Хэтчбек третьего поколения прибыл в Россию только с пятидверным кузовом

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Kia Picanto

Компактный хэтчбек третьего поколения прибыл в Россию только с пятидверным кузовом, зато у модели впервые появилась версия GT Line. Это только стайлинг, конечно, но малышу он весьма к лицу

Мощность 84 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 13,7 с

Цена 854 900 руб.

Российскую презентацию компакта третьего поколения управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов открывал словами о том, что автомобиль получит необычайно привлекательный ценник. Но когда спустя полчаса стоимость машины была названа, гости засомневались: 854 900 рублей за ситикар (в «топе», конечно) – это привлекательно? Тут уже пошли уточнения, мол, это автомобиль для тех, кому важна не только практичность, да и вообще Picanto все-таки в среднем на 15% дешевле Kia Rio и Hyundai Solaris.

Ну и никто не ждет от малыша рекордов по продажам. Машина все-таки нишевая и массовой она ну никак не станет. В своем же сегменте Picanto будет очень серьезным бойцом. Конкурентов у самого маленького «корейца» только два – это Ravon R2, переделанный в Узбекистане Chevrolet Spark образца предыдущего десятилетия, да smart. Этому не занимать оригинальности, но по сравнению с легендарной двухдверкой Picanto не только намного дешевле, но и куда практичнее.

Практичность Picanto – прежде всего в том, что в него с комфортом помещается человек ростом 182 см (проверено на себе), более того, устроиться могут и те, в ком за 190 (испытано на коллегах-журналистах). В Picanto правда спокойно едут трое взрослых (опять-таки проверено на протяжении 100 с лишним км по Москве и области). И, несмотря на то, что хэтчбек можно запоем ругать за жесткость, даже пассажир второго ряда способен на ходу писать в блокнот, пока, конечно, подвеска в очередной раз не будет «пробита» на лежачем полицейском.

Про записи от руки – это мы проверили на менеджере Kia, «подсаженной» в наш экипаж. Всю дорогу Наталья провела на втором ряду и без устали протоколировала, что журналистам в Picanto нравится, а что нет. Жирным она обвела заметку о нашем восторге от поведения хэтчбека на больших скоростях.

Исполнение GT Line подразумевает иной дизайн бамперов и решетки радиатора, накладки на выхлопную трубу, тонировку сзади, 16-дюймовые диски, а также диодную оптику сзади

Да, это редкий компакт, на котором не страшно ехать быстро – а ездили мы в том числе по Новой Риге. На обоих конкурентах страшно, на Picanto – абсолютно нормально. Даже не так – все не просто нормально, а куда лучше, чем ожидаешь. Выросшая со сменой поколений колесная база кардинально изменила повадки хэтчбека. Он устойчив, не «козлит» на дорогах а-ля «стиральная доска», его даже не сдувает на открытых участках трассы – даже в довольно ветреный день парусности мы не наблюдали.

Picanto вообще ведет себя так, как будто он не относится к сегменту А. Он даже может дать фору многим моделям классом выше. Но только в том, что касается комфорта и управляемости.

Двигатели, хоть и модернизированные, прытью не отличаются. Каким будет 1.0 – мы еще посмотрим, но и более мощного 1.2, честно говоря, маловато. Причем, как ни странно, тяги не хватает не на трассе, где малыш, «раскочегарившись», прет не хуже других и уверенно обгоняет кого надо. Большей мощности хочется как раз там, где Picanto вроде бы самое место – в городе. Интенсивный разгон с места или с малых скоростей компакту не очень-то дается. Выезжая с прилегающей территории, лучше подождать, пока поперечный поток иссякнет. При этом ускорения с 60 до 80 км/ч Kia Picanto выполняет на отлично. И это при том, что на автомобиле классический четырехступенчатый автомат, в теории не очень приспособленный к таким маневрам.

Будущим владельцам нового Kia Picanto придется привыкать к задумчивости машинки на старте и в обязательном порядке надо будет научиться внимательно объезжать ямы – все до одной. В остальном же младшенький в российской семье Kia не только соответствует ожиданиям, но и превосходит их. Ой, простите, это же слоган совсем другого автопроизводителя...

Стайлинг к месту
С пакетом GT Line интерьер Picanto, конечно, смотрится веселее. Стайлинг салона включает накладки на педали и отделку искусственной кожей с красными вставками

Как и у всех остальных автомобилей Kia, у Picanto тоже есть пакет «Теплые опции» . В него входят подогрев передних сидений и руля, а вот нитей в лобовом нет – «утеплены» лишь форсунки стеклоомывателя. Во всех версиях спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, а под полом багажника спрятана «докатка». Зато сам багажник теперь вместительнее – производитель заявляет 255 л полезного объема. У кроссовера Kia Sportage всего лишь вдвое больше

Уж на что Picanto мал, но корейцы как-то смогли выкроить в салоне место под все, к чему привыкли требовательные водители. Приличный «бардачок», два подстаканника, ниши в дверях (бутылки влезают), подлокотник с ящиком в топовых версиях, ниша для телефона за рычагом КП, более того, тут предусмотрена площадка для беспроводной зарядки. В прайс-листе эта зарядка тоже есть, но почему-то ей не были оснащены тестовые автомобили и в Kia говорят, что и на всех остальных зарядки тоже не будет. Поживем – увидим, штука же удобная и место для нее выбрано хорошее

Вам обычную или GT Line?

Kia Picanto третьего поколения – только пятидверный. Производство новинки уже наладили на заводе «Автотор» в Калининграде. Теперь, кстати, все Kia, продающиеся в нашей стране – отечественной сборки. Версия с литровым мотором выпускается исключительно с механической коробкой передач и лишь в двух комплектациях, а варианту с 1.2 положен только автомат. У всех модификаций есть система стабилизации и датчик давления в шинах, при этом базовые комплектации Classic не предусматривают кондиционер, с ним компакт будет стоить минимум 634 900 рублей (с мотором 1.0). Стайлинг GT Line доступен только для самой «нафаршированной» модификации за 854 900 рублей. Навигация и камера заднего вида тоже могут быть лишь у нее.

Размеры

Яркий и юркий автомобиль, удобный, современный, да еще и с пятилетней гарантией

Подвеска жестковата по российским меркам, не хватает динамики для резких маневров

Выводы

Хорошо, что в Kia не следуют примеру других брендов и, несмотря на экономические сложности в РФ и традиционно небольшой спрос на компакты, все равно продают их в нашей стране. Да, бестселлером Picanto может стать только в своем небольшом во всех смыслах сегменте. Но все равно здорово, что он в принципе у нас предлагается.

Екатерина Квашенкина
Зам. главного редактора журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Kia
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Джонни Депп доказал, что не избивал свою бывшую жену Эмбер Херд Джонни Депп доказал, что не избивал свою бывшую жену Эмбер Херд

55-летний актер подал в суд на британский таблоид The Sun

Cosmopolitan
Владислав Ветров. Важнее всего Владислав Ветров. Важнее всего

Я часто уезжаю из дома, но стараюсь создавать эффект присутствия

Караван историй
Геолог на Марсе Геолог на Марсе

Каково работать бок о бок с Curiosity в марсианской пустыне

Популярная механика
Рожденные революцией Рожденные революцией

Суррогатное материнство выходит из тени

Tatler
«Говорить с детьми о войне можно и нужно уже с четырех лет» «Говорить с детьми о войне можно и нужно уже с четырех лет»

Сегодня, 22 июня, наша страна отмечает День памяти и скорби. В 1941 году в этот день началась Великая Отечественная война. Об этом еще помним мы, но для детей это всего лишь дата в учебнике. Нужно ли новому поколению напоминать о страшных страницах истории? Нужно, говорит детский психолог Юлия Кононова. Ведь смысл Дня скорби в том, чтобы история не повторилась, чтобы не было войны.

Psychologies
Питер Динклэйдж. Совсем не пустяк Питер Динклэйдж. Совсем не пустяк

Когда Питера позвали на роль Тириона в «Игру престолов», он был потрясен

Караван историй
«Физик»: скрытный и смертоносный «Физик»: скрытный и смертоносный

Торпеды нового поколения приходят на российский флот

Популярная механика
Пять нестандартных инструментов взлома компьютера Пять нестандартных инструментов взлома компьютера

Профессиональный хакинг

Популярная механика
Дарья Донцова: Муж находится элементарно, на щелчок! Дарья Донцова: Муж находится элементарно, на щелчок!

Интервью с Дарьей Донцовой

Лиза
Красивая и несмелая Красивая и несмелая

Почему первая леди США Мелания Трамп остается на вторых ролях

Tatler
Иностранцы будут тянуть билет Иностранцы будут тянуть билет

Иностранцы без ВУ российского образца приравниваются к бесправным водителям

АвтоМир
Ника со сливками Ника со сливками

О бандитском Петербурге и кулинарных книгах

Esquire
Кузнецова своего счастья Кузнецова своего счастья

Знаменитая теннисистка — о конкуренции вне корта, допинг-контроле и мопеде

Русский репортер
Самые высокооплачиваемые спортсмены мира 2017. Рейтинг Forbes Самые высокооплачиваемые спортсмены мира 2017. Рейтинг Forbes

Эти спортсмены заработали больше всего в 2017 году

Forbes
Как научиться просить о помощи Как научиться просить о помощи

Сегодня очень ценно быть независимой и надеяться только на себя

9 месяцев
Полный улет Полный улет

Индивидуальный летательный аппарат Flyboard Air

Популярная механика
Екатерина Волкова: «Если искры не летят, то какая же это любовь?!» Екатерина Волкова: «Если искры не летят, то какая же это любовь?!»

Интервью с Екатериной Волковой

Лиза
Великое противостояние: свекровь+невестка=? Великое противостояние: свекровь+невестка=?

Двум женщинам тяжело поделить одного мужчину. Даже если они – его мать и жена

Лиза
Volvo S90 – Jaguar XF – BMW 530d Volvo S90 – Jaguar XF – BMW 530d

Три харизматичных седана премиум-класса

АвтоМир
Любовь Полехина. Дочки-матери Любовь Полехина. Дочки-матери

«Ты можешь все потерять, если свяжешь свою судьбу с иностранцем»

Караван историй
Джеймс Макэвой: «Я интересный объект для психоанализа» Джеймс Макэвой: «Я интересный объект для психоанализа»

Мы видели его на копытах и в инвалидном кресле, покрытым шерстью и лысым, психопатом и социопатом, влюбленным идеалистом и продажным полицейским. В триллере «Сплит» он и вовсе расщепился на 23 персонажа. Очевидно, у Джеймса Макэвоя дар менять лицо. И не только в кино.

Psychologies
Место силы Место силы

GQ прощупывает шансы Дуэйна «Скалы» Джонсона на президентство

GQ
Шила я платье Шила я платье

Яна Рудковская готовит себе платье мечты к венчанию

Vogue
Исихазм и Солярис Исихазм и Солярис

Почему фантастика — обычное дело. Если ты как ребенок

Русский репортер
Volkswagen Arteon Volkswagen Arteon

Arteon – то что надо для России?

АвтоМир
Юрий Грымов: «Нам нужно вернуться к ручному труду» Юрий Грымов: «Нам нужно вернуться к ручному труду»

Почему на телевидении вместо творчества царит «супермаркет»? Как защититься от информационной пушки? Юрий Грымов, режиссер спектакля «О дивный новый мир», обеспокоен воздействием медиа на наше сознание и предлагает свой способ ему противостоять.

Psychologies
Следите за руками Следите за руками

Николь Кидман и ее способы выглядеть супер-секси в пятьдесят

Tatler
«Любимые» грабли «Любимые» грабли

Почему-то мы не учимся на своем печальном опыте

Лиза
Виктория Дайнеко Виктория Дайнеко

Виктория Дайнеко о снах, сексуальности и наградах

Playboy
Kia Picanto Kia Picanto

Хорош собой, доступен, преисполнен простого, но настоящего корейского качества

АвтоМир
Открыть в приложении