Lifan X70. Китайский заменитель

АвтоМирАвто

Lifan X70

Китайский заменитель

Текст Вадим Рощин
Фото Lifan, Вадим Рощин

Замена кроссоверу Lifan X60 напрашивалась давно. Шутка ли – модель вышла на российский рынок 6 лет назад и все это время, словно локомотив, тянула продажи марки Lifan вперед. По итогам 2017 года, к примеру, именно этот бренд опередил другие китайские компании по объемам реализации в нашей стране, а львиная доля отгруженных машин пришлась именно на X60. Но по нынешним меркам покупка этого «паркетника» не выглядит отличной идеей – машина стоимостью от 739 900 рублей морально устарела, да и оснащение у «кросса» далеко от современных требований клиентов. Чтобы не потерять завоеванную долю рынка, Lifan в России необходимо было выводить новую модель, коей стал кроссовер X70.

Подвеска X70 на удивление всеядна – она с легкостью «проглатывает» солидные по размеру ямы и не досаждала тряской даже на разбитой заброшенной «грунтовке» в окрестностях Симферополя, где проходил первый тест новинки

Наследник, но не подражатель

Во внешности автомобиля даже самый пытливый глаз не найдет прямых заимствований, свойственных многим китайским машинам ранее. Некоторые участники первого российского теста отмечали, что анфас новинка напоминает Hyundai Creta, но это скорее веяние моды, чем копирование. В целом кроссовер скроен весьма недурно и не лишен запоминающихся деталей вроде эффектных задних стоек кузова и массивной пятой двери с фонарями, поднятыми почти до стекла. Зазоры между кузовными панелями не «гуляют» – похоже, что на заводе «Дервейс» (именно там собирают X70) к подгонке элементов отнеслись серьезно.

Дневные ходовые огни обыгрывают форму головной оптики. Указатель поворота расположен необычно, ближе к решетке радиатора. Интересная деталь – логотип Lifan в углу фары

В салоне все еще интересней. Центральное место занимает 9-дюймовый дисплей мультимедиа, который предлагается уже в средней комплектации. Сама система не «тормозит» и выглядит красочно, а ее интерфейс прост и понятен. Физических клавиш также в достатке, благодаря этому салон не смотрится «пустым» и заметно, что при создании интерьера в Lifan руководствовались прежде всего соображениями эргономики, а не субъективными представлениями о красоте.

Кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа есть только в топовой комплектации автомобиля. Все 4 стеклоподъемника электрифицированы, причем даже в базовой версии кроссовера. В нижней части консоли расположены два USB-разъема: один для подсоединения «флешки» или смартфона, другой предназначен для зарядки гаджетов

 

Интерфейс мультимедиа дружелюбен к пользователю и не требует привыкания. Главное меню выполнено в виде полукруга
В начальных комплектациях дисплей на щитке приборов монохромный. Цветная его версия выглядит лучше, а показания читаются легче. Указатели уровня топлива и температуры просты и понятны
Спидометр выглядит оригинально, но следить за его показаниями поначалу очень неудобно
Изображение с камеры заднего вида отличного качества и выводится на весь экран. Камера идет в комплекте с 9-дюймовым дисплеем
В салоне просторно – пассажир ростом 190 см может вольготно расположиться «сам за собой» и до переднего кресла останется еще уйма места. Пространства над головой в этом случае тоже достаточно

Мотор у X70 только один – 2,0-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Максимальная отдача по «лошадям» достигается на 6000 об/мин, поэтому езды на низких оборотах двигатель не любит, нужно постоянно «крутить». И если во время обгонов на загородной трассе к характеру мотора быстро привыкаешь, то на скользких скалистых подъемах живописных гор Крыма приходится очень тщательно выбирать передачу, чтобы взобраться наверх и не «пожечь» сцепление. К счастью, X70 можно купить и с трансмиссией CVT, и это тот случай, когда вариатор значительно лучше «механики». А вот привод, к сожалению, только передний.

Гарантия 5 лет. 150 000 км пробега

Особые приметы

МОТОР ОБЪЕМОМ 2,0 Л – это глубоко модернизированный двигатель 1.8. Под капотом есть памятка с обозначениями типа масла и других технических жидкостей

В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ на X70 устанавливают 17-дюймовые диски, ТОПОВОЙ ВЕРСИИ LUXURY положены 18-дюймовые колеса

Характеристики и цены

Версии

BASIC 2.0 МКП-5 бензин
ЭСП, кондиционер, датчик света, датчик давления в шинах

STANDART 2.0 МКП-5 бензин
Задние датчики парковки, индикатор переключения КП

COMFORT 2.0 CVT бензин
Камера заднего вида, 9-дюймовый экран мультимедиа

LUXURY 2.0 CVT бензин
Электрорегулировка кресла водителя, люк с электроприводом

*Всего 6 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Эргономика, оформление интерьера
+ Вместительный салон, оснащение
- Слабая тяга мотора на низких оборотах, только передний привод

Мнение

Lifan X70 интересен прежде всего ценой и неплохим оснащением. За счет этого машина может завоевать успех в регионах, где хорошо покупали X60. Кроме того, новинка получила просторный салон и приспособленную к плохим дорогам подвеску. Единственный в линейке двигатель потенциального покупателя в такой ситуации вряд ли смутит.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

7 ошибок худеющих 7 ошибок худеющих

Ты сидишь на диете, стараешься во всем себя ограничивать, а результата нет. Почему лишний вес не торопится уходить?

Лиза
Все на мяч! Все на мяч!

«Татлер» собрал идеальную команду на чемпионат мира 2018

Tatler
Без права на ошибку. Каковы шансы «Кортежа» на мировом рынке люксовых авто Без права на ошибку. Каковы шансы «Кортежа» на мировом рынке люксовых авто

Автомобиль, над которым работали на протяжении шести лет

Forbes
Хранитель ценностей Хранитель ценностей

После четырехлетнего перерыва седан Subaru Legacy вернулся на российский рынок

АвтоМир
Это не просто камни: туристы по незнанию уничтожают следы динозавров Это не просто камни: туристы по незнанию уничтожают следы динозавров

Туристы наносят им непоправимый ущерб окаменелостям следов древних ящеров

National Geographic
Корея без Путина: чем закончится встреча лидеров КНДР и США Корея без Путина: чем закончится встреча лидеров КНДР и США

Северная Корея боится утратить независимость, отказавшись от ядерного оружия

Forbes
Как одержимые Как одержимые

Почему страсть обладания косметикой приобрела столь впечатляющий масштаб?

Elle
Броня легка Броня легка

Алюминиевые сплавы давно и прочно обосновались на бронемашинах

Популярная механика
Легко ли родителям отпустить ребенка учиться за границу? Легко ли родителям отпустить ребенка учиться за границу?

Личный опыт колумниста о детях за границей

Psychologies
«Делайте то, чего никогда не делали раньше»: премия «Инновация» глазами «Сноба» «Делайте то, чего никогда не делали раньше»: премия «Инновация» глазами «Сноба»

Как премия за вклад в искусство обернулась иммерсивным спектаклем

СНОБ
Мозаика моя Мозаика моя

Эва Рухина оставляет в истории советские пазлы на заводских фасадах Москвы

Esquire
Как спрятать голову в железо: боевые шлемы Средневековья Как спрятать голову в железо: боевые шлемы Средневековья

Современные реконструкторы идут по следам кузнецов-виртуозов Средних веков

Популярная механика
Правила жизни Максима Фадеева Правила жизни Максима Фадеева

Композитор, музыкальный продюсер, 50 лет, Москва

Esquire
Объект 279: самый необычный танк, похожий на НЛО Объект 279: самый необычный танк, похожий на НЛО

Боевые машины с нестандартной формой корпуса

Популярная механика
Просто забей Просто забей

Альтернатива классической игре — попинать горящий мяч или поплескаться в болоте

GQ
«Я создана для триумфов…» «Я создана для триумфов…»

Мария Башкирцева в поисках величия

GALA Биография
Вирджил Абло Вирджил Абло

Вирджил Абло, кто он: обманщик или реформатор моды?

L’Officiel
Глава из книги «Большой роман о математике» Глава из книги «Большой роман о математике»

Как в математику вошло понятие пустоты – «ноль»

Популярная механика
Праздник земли-именинницы Духов день Праздник земли-именинницы Духов день

Жители одного из сел Нижегородской области до сих пор поклоняются березе

National Geographic
Технология безумства: полет на тысяче воздушных шариков Технология безумства: полет на тысяче воздушных шариков

Как подняться выше вершин Эльбруса на связке воздушных шариков

Популярная механика
Монтсеррат Кабалье: «Я получила больше, чем мечтала» Монтсеррат Кабалье: «Я получила больше, чем мечтала»

Певица стала вегетарианкой, чтобы сохранить голос

StarHit
15 000 молодых европейцев объедут Старый Свет за счет ЕС 15 000 молодых европейцев объедут Старый Свет за счет ЕС

Европейский союз выделит 12 млн евро из бюджета на программу DiscoverEU

National Geographic
От От

Признайся, хотя бы пару раз в жизни ты вдохновлялась образом любимой киногероини

Cosmopolitan
Пхумди: удивительные плавучие острова Индии Пхумди: удивительные плавучие острова Индии

На востоке Индии есть озеро, по которому плавают острова

National Geographic
Цветопредставление: зачем нужны цветные корректоры и как ими пользоваться Цветопредставление: зачем нужны цветные корректоры и как ими пользоваться

Как пользоваться корректорами, чтобы не выглядеть клоуном

Cosmopolitan
Возвращение Возвращение

Прошло 7 лет после возрождения одного из старейших в мире мотоциклетных брендов

Популярная механика
Бронзовый шлем найден на Таманском полуострове Бронзовый шлем найден на Таманском полуострове

На Таманском полуострове обнаружен греческий бронзовый шлем коринфского типа

National Geographic
Знойные красотки в кино: открытие купального сезона Знойные красотки в кино: открытие купального сезона

Список фильмов с самыми красивыми актрисами в бикини

Playboy
«Это самый слабый состав нашей национальной команды!». Виктор Гусев о футболе и киберспорте «Это самый слабый состав нашей национальной команды!». Виктор Гусев о футболе и киберспорте

Виктор Гусев теперь не только спортивный, но и киберспортивный комментатор

Maxim
«Как армия к войне»: Билл Гейтс призывает готовиться к глобальным эпидемиям «Как армия к войне»: Билл Гейтс призывает готовиться к глобальным эпидемиям

По словам основателя Microsoft от эпидемий могут погибнуть миллионы

Forbes
Открыть в приложении