Kia K900. Что новый флагман готов противопоставить конкурентам?

АвтоМирАвто

Kia K900. Большой мальчик

Есть ли шанс у Kia K900 выйти непобежденным из сражения за кошельки состоятельных покупателей, и что новый флагман готов противопоставить конкурентам?

Текст Анна Левина
Фото Kia

  • Новое имя
  • Полный привод
  • Два бензиновых мотора

Со сменой поколений флагманский седан от Kia получил новое имя. Было – Quoris, стало – более простое для запоминания и благозвучное K900. Объяснение простое – именно такое название у корейских седанов на многих других рынках, за исключением разве что Южной Кореи, где флагман величают K9.

В Kia говорят, что они всерьез намерены замахнуться на таких акул рынка, как Mercedes-Benz E-Класса, BMW 5 серии и Lexus ES. Что ж, шансы на успех у нового Kia K900 есть. Корейский флагман получил все слагаемые успеха, без которых не обойтись в классе больших бизнес-седанов. Что именно? Давайте считать!

И подсчет придется начать с главного – с цены. Вы можете сколько угодно презрительно фыркать, узнав, что K900 и правда намерен конкурировать с представителями «большой немецкой тройки», но законов рынка еще никто отменял. А согласно им – цена решает многое. Базовый K900 стоит 2 969 900 рублей. Хороша цена? Тогда еще послушайте, что вы получите за эти деньги. В списке стандартного оснащения значатся светодиодная оптика, передние и задние парктроники, камера заднего вида, навигация, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, трехзонный климат-контроль, отделка натуральной кожей, круиз-контроль и многое другое. Вряд ли кто-либо из конкурентов способен предложить столько же, тем более за такие же деньги. Так что – долой скептицизм!

В России Kia K900 будут продавать с двумя атмосферными бензиновыми моторами. В Kia подсчитали, что доля автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. в классе F с каждым годом уменьшается. Поэтому основную ставку в Kia делают именно на младший мотор мощностью 249 л.с. – оптимальный с точки зрения налогообложения. А что вы думали, люди, приобретающие дорогие автомобили, не умеют экономить? Еще как умеют! Топовой же модификации с V8 мощностью 413 л.с. отведена менее завидная роль – в корейской компании рассчитывают, что на нее придется всего 5% продаж.

Больше – значит лучше?

Kia K900 очень большой – все в строгом соответствии с канонами жанра. По сравнению с предшественником длина нового седана увеличилась на 25 мм (до 5120 мм), ширина – на 15 мм (до 1915 мм), при этом высота осталась неизменной. Стало ли в салоне больше свободного пространства? Отчасти да. Формально задний диван в K900 рассчитан на троих пассажиров, на деле же комфортно тут могут разместиться лишь двое. Подушка дивана в центре укорочена и скорее выступает опорой для массивного подлокотника, нежели полноценным посадочным местом.

В распоряжении самых главных пассажиров сзади – все необходимые атрибуты, позволяющие автомобилю гордо носить звание «настоящий бизнес-класс». В массивном центральном подлокотнике спрятан «центр управления», с помощью которого пассажиры могут изменять температуру в салоне, «командовать» мультимедийной системой и навигацией. Кроме того, на спинках передних кресел расположили экраны, на которые выводится вся необходимая в путешествии информация. Но вот пролистывать меню прикосновением к монитору не получится – экран-то не сенсорный. Для этого есть специальный контроллер в центре «пульта управления». В целом, алгоритм взаимодействия человека с автомобилем продуман хорошо. Есть тут даже кнопка, которая «блокирует» все остальные клавиши, чтобы пассажир ненароком не сбил настройки той же климатической системы. Она, к слову, в Kia K900 по умолчанию трехзонная. Представители корейской компании говорят, что не видят смысла устанавливать климат-контроль для четырех зон салона – довольно дорого и в общем-то бессмысленно.

Чем удивлять будете?

Материалы отделки и качество исполнения в Kia K900 такое, что не стыдно и перед более дорогими конкурентами показаться. На выбор предлагается два цветовых решения для интерьера – с доминирующим черным или коричневым. Кожаная обивка – уже в базовом оснащении. Подгонка деталей и точность стежков – филигранные.

Ну а что же водитель? Его будет удивлять необычная приборная панель. Стоит включить поворотник, и с соответствующей стороны на «приборке» появится экран, на который транслируется видео с боковой камеры. Это своего рода попытка повторить реализованную в Audi e-tron функцию «виртуальных зеркал заднего вида». Хорошо ли она работает в Kia K900? По правде говоря, не очень – практического смысла мало, да и камеры быстро залепляются грязью, летящей с дороги. Но, пожалуй, при разработке системы думали скорее не о практичности, а о том, чем бы удивить покупателей. Что ж, с этой задачей разработчики справились – штука и правда необычная.

Российские покупатели смогут выбрать один из четырех цветов окраски кузова. В Kia говорят, что гамма цветов в будущем может быть и расширена. Подвеска с системой подавления колебаний на основе данных с колесных датчиков автоматически выравнивает кузов. В конструкции кузова применены детали горячей штамповки. Кроме того, была увеличена длина клеевых соединений – до 206 м. Жесткость кузова на кручение у Kia K900 увеличена на 33% по сравнению с Kia Quoris
И спереди, и сзади у Kia K900 многорычажная подвеска. Привод по умолчанию только полный

Kia K900 с бензиновым V8 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с

Особые приметы

ПЛОЩАДКА ДЛЯ БЕСПРОВОДНОЙ зарядки есть как спереди, так и сзади – в большом откидном подлокотнике.

У КНОПОК НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ меняется интенсивность подсветки, стоит поднести к ним руку. Удобно в дальней дороге – глаза не устают от яркого света.

Характеристики и цены

Версии

LUXE

3.3 АКП-8
бензин

Электрорег. сиденья водителя, панель Supervision, светодиодн. оптика

PRESTIGE

3.3 АКП-8
бензин

Люк, вставки из дерева, проекц. дисплей, сист. кругового обзора

PREMIUM

3.3 АКП-8
бензин

Адаптивн. подвеска, фоновая подсветка, электрорег. задн. сид.

PREMIUM

5.0 АКП-8
бензин

Диски R19, ионизатор возд., мультимедиа для второго ряда

*Всего 4 комплектации

Новый Kia K900 превзошел своего предшественника по размерам. Так, длина автомобиля увеличилась на 25 мм, а колесная база – на 60 мм. Гарантия 7 лет. 150 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Качество исполнения, богатое оснащение всех версий
+ Цена на фоне более дорогих конкурентов
- Шумоизоляция

Мнение

Что не позволяет назвать Kia K900 по-настоящему роскошным? Слабая шумоизоляция. Разговаривать с водителем с заднего дивана, не повышая голоса, не получится, в салон настойчиво пробирается шум от дороги и колес. Другая «конструктивная особенность» – для ступней пассажира второго ряда предусмотрено слишком мало места. Не хотите мучаться – придется поднимать до максимума переднее кресло.

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Жизненная сила Жизненная сила

Теории о формах жизни - от живых камней до плазменных жителей космоса

Вокруг света
Что не так с литературными премиями Что не так с литературными премиями

В чем по-настоящему нуждается отечественная книжная индустрия

Эксперт
Байкер-революционер Байкер-революционер

Самая негероическая биография Че Гевары — история не революции, но дружбы

Дилетант
Что будет, если поднести к глазу пылесос? Отбрасываем мифы, оставляем факты Что будет, если поднести к глазу пылесос? Отбрасываем мифы, оставляем факты

Что случится с глазом, если поднести к нему включенный пылесос?

Playboy
Кандидаты на сокращение Кандидаты на сокращение

Ученые предупреждают: через 100 лет в мире не останется насекомых

Огонёк
Профессия — стилист: 7 видов специалистов и чем они могут быть полезны Профессия — стилист: 7 видов специалистов и чем они могут быть полезны

Автор «Модного блога» разбирает все масти стилистов

Cosmopolitan
Как стать британским ученым Как стать британским ученым

Компании Великобритании нанимают российских IT-специалистов

Forbes
3 основы самоуважения 3 основы самоуважения

Какие принципы помогут взрослому человеку научиться самоуважению

Psychologies
Бег по кругу: что мешает вам добиться успеха? Бег по кругу: что мешает вам добиться успеха?

Какие страхи мешают состояться в жизни и воплотить мечту

Psychologies
Почему дети не хотят делиться? Почему дети не хотят делиться?

Дети не жадные, они еще не знают, что значит «делиться по-честному»

Psychologies
Молодо, зелено, жгуче! Молодо, зелено, жгуче!

Песни этого девичьего коллектива вызывают слезы восторга

OK!
Мечтать не вредно! Мечтать не вредно!

Бизнесвумен Елена Мошнина делится с Grazia своими мыслями

Grazia
Слабый рубль. В какие валюты стоит вложиться инвестору Слабый рубль. В какие валюты стоит вложиться инвестору

ФРС смягчает политику и ослабляет доллар, а на рубль давит риск санкций

Forbes
Больной вопрос Больной вопрос

Наболевшие вопросы об атопическом дерматите

Лиза
ВЭБ заработал для «молчунов» меньше, чем в 2017 году ВЭБ заработал для «молчунов» меньше, чем в 2017 году

ВЭБ.РФ ухудшила результаты в прошлом году

Forbes
Космический проект Mars One объявлен банкротом. Что это было? Космический проект Mars One объявлен банкротом. Что это было?

Проект по созданию колонии на Марсе закрылся, не запустив ни одной ракеты

Forbes
Леонтина Коэн: советская разведчица, которая выведала атомную тайну Леонтина Коэн: советская разведчица, которая выведала атомную тайну

Моррис и Леонтина Коэн много лет работали на резидентуру внешней разведки СССР

Cosmopolitan
Нужен ли поколению Z День всех влюбленных Нужен ли поколению Z День всех влюбленных

Как молодые люди до 25 лет относятся к самому романтичному и спорному празднику

Vogue
Скрытый сахар Скрытый сахар

Ты ограничиваешь себя в сладком, а вес не уходит... Проверь, что не так

Лиза
Как правильно подавать вино Как правильно подавать вино

Кьяра Солдатти расширяет наши вкусовые горизонты

Vogue
Ворваться в городок Ворваться в городок

Поимка Саддама Хусейна и вторжение в Ирак — рассказ от первых лиц

Esquire
Фильмы, которые мы не смогли ни разу досмотреть до конца Фильмы, которые мы не смогли ни разу досмотреть до конца

Редакционный список злополучных недосмотренных кинофильмов

Maxim
Расстегнутое пальто: 3 причины, почему застегиваться стало немодно Расстегнутое пальто: 3 причины, почему застегиваться стало немодно

Почему на всех фотографиях мы видим девушек в расстегнутых пальто

Cosmopolitan
Как Сэмми Джабраиль помогает инвалидам добиться лучших условий жизни Как Сэмми Джабраиль помогает инвалидам добиться лучших условий жизни

Она привлекает внимание властей к проблемам людей с ограниченными возможностями

Vogue
Испанские каникулы Испанские каникулы

Новая работа архитектурного бюро Татьяны Мироновой — вилла на юге Испании

SALON-Interior
Упавшие с небес Упавшие с небес

Рынок метеоритов сейчас переживает настоящий бум

Robb Report
Как путешествовать по всему миру (почти) бесплатно: 8 проверенных способов Как путешествовать по всему миру (почти) бесплатно: 8 проверенных способов

Платить в таком путешествии все равно придется, но гораздо меньше

Playboy
Добро пожаловаться Добро пожаловаться

Антонина Козлова раскрывает секрет конструктивного нытья

Cosmopolitan
Обезоруживающие фразы: как победить в споре Обезоруживающие фразы: как победить в споре

Как правильно входить в словесный поединок и завершать его победой?

Psychologies
Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Самый крупный зимний фестиваль Tinkoff Rosafest в этом году побил все рекорды

Cosmopolitan
Открыть в приложении