Кто вез елку в Кремль?
К 2020 году каждый четвертый европейский грузовик в России будет со львом на решетке радиатора. В прошлом году MAN Truck & Bus удалось реализовать 4619 новых грузовиков, что более чем в два раза превысило показатели предыдущего года (2059 шт.) и 60 автобусов MAN/Neoplan – прирост 76,5%
Компания «МАН Трак энд Бас Рус» из всех зарубежных производителей коммерческой техники первой подвела итоги ушедшего года. Провела пресс-конференцию и поделилась планами на будущее. В целом же большой семеркой европейских производителей грузовиков – Volvo, MAN, Scania, Mercedes, DAF, Iveco и Renault – в 2017 году было реализовано 26 911 автомобилей. Рост на 167%.
Планы на будущее
С наибольшим оптимизмом в будущее смотрит MAN. К 2020 году он намерен занять четверть российского рынка среди европейских брендов. Помимо популярных моделей TGX и TGS вскоре ожидается появление младшего MAN TGE – автомобиля, построенного на платформе нового VW Crafter.
Сейчас происходит объединение двух питерских заводов по сборке грузовиков MAN и Scania. С недавних пор эти компании входят в состав подразделения Truck & Bus немецкого концерна Volkswagen. После реконструкции производства оба бренда намерены нарастить выпуск и расширить линейку предлагаемых моделей. Кроме того, в настоящее время VW ведет переговоры с «Группой ГАЗ» о взаимном сотрудничестве и возможном производстве двигателей для «Крафтеров».
Результаты и успехи
В прошедшем году «МАН Трак энд Бас Рус» реализовала 4619 новых автомобилей, что на 125% больше, чем в 2016-м (2059 шт.) и свыше 13,5 тысяч подержанных грузовиков. Это подтверждает растущую популярность бренда на нашем рынке. Увы, с автобусами сложнее – государственная программа импортозамещения стала препятствием их продвижению. И все же 60 новых и 781 подержанных туристических MAN и Neoplan нашли своих покупателей. Вполне успешным оказался и старт продаж новинки – большого автобуса для туристических и междугородних перевозок MAN Lion’s Coach. Также в 2017 году российским производителям автобусов было поставлено 187 двигателей MAN.
Сейчас в России работают 54 фирменных станции ТО и ремонта, а к концу года должны открыться еще 8. Кстати, в Европе более 2000 сервисных партнеров MAN, что делает седельные тягачи TGX весьма привлекательными для использования в международных перевозках.
На центральном складе в Санкт-Петербурге постоянно в наличии есть не менее 95% наименований запасных частей. При этом гарантия на них у MAN составляет два года, а не один, как у конкурентов на российском рынке. Мобильная служба круглосуточной помощи на дорогах может доставить необходимые детали и устранить мелкие неполадки прямо на месте поломки.
Навстречу клиентам
Благодаря широкому выбору новых сервисных контрактов появилась возможность продления заводской гарантии на автомобили MAN до шести лет или 1 000 000 км пробега.
Кроме традиционных вариантов лизинга MAN Financial Services теперь предлагает грузовики в аренду без предварительного аванса. В фиксированный ежемесячный платеж при таком способе приобретения новой машины уже включены все затраты – на обслуживание, страхование и налоги.
Так держать
Успешно занимается MAN в России и подготовкой сервисных специалистов по мировым стандартам. Так, например, впервые за всю историю проведения международного конкурса MAN Service Quality Award, организуемого компанией, российская команда механиков в прошлом году заняла почетное второе место, опередив австрийцев. А «золото» традиционно досталось немецкой команде.
Необходимо также напомнить, что в конце прошлого года успешно проведена очень важная и ответственная перевозка – главная елка страны на празднование Нового года в Кремль была доставлена седельным тягачом MAN TGX 6x4. Длина предназначенного для этой цели автопоезда – 35 метров!
Фото: MAN Truck & Bus Rus
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl