Наш автопарк
Kia cee’d
Корейский хэтчбек со 135-сильным бензиновым мотором и ценником, немного превысившим отметку в миллион рублей, кажется отличным капиталовложением
Еще каких-то 5 лет назад на российском рынке в достаточном количестве предлагались недорогие, но яркие и азартные хэтчбеки. А у них, даже страшно говорить, были «заряженные» модификации – когда под капотом под 200 л.с., в наличии передний привод и «дубовая» подвеска. Это было весело. Но убедить консервативного покупателя, что автомобиль с кузовом хэтчбек имеет право на жизнь, и что он даже во многих случаях практичнее седана, ни одной марке так, к сожалению, и не удалось. В итоге теперь этот вид автомобилей представлен, если говорить совсем уж грубо, всего двумя кастами – выбирать приходится или среди бюджетного сегмента, или идти в «премиум». А что же посередине? Да не так уж и много!
Бодро ли?
Остались те, что с самого первого своего появления сумели предложить не только банальное соотношение «цена-оснащение», но и что-то большее – неплохую динамику и управляемость выше ожидаемой. Kia cee’d как раз и полюбился нашему покупателю за свой довольно боевой характер. Конечно, особой прытью отличаются далеко не все модификации «корейца». Вот cee’d со 135-сильным мотором, как у нашего тестового автомобиля, действительно располагает ехать чуть быстрее потока. Он легкий и маневренный, и в интерьере есть что-то из спорта – взять хотя бы чуть развернутую в сторону водителя центральную консоль. Однако амбиции автомобиля все же соответствуют его возможностям не на все сто. При активной езде заметно, что «робот» начинает теряться в передачах, а если уж и удастся заставить его не торопиться с переходом на более высокую передачу, туго придется мотору – как только стрелка тахометра преодолеет отметку в 3000 об/мин.
И все же, несмотря на то, что Kia cee’d на деле вовсе не хот-хэтч, он на фоне своих немногочисленных конкурентов смотрится выигрышно. Цена 135-сильной модификации стартует с отметки в 1 124 900 рублей. Недешево, скажете? И будете правы до тех пор, пока не прочитаете весь список положенного «корейцу» оборудования. По оснащению Kia cee’d мало чем уступает более именитым коллегам, за бедненькие базовые комплектации которых просят и того больше. Так что в этом вопросе «кореец» выглядит очень заманчиво.
Оборудован Kia cee’d действительно щедро. Автомобиль в самом дорогом исполнении Premium за 1 264 900 рублей получил даже адаптивные ксеноновые фары, панорамную крышу, ассистент управления дальним светом и красивую приборную панель Supervision с цветным дисплеем.
Большой выбор интересного и востребованного оборудования, управляемость, вместительность, интерьер
Неслаженная работа тандема коробка-мотор, высокий расход топлива в пробках
Выводы
Kia cee’d производит очень хорошее впечатление – довольно мощный мотор, неплохая управляемость и очень щедрый список оснащения. И за все это просят не так уж много, если сравнить это предложение с конкурентами и внимательно сопоставить прайс-лист «корейца» с тем, сулят премиальные «немцы». На фоне их цен на опции Kia cee’d, конечно же, смотрится выигрышно.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl