Mazda CX-5: мы ее раскусили!
Некоторых удивляет популярность Mazda в России далеко не самые доступные, не то чтобы напичканы оборудованием... Кроссовер CX-5 все объяснил, пробыв в нашем автопарке месяц
Никто не сомневается, например, что можно с первых километров поездки влюбиться в родстер MX-5. Но в чем секрет народной любви к среднеразмерному кроссоверу, который регулярно попадает в топ25 самых популярных машин России, несмотря на не самую низкую по сравнению с конкурентами цену и отсутствие очевидных преимуществ?
Может, причина в драйверском характере? Да, он у всех автомобилей Mazda есть – удачные настройки подвески и рулевого позволяют этим японским машинам восприниматься даже более азартными и динамичными, чем они есть на самом деле. Но на рынке полно более интересных с этой точки зрения машин, да и вообще не всем этот азарт нужен.
CX-5 покоряет... эргономикой. Все в этом кроссовере подчинено одному правилу: «ничего лишнего». И реализован этот принцип очень круто. Например, на ходу 6-ступенчатая АКП не допустит лишних переключений, руль не потребует лишних корректировок, оставаясь при этом эталонно информативным, даже от 19-дюймовых колес не поступит лишней информации о лежачем полицейском, хотя при желании почувствовать толщину разметки водитель очень даже сможет. Да и вообще само взаимодействие с Mazda CX-5 ничем не отвлекает от дороги. Интерьер лаконичен настолько, что поначалу даже кажется «тут ничего нет, какой-то голый автомобиль» – а ведь это топовая версия! Постепенно находятся все нужные современному водителю и пассажирам функции, которые – вот это круто – не дублируются кучей разных кнопок, как это бывает у некоторых. Яркий пример – клавиши включения обогрева задних сидений находятся на подлокотнике второго ряда и нигде больше не повторяются.
Крайне удачным решением оказалось и появление шайбы управления меню мультимедийной системы. Она расположена точнехонько там, где находится кисть руки водителя, когда она лежит на подлокотнике. Даже уже расставшись с этой машиной, я продолжала искать шайбу во многих других автомобилях – так моментально и сильно к ней привыкла.
А что еще круто – диапазон настроек сидений в CX-5 вроде бы такой же, как в других кроссоверах, но здесь можно устроиться достаточно низко и сильно откинуть спинку не в ущерб обзорности. Моститься как на табуретке совершенно не нужно. Впрочем, как раз это, может, и не всем понравится.
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Дизайн кузова и интерьера, впечатляющая эргономика, азартная управляемость
- За топовый мотор мощностью 194 л.с. вы заплатите много (и налогов тоже), но рекордной динамики не получите
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl