Kia K900. Что новый флагман готов противопоставить конкурентам?

АвтоМирАвто

Kia K900. Большой мальчик

Есть ли шанс у Kia K900 выйти непобежденным из сражения за кошельки состоятельных покупателей, и что новый флагман готов противопоставить конкурентам?

Текст Анна Левина
Фото Kia

  • Новое имя
  • Полный привод
  • Два бензиновых мотора

Со сменой поколений флагманский седан от Kia получил новое имя. Было – Quoris, стало – более простое для запоминания и благозвучное K900. Объяснение простое – именно такое название у корейских седанов на многих других рынках, за исключением разве что Южной Кореи, где флагман величают K9.

В Kia говорят, что они всерьез намерены замахнуться на таких акул рынка, как Mercedes-Benz E-Класса, BMW 5 серии и Lexus ES. Что ж, шансы на успех у нового Kia K900 есть. Корейский флагман получил все слагаемые успеха, без которых не обойтись в классе больших бизнес-седанов. Что именно? Давайте считать!

И подсчет придется начать с главного – с цены. Вы можете сколько угодно презрительно фыркать, узнав, что K900 и правда намерен конкурировать с представителями «большой немецкой тройки», но законов рынка еще никто отменял. А согласно им – цена решает многое. Базовый K900 стоит 2 969 900 рублей. Хороша цена? Тогда еще послушайте, что вы получите за эти деньги. В списке стандартного оснащения значатся светодиодная оптика, передние и задние парктроники, камера заднего вида, навигация, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, трехзонный климат-контроль, отделка натуральной кожей, круиз-контроль и многое другое. Вряд ли кто-либо из конкурентов способен предложить столько же, тем более за такие же деньги. Так что – долой скептицизм!

В России Kia K900 будут продавать с двумя атмосферными бензиновыми моторами. В Kia подсчитали, что доля автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. в классе F с каждым годом уменьшается. Поэтому основную ставку в Kia делают именно на младший мотор мощностью 249 л.с. – оптимальный с точки зрения налогообложения. А что вы думали, люди, приобретающие дорогие автомобили, не умеют экономить? Еще как умеют! Топовой же модификации с V8 мощностью 413 л.с. отведена менее завидная роль – в корейской компании рассчитывают, что на нее придется всего 5% продаж.

Больше – значит лучше?

Kia K900 очень большой – все в строгом соответствии с канонами жанра. По сравнению с предшественником длина нового седана увеличилась на 25 мм (до 5120 мм), ширина – на 15 мм (до 1915 мм), при этом высота осталась неизменной. Стало ли в салоне больше свободного пространства? Отчасти да. Формально задний диван в K900 рассчитан на троих пассажиров, на деле же комфортно тут могут разместиться лишь двое. Подушка дивана в центре укорочена и скорее выступает опорой для массивного подлокотника, нежели полноценным посадочным местом.

В распоряжении самых главных пассажиров сзади – все необходимые атрибуты, позволяющие автомобилю гордо носить звание «настоящий бизнес-класс». В массивном центральном подлокотнике спрятан «центр управления», с помощью которого пассажиры могут изменять температуру в салоне, «командовать» мультимедийной системой и навигацией. Кроме того, на спинках передних кресел расположили экраны, на которые выводится вся необходимая в путешествии информация. Но вот пролистывать меню прикосновением к монитору не получится – экран-то не сенсорный. Для этого есть специальный контроллер в центре «пульта управления». В целом, алгоритм взаимодействия человека с автомобилем продуман хорошо. Есть тут даже кнопка, которая «блокирует» все остальные клавиши, чтобы пассажир ненароком не сбил настройки той же климатической системы. Она, к слову, в Kia K900 по умолчанию трехзонная. Представители корейской компании говорят, что не видят смысла устанавливать климат-контроль для четырех зон салона – довольно дорого и в общем-то бессмысленно.

Чем удивлять будете?

Материалы отделки и качество исполнения в Kia K900 такое, что не стыдно и перед более дорогими конкурентами показаться. На выбор предлагается два цветовых решения для интерьера – с доминирующим черным или коричневым. Кожаная обивка – уже в базовом оснащении. Подгонка деталей и точность стежков – филигранные.

Ну а что же водитель? Его будет удивлять необычная приборная панель. Стоит включить поворотник, и с соответствующей стороны на «приборке» появится экран, на который транслируется видео с боковой камеры. Это своего рода попытка повторить реализованную в Audi e-tron функцию «виртуальных зеркал заднего вида». Хорошо ли она работает в Kia K900? По правде говоря, не очень – практического смысла мало, да и камеры быстро залепляются грязью, летящей с дороги. Но, пожалуй, при разработке системы думали скорее не о практичности, а о том, чем бы удивить покупателей. Что ж, с этой задачей разработчики справились – штука и правда необычная.

Российские покупатели смогут выбрать один из четырех цветов окраски кузова. В Kia говорят, что гамма цветов в будущем может быть и расширена. Подвеска с системой подавления колебаний на основе данных с колесных датчиков автоматически выравнивает кузов. В конструкции кузова применены детали горячей штамповки. Кроме того, была увеличена длина клеевых соединений – до 206 м. Жесткость кузова на кручение у Kia K900 увеличена на 33% по сравнению с Kia Quoris
И спереди, и сзади у Kia K900 многорычажная подвеска. Привод по умолчанию только полный

Kia K900 с бензиновым V8 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с

Особые приметы

ПЛОЩАДКА ДЛЯ БЕСПРОВОДНОЙ зарядки есть как спереди, так и сзади – в большом откидном подлокотнике.

У КНОПОК НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ меняется интенсивность подсветки, стоит поднести к ним руку. Удобно в дальней дороге – глаза не устают от яркого света.

Характеристики и цены

Версии

LUXE

3.3 АКП-8
бензин

Электрорег. сиденья водителя, панель Supervision, светодиодн. оптика

PRESTIGE

3.3 АКП-8
бензин

Люк, вставки из дерева, проекц. дисплей, сист. кругового обзора

PREMIUM

3.3 АКП-8
бензин

Адаптивн. подвеска, фоновая подсветка, электрорег. задн. сид.

PREMIUM

5.0 АКП-8
бензин

Диски R19, ионизатор возд., мультимедиа для второго ряда

*Всего 4 комплектации

Новый Kia K900 превзошел своего предшественника по размерам. Так, длина автомобиля увеличилась на 25 мм, а колесная база – на 60 мм. Гарантия 7 лет. 150 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Качество исполнения, богатое оснащение всех версий
+ Цена на фоне более дорогих конкурентов
- Шумоизоляция

Мнение

Что не позволяет назвать Kia K900 по-настоящему роскошным? Слабая шумоизоляция. Разговаривать с водителем с заднего дивана, не повышая голоса, не получится, в салон настойчиво пробирается шум от дороги и колес. Другая «конструктивная особенность» – для ступней пассажира второго ряда предусмотрено слишком мало места. Не хотите мучаться – придется поднимать до максимума переднее кресло.

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Высокое положение Высокое положение

Esquire проводит день в небоскребах, пытаясь понять их обитателей

Esquire
Ксения Дукалис: Ксения Дукалис:

SMM — модная аббревиатура, привлекающая к себе все больше и больше людей

Cosmopolitan
Байкер-революционер Байкер-революционер

Самая негероическая биография Че Гевары — история не революции, но дружбы

Дилетант
Все возрасты покорны Все возрасты покорны

Звезды вспоминают первую любовь

StarHit
Коралловые рифы Кортни Маттисон Коралловые рифы Кортни Маттисон

Кортни Маттисон изображает гибель дорогих ей коралловых рифов

Популярная механика
7 причин, почему ты не можешь похудеть, даже когда очень сильно стараешься 7 причин, почему ты не можешь похудеть, даже когда очень сильно стараешься

Что может быть причиной того, что вес не уходит?

Playboy
Марина Адашевская. Театральный век Марина Адашевская. Театральный век

Очерк о Марине Адашевской

СНОБ
Девушки и фильтры в соцсетях: страшный эксперимент британского фотографа Девушки и фильтры в соцсетях: страшный эксперимент британского фотографа

Девушки «улучшили» себя сами

Playboy
Nissan Qashqai Nissan Qashqai

40-сильный бензиновый мотор 1.3 DIG-T – главный козырь обновленного кроссовера

Quattroruote
Когда реально надо начинать паниковать в самолете? Объясняют пилоты Когда реально надо начинать паниковать в самолете? Объясняют пилоты

Когда реально надо начинать паниковать в самолете? Объясняют пилоты

Playboy
Они погибли нелепо: номинанты премии Дарвина Они погибли нелепо: номинанты премии Дарвина

С именем Дарвина связана не только наука, но и смерть

Популярная механика
Ворваться в городок Ворваться в городок

Поимка Саддама Хусейна и вторжение в Ирак — рассказ от первых лиц

Esquire
Ты и его бывшая Ты и его бывшая

Ревность – штука неприятная и порой даже способна разрушить отношения

Лиза
Уязвимая грация: секс-эксплуатация балерин в XIX веке Уязвимая грация: секс-эксплуатация балерин в XIX веке

Они выходят на сцену: тонкие, почти прозрачные в своих белоснежных пачках

Cosmopolitan
Узнать, о чем шепчут горы Узнать, о чем шепчут горы

Место на юге Франции, от одного вида которого заряжаются внутренние батарейки

Psychologies
Сергей Полунин Сергей Полунин

Правила жизни танцовщика и актера Сергея Полунина

Esquire
5 непростительных ошибок при выборе смартфона 5 непростительных ошибок при выборе смартфона

5 непростительных ошибок при выборе смартфона

CHIP
Эти забавные рептилоиды Эти забавные рептилоиды

Какими будут инопланетяне? Красивыми или статными, умными или остроумными?

Maxim
Антибиотики во время беременности: принимать или воздержаться? Антибиотики во время беременности: принимать или воздержаться?

Как быть, если будущая мама заболела и надо принимать антибиотики?

9 месяцев
Многообразие украшений для мужчин на показе Gucci осень-зима 2019 Многообразие украшений для мужчин на показе Gucci осень-зима 2019

Теперь парням предложено носить колье, чокеры и даже огромные серьги-каффы

Esquire
Жена Стаса Михайлова рассказала об особенностях его отношения к женщинам Жена Стаса Михайлова рассказала об особенностях его отношения к женщинам

Жена Стаса Михайлова рассказала об особенностях его отношения к женщинам

Cosmopolitan
Алкогений: Джеймс Джойс Алкогений: Джеймс Джойс

Джеймс Джойс — отец литературного постмодернизма был завзятым пьяницей

Maxim
Чем заняться в Сочи в ожидании ужинов в рамках фестиваля Ikra 2019? Чем заняться в Сочи в ожидании ужинов в рамках фестиваля Ikra 2019?

Фестивальный гид GQ по главному курорту страны

GQ
Как Россия и США заполняли таблицу Менделеева Как Россия и США заполняли таблицу Менделеева

Как Россия и США заполняли таблицу Менделеева

Forbes
Не звезда Не звезда

Не вздумайте называть Николь Кидман знаменитостью

Glamour
Удача Дерипаски: почему санкции играют на руку миллиардеру Удача Дерипаски: почему санкции играют на руку миллиардеру

Законный способ Дерипаски не спешить с исполнением английских судебных актов

Forbes
Коуч — профессия будущего? Коуч — профессия будущего?

Кому обучиться коучингу и какие плюсы это принесет

Psychologies
Lexus ES Lexus ES

Lexus ES. Седьмое поколение бизнес-седана

Quattroruote
Алла Духова: «Танцы и творчество — моя сила и вдохновение» Алла Духова: «Танцы и творчество — моя сила и вдохновение»

Интервью с основательницей и художественным руководителем TODES Аллой Духовой

Psychologies
Раскрыта тайна камней Стоунхенджа: ученые развенчали очередной миф Раскрыта тайна камней Стоунхенджа: ученые развенчали очередной миф

Как добывали камни для мегалитов 5000 лет назад

Популярная механика
Открыть в приложении