Мини-тест
Kia Picanto
«Со стереотипами нужно бороться», – подумали мы и решили поэкспериментировать. Четверо крупных мужчин в Picanto? Да запросто!
Мощность 84 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 13,7 с
Цена 869 900 руб.
Компактный хэтчбек от Kia со сменой поколений выглядит значительно злее – особенно в яркой комплектации GT Line, которая доступна в России для автомобилей с 1,2-литровым 84-сильным мотором и 4-ступенчатой АКП. От стандартной Picanto ее отличает спортивный дизайн бамперов, декоративные элементы красного цвета, хромированная насадка на глушитель. Кресла из искусственной кожи и 16-дюймовые легкосплавные колеса также прилагаются.
Добровольцы есть?
Сложившаяся репутация таких автомобилей, как Kia Picanto, подразумевает, что за рулем скорее увидишь хрупкую девушку, чем крупного мужчину с бородой. Поэтому водители больших внедорожников в нашем не склонном к равноправию транспортном потоке такую машинку часто пытаются притеснить, не пустить, затереть – просто по определению, невзирая на облик водителя и явно уверенный стиль езды. В рамках борьбы со стереотипами мы решили, что называется, «повысить градус» и загрузились в эту белую «коробочку» вчетвером. Эй, ребята, ну как там ощущения на заднем сиденье?
Отвечают, что все на удивление приемлемо. Спинка заднего дивана в Picanto установлена почти вертикально, и пассажир, сидящий словно на высоком стуле, чувствует себя весьма неплохо. Посадка и высадка не доставляют особых проблем благодаря практически ровному полу и открывающимся на большой угол дверям. Все разместились, уверенно подпирая друг друга локтями, и даже смогли разыскать замки ремней безопасности? Отлично, стартуем!
Бензиновая «четверка» объемом 1,2 л и 4-ступенчатый автомат знакомы нам по прежней версии корейского «компакта». Под его гудение Picanto с полной загрузкой разгоняется с явной ленцой. А вот налегке за рулем этого автомобильчика можно и пошустрить – достаточной остроты рулевое управление, малые крены кузова, автоматическая трансмиссия, не спешащая переключаться «вверх», если как следует продавить педаль...
Удобно пробираемся узкими переулками, паркуемся на половинке стандартно размеченного кармана... Вот только завидев неровность дорожного покрытия – даже самую незначительную – обязательно сбрасываем скорость. Подвеска у этого автомобильчика не только жесткая, но и не самая энергоемкая. А еще и низкопрофильные шины на 16-дюймовых дисках... Поэтому едем осмотрительно.
Преимущества в городской эксплуатации – компактные размеры, хорошая обзорность и маневренность
Жесткая и не самая энергоемкая подвеска – заметно даже на небольших изъянах дороги
Выводы
Если есть потребность в ярком и компактном городском автомобиле, Picanto – весьма достойный вариант. А вот о практической полезности агрессивной отделки версии GT Line в сочетании с 16-дюймовыми колесами можно поспорить. С вместительностью, на удивление, проблем нет – в этом мы наглядно убедились.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl