрей Карпенко

Mazda6 в самом дорогом исполнении Executive за 1 895 200 рублей и с топовым мотором в линейке – бензиновым SkyActive мощностью 192 л.с. – чертовски хороша! Дорогой окрас кузова насыщенного темно-синего цвета (опция за 18 000 рублей), белоснежная кожаная обивка сидений, светодиодные фары… Да, с таким костюмчиком не стыдно показаться даже среди игроков высшей лиги – в сегменте премиальных автомобилей! У самой дорогой в прайс-листе компании Mazda6 есть и другие «премиальные» атрибуты. Мультимедийная система с неплохим функционалом – навигация, подключение телефона по Bluetooth, аудиосистема Bose – работает ничуть не хуже, чем у посланников от премиума. К тому же, в отличие от иных конкурентов, разработчики Mazda6 не пожалели времени и сил на создание четкого и понятного меню. Вот уж где все просто и логично! С помощью круглой шайбы-коммандера на центральной консоли можно буквально одним движением задать нужные настройки или включить любимый плейлист.

На руле – клавиши управления основными функциями
Цветной 7-дюймовый дисплей – стандартное оснащение всех версий

Бояться за сохранность белоснежной обивки кресел и вставок на дверях и передней панели не стоит. Противостоит загрязнениям кожаная отделка отлично
Городские пробки плохо действуют на аппетит Mazda6: 11,3 л/100 км – это еще не самый худший результат
Белая обивка кресел и большой люк играют на руку седану – интерьер смотрится торжественно

В своем классе японский седан и в предыдущих поколениях служил образчиком того, как может – и должен – вести себя на дороге большой автомобиль D-класса. И нынешняя Mazda6 продолжает тщательно хранить наследие предков. Не зря маркетологи компании намудрили нам, покупателям, философию Jinba Ittai – единение всадника и коня. Именно она лучше всего передает впечатления от драйверской управляемости «шестерки».

Не без промахов

И все же за те две недели, что Mazda6 провела в редакции, мы нашли и некоторые досадные промахи. Первый – это звук мотора. Как бы образцово не вел себя японский седан на дороге, звучит он, увы, совсем не породисто. А еще – водителям небольшого роста не так-то просто подобрать посадку, при которой хорошо читались бы данные с приборной панели и проекционного дисплея. Что ж, продолжаем наблюдение.

Технические характеристики

Дневник теста

Плюсы и минусы

+ Интересная управляемость, динамика, качество материалов и исполнения, оснащение
- Звуку мотора не достает благородных нот
- Высокая цена топовой версии

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении