Изучаем новый Range Rover Evoque на горных дорогах Греции

АвтоМирАвто

Копия верна

Изучаем новый Range Rover Evoque на горных дорогах Греции

Текст: Анна Левина. Фото: Land Rover

Сложно поверить – Range Rover Evoque нового поколения позаимствовал у своего предшественника одну-единственную деталь. И это – всего лишь дверные петли. Все остальное – совершенно новое. Каждая деталь здесь создана с нуля. При этом Evoque сумел сохранить главное – узнаваемость и самобытность. Необычный силуэт – вот чем покорил покупателей кроссовер первого поколения и вот чем он, несомненно, продолжит привлекать и дальше.

Длина нового Evoque осталась точно такой же, как у предшественника – 4371 мм, но при этом колесная база выросла на 21 мм – до 2681 мм. Эти миллиметры инженеры выкраивали специально, чтобы у пассажиров, сидящих сзади, было больше места в коленях. По правде говоря, разница с первым «Эвоком» в итоге несущественна – во втором ряду по-прежнему не так уж много свободного места. Зато багажный отсек стал на 10 процентов вместительнее – его объем увеличили до 591 л. При этом в британской компании говорят, что перед запуском новой модели, было проведено исследование мнения покупателей – и они настоятельно просили не менять размер кроссовера. Что ж, это желание клиентов исполнено. Зато в Land Rover решили отказаться от выпуска кабриолета и трехдверки – слишком мал спрос. Так что теперь покупатели могут заказать автомобиль только в пятидверном исполнении.

Где-то я вас видел

Новый Range Rover Evoque во многом копирует старшего брата Velar. Это и схожая стилистика оформления радиаторной решетки, и оптика, и выдвижные ручки. Но конструкцию последних все же модернизировали – теперь, как обещают, в них не будет попадать вода, которая, замерзая, блокировала ручки. В интерьере же и вовсе дословное копирование. В Evoque установлена та же мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. В помощники им назначена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которую водитель может настраивать под себя.

На месте выдвижной шайбы, которую частенько ругали, теперь классический селектор коробки передач. Причем расположен он строго посередине консоли. Сделано это ради унификации автомобилей с правым и левым рулем. Появились в салоне и новые материалы отделки. Так, теперь покупателям дали возможности внести свою лепту в дело сохранения окружающей среды. Можно, к примеру, заказать отделку из материала, который создан с использованием переработанного пластика. Будет и тканевая обивка – не скучного черного цвета, как обычно, а модного серого, с необычной фактурой. Смотрится классно и современно. Рекомендуем!

Максимальный объем багажного отсека при сложенных спинках – 1 383 л

И в пир, и в мир

Для нового Range Rover Evoque предложат широкую линейку силовых агрегатов, уже знакомых по другим моделям британской марки. Причем некоторые из них получили технологию 48-вольтного «мягкого гибрида». Опять же – забота о природе. Всего будет доступно пять моторов. Два дизеля мощностью 150 и 180 л.с. и бензиновые – с отдачей 200, 249, 300 л.с. В Грецию, где проходил тест-драйв нового кроссовера, привезли автомобили с дизельными 240-сильными двигателями (таких у нас в стране предлагать не будут) и бензиновыми мощностью 249 л.с. Оба по-своему хороши. Но бензиновый в этой паре все же предпочтительнее, особенно на трассе, где часто приходится совершать обгоны – реакции у него более острые и прогнозируемые.

Вряд ли новому Evoque суждено часто выбираться на бездорожье, но при необходимости он с этой задачей справится. Поможет ему в этом ворох ассистирующих систем и довольно большой дорожный просвет – по замерам производителя, он составляет 212 мм. Кроме того, Evoque теперь умеет преодолевать брод глубиной 600 мм, тогда как раньше ему под силу были лишь 500 мм. При этом водителю не придется выходить из автомобиля и лезть в воду, чтобы измерить глубину. В корпуса боковых зеркал встроены ультразвуковые датчики, которые сделают всю черную работу сами.

Размеры без изменений
Большой выбор моторов
Стилистика — как у «Велара»

Особые приметы

Габариты Range Rover Evoque нового поколения остались практически без изменений по сравнению с предшественником. Однако инженеры все же немного перекроили кузов новинки, чтобы увеличить колесную базу, а значит и комфорт пассажиров второго ряда – места для коленей теперь стало чуточку больше.

Характеристики и цены

* Всего 6 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Дизайн, материалы, оснащение
+ Ездовые характеристики, внедорожные возможности
- Небольшой запас места во втором ряду

Мнение

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»

Как же здорово, что дизайнерам и инженерам удалось сохранить главное – пропорции, узнаваемый силуэт и общее настроение. Новый Range Rover Evoque – достойный преемник автомобиля, который без преувеличения совершил небольшую революцию в автомобильной сфере, сломав не один стереотип о том, каким должен быть городской кроссовер. И при этом новому автомобилю есть чем удивить. Браво!

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лена Горностаева Лена Горностаева

Какую часть мужского тела Лена Горностаева считает самой сексуальной?

Playboy
10 признаков «дорогой» девушки: что быстро сделает тебя ухоженной 10 признаков «дорогой» девушки: что быстро сделает тебя ухоженной

Признаки ухоженной девушки

Cosmopolitan
Домашняя арт–галерея Домашняя арт–галерея

Новый проект студии «Детали» — колоритный современный интерьер

SALON-Interior
Синий свет от смартфона: почему его все боятся? Синий свет от смартфона: почему его все боятся?

Синий свет от экранов гаджетов: чем он опасен, и как избежать?

CHIP
Mazda6: Еще рывочек Mazda6: Еще рывочек

«Шестерка» всегда балансировала на грани премиума

АвтоМир
Устроиться в «Газпром» престижнее, чем в стартап Устроиться в «Газпром» престижнее, чем в стартап

Леонид Богуславский — об инновационном бизнесе в России

РБК
Как никогда не стоит обсуждать зарплату с работодателем? 9 фатальных ошибок Как никогда не стоит обсуждать зарплату с работодателем? 9 фатальных ошибок

Переговоры о зарплате — основная часть переговоров с работодателем

Playboy
7 лучших тренажеров для большой квартиры (пора приводить себя в форму) 7 лучших тренажеров для большой квартиры (пора приводить себя в форму)

До лета остались считанные дни, а ты еще не достиг атлетичной фигуры супергероя?

Playboy
Как попасть под амнистию: три простых способа Как попасть под амнистию: три простых способа

Какие льготы предлагает новый этап амнистии капиталов

Forbes
Невеста без комплексов Невеста без комплексов

Регине Тодоренко сейчас точно не помешал бы 25-й час в сутках

OK!
Дана Борисова: «Дочь смогла простить меня» Дана Борисова: «Дочь смогла простить меня»

О счастливом финале страшного скандала между мамой и дочкой

StarHit
«Продались»: звезды, в соцсетях которых слишком много рекламы «Продались»: звезды, в соцсетях которых слишком много рекламы

У кого из звезд рекламных постов едва ли не больше, чем любых других публикаций

Cosmopolitan
Напряжение растет Напряжение растет

Последние два десятка лет автомобили эволюционируют с невероятной скоростью

АвтоМир
Звезда сериала «Тест на беременность» Анна Пескова полтора года скрывала ребенка Звезда сериала «Тест на беременность» Анна Пескова полтора года скрывала ребенка

Актриса Анна Пескова призналась, что родила девочку от Дмитрия Пристанскова

Cosmopolitan
Александр Гудков Александр Гудков

100 % безудержного юмора

Glamour
Настоящая магия Настоящая магия

Легендарный «Дозор» Сергея Лукьяненко выходит на большую сцену

OK!
Перебор: Алена Шишкова и другие insta-girls, которые злоупотребляют фильтрами Перебор: Алена Шишкова и другие insta-girls, которые злоупотребляют фильтрами

Знаменитые красавицы, которые активно используют «волшебные» фильтры

Cosmopolitan
Никита Павлюк-Павлюченко: Крушение надежд. Как падает российская авиация Никита Павлюк-Павлюченко: Крушение надежд. Как падает российская авиация

Трагедия в Шереметьево приобрела масштабы национальной катастрофы

СНОБ
Правила? Нет, не слышала! Правила? Нет, не слышала!

Воспитывать ребенка герцогиня Меган будет исключительно на своих условиях

Grazia
Палеодиета: назад, в каменный век? Палеодиета: назад, в каменный век?

Можно ли похудеть, если питаться, как наши далекие предки? Да! Но есть нюансы

Лиза
Не брать чужого? Не брать чужого?

Что делать, если ты влюбилась в мужа подруги?

Лиза
Три анекдота о бизнесе в России, рассказанных миллиардером Лисиным Три анекдота о бизнесе в России, рассказанных миллиардером Лисиным

Владимир Лисин с помощью анекдота описал принципы ведения бизнеса

Forbes
Бег по кругу. К чему приведет взлет оптовых цен на топливо Бег по кругу. К чему приведет взлет оптовых цен на топливо

Какова ситуация на российском топливном рынке?

Forbes
Федор Павлов-Андреевич: Тело не лжет Федор Павлов-Андреевич: Тело не лжет

Художник Федор Павлов-Андреевич рассказал, что общего у перформанса и подвига

СНОБ
Заменители сахара: можно ли похудеть с помощью диетической колы Заменители сахара: можно ли похудеть с помощью диетической колы

Как и все на этом свете, сахар таит опасность

Популярная механика
Крус молодого бойца Крус молодого бойца

Сорок пять Пенелопы Крус — это новые двадцать

Tatler
Бой Джорджа Клуни: военная сатира «Уловка-22» Бой Джорджа Клуни: военная сатира «Уловка-22»

Рассказываем о первых двух эпизодах мини-сериала от Джорджа Клуни

GQ
Как бояться и делать, или Исповедь отчаянной трусихи Как бояться и делать, или Исповедь отчаянной трусихи

Что делать, если вы не смельчак, и как побороть страх перед неудачей?

Psychologies
Что Вирджил Абло сделал с часами Patek Philippe? Что Вирджил Абло сделал с часами Patek Philippe?

Вирджил Абло умудрился кастомизировать даже классические Nautilus

GQ
Джон Брэдли (Сэм Тарли): Джон Брэдли (Сэм Тарли):

Джон Брэдли о дружбе с Китом Харингтоном и своем вкладе в битву при Вентерфелле

Esquire
Открыть в приложении