Lexus ES вполне способен примирить даже самых неистовых

АвтоМирАвто

Мини-тест

Lexus ES 350

Японский премиум – продукт специфический. Многие не готовы мириться с азиатским взглядом на красивую жизнь. Однако 249-сильный Lexus ES вполне способен примирить даже самых неистовых

Мощность 249 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 7,5 с

Цена 3 436 000 руб.

Cказать по совести, я уже пару лет не ездил на «Лексусах». Как-то не складывалось. Поэтому сильно обрадовался неожиданно выпавшей оказии. ES – машина показательная. По ней очень хорошо видно, в чем премиум-бренд превосходит «Тойоту». Сравнить Lexus ES и соплатформенную Camry, что может быть проще? Вышла, однако, незадача. Формально при многих равных ES по всем параметрам далеко обскакал свою более скромную родственницу. И не ведай мы об идентичности V6 и 6-ступенчатой трансмиссии, признать в этих машинах прямых родственников было бы невозможно.

Lexus исполнен какого-то монументального благородства. Во внешнем облике даже меньше, чем в премиальном накале салона и внушительных, но не вычурных достоинсвах ездовых характеристик. И если бы ES был сказочным драконом, то я бы не решился предположить, сколько сотен непорочных, это было ключевое слово, девственниц было принесено ему в жертву.

Задние седоки купаются в свободном пространстве. Здесь же пульт управления мультимедиа, шторкой и климатом

На ионном уровне

А теперь попробуем по существу. Пару дней потолкавшись с ES в cтоличных пробках, я отправился за 350 километров от города, что называется, на дальняк. И только вернувшись обратно, понял, в чем его козырь. Нет, это даже не салон и не ионизатор воздуха Nanoe, на каком-то молекулярном, ионном уровне обволакивающий седоков тем самым неуловимым премиумом. И не пара двигатель-коробка, обеспечивающая разумно-волевой, но не визгливо-пошлый разгон. И даже не подвеска с отличной шумоизоляцией, благодаря которым мне и пришла в голову мысль о тех самых – непорочных – девственницах, на благодетелях которых, быть может, и зиждется этот автомобиль. Нет. Больше всего мне понравилось другое. То, что обычно в автомобилях подобного класса не нравится. Активный круиз-контроль. Удивлены? А напрасно.

Только кнопки

Дело в том, что в дальней поездке почти на всем ее протяжении, не испытывая при этом решительно никакого дискомфорта, я не дотронулся ни до одной из двух педалей. Только кнопки. А в конце поездки сидящая рядом супруга (не зная про педали) удивилась, дескать я всю дорогу ехал как-то иначе. Лучше или хуже обычного? Гораздо лучше, сказала она.

Багажник бывает только двух видов: большой и маленький. «Лексусу» достался большой. Его объема не хватит разве что для переезда на новую квартиру

Все дело в том, что активный круиз-контроль откалиброван идеально. Своевременные, не резкие, но не запредельно-перестраховочные торможения чередуются с не менее своевременными и бойкими, напористыми разгонами. В потоке машина держится абсолютно адекватно обстановке, не требуя вмешательства. И лишь за это она достойна моего самого искреннего уважения.

На «вторичке» побьет любого конкурента

Место водителя манит к себе таинственной магией. Ее суть – загадка. Но оставлять руль не хочется даже после многочасовой поездки. Управлять ES очень удобно
А это ручка управления той самой системой, за работу которой автомобилю можно простить любые недостатки. Активный круиз-контроль работает блестяще

Медиа- и прочие возможности машины явно превосходят потребности даже весьма продвинутого пользователя

Необходимость наличия на центральной консоли неудобного, а потому то и дело обновляемого джойстика Remote touch вызвана глубоким залеганием дисплея медиасистемы. Тянуться к нему с места водителя далековато
Разница в режимах движения ощутима. Но покидать зону Normal особого желания нет

 

Ездовой комфорт, удобный салон, динамика, работа подвески, шумоизоляция, активный круиз-контроль

 

Архаичные кнопки управления бортовой электроникой, не самый дружелюбный расход топлива, цена

Выводы

Я не уверен, что с 2-х или даже 2,5-литровым мотором ES окажется столь же сладким на вкус. Разница в цене весомая, однако на площадке, где играет седан, его место именно с V6. И если в качестве нового автомобиля он кажется неприступным, то вторичный рынок полностью в его власти.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фишер
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не только о лошадях Не только о лошадях

Должен ли крупный и солидный седан обладать очень мощным мотором?

АвтоМир
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Почему блокируют счет ИП: 10 реальных причин и как их избежать Почему блокируют счет ИП: 10 реальных причин и как их избежать

Разберем на примерах основные причины блокировки средств на счете ИП

Inc.
«Ползи, улитка…» «Ползи, улитка…»

Куда деться от городской суеты? Создать город без суеты!

Вокруг света
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
5 фактов из истории пива, которые вы скорее всего не знали 5 фактов из истории пива, которые вы скорее всего не знали

Что пили российские императоры и кто придумал пиво со вкусом борща?

Maxim
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
Расписки при ДТП: как пишутся и какими бывают Расписки при ДТП: как пишутся и какими бывают

Как пишется расписка при ДТП и когда этого делать не стоит

РБК
«Не слияние, а бордель»: как создатели «Южного парка» стали миллиардерами «Не слияние, а бордель»: как создатели «Южного парка» стали миллиардерами

Как мультсериал для взрослых о четырех мальчиках стал прибыльным феноменом?

Forbes
Приманка для зумера: почему у молодежи меняется мотивация и как с этим работать Приманка для зумера: почему у молодежи меняется мотивация и как с этим работать

Как работодателям правильно воспринимать новые тенденции мотивации сотрудников

Forbes
Лидер в эпоху перемен Лидер в эпоху перемен

Как стать лидером, за которым пойдут остальные

Men Today
«Жизнь на каторге несладка»: мемуары женщин, которые прошли через ГУЛАГ «Жизнь на каторге несладка»: мемуары женщин, которые прошли через ГУЛАГ

Forbes Woman рассказывает о пяти книгах женщин — заключенных сталинских лагерей

Forbes
Леопардовые тюлени поют песни, похожие на детские стишки Леопардовые тюлени поют песни, похожие на детские стишки

Ученые обнаружили, что песни леопардовых тюленей похожи на детские стишки

ТехИнсайдер
Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»… Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»…

Беседа с Константином Кедровым о немецком философе Гегеле

Знание – сила
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели

Bed rotting: обычная лень или способ восстановить силы?

Forbes
Мост – это мир со своими законами Мост – это мир со своими законами

Наш сегодняшний разговор – не о фантастике, а о фантастических мостах

Знание – сила
Новые горизонты Новые горизонты

Комфортные и надежные: эти машины идеально подходят для путешествий по России

Men Today
Хоббиномика: походы как способ перезагрузиться, вспомнить детство и победить страхи Хоббиномика: походы как способ перезагрузиться, вспомнить детство и победить страхи

Поход: сколько стоит ночевка в лесу и как избежать бытового дискомфорта в пути?

Forbes
С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива» С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива»

О силе традиций, народной музыке, женской дружбе и не только – в нашем интервью

Лиза
Звезда не родилась Звезда не родилась

Почему планета Голливуд больше не может создавать кумиров

Men Today
Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать

Бесплатные приложения-планировщики: чем отличаются и какое стоит попробовать?

Inc.
Меньше не значит хуже: как и зачем развивать бизнес в малых городах. Опыт компьютерного клуба Меньше не значит хуже: как и зачем развивать бизнес в малых городах. Опыт компьютерного клуба

Малые города: зачем бизнесу заходить на такие территории и как с этим работать?

Inc.
«Год Черной Обезьяны»: семейная сага о первых постсоветских десятилетиях «Год Черной Обезьяны»: семейная сага о первых постсоветских десятилетиях

Отрывок из романа-размышления о том, как прошлое определяет будущее

Forbes
«Хотеть пять звезд, спа и три ресторана — это не стратегия». Президент Cosmos Hotel Group — об ошибках начинающих отельеров «Хотеть пять звезд, спа и три ресторана — это не стратегия». Президент Cosmos Hotel Group — об ошибках начинающих отельеров

Каких ошибок следует избегать отельеру и почему за малыми городами будущее?

Inc.
Где на Руси отдыхать хорошо Где на Руси отдыхать хорошо

Лучшие места в России по версии Men Today

Men Today
Открыть в приложении