Рейтинг автомобилей, которые можно с уверенностью назвать мужскими

АвтоМирАвто

Какая машина самая мужская?

В честь 23 февраля мы составили рейтинг автомобилей, которые можно с уверенностью назвать мужскими. Аналитики агентства «Автостат» собрали статистику, опросив более 180 тысяч россиян

1 место

Subaru

Самой мужской автомобильной маркой в России назвали Subaru. Среди собственников этих японских автомобилей 95,1% – это мужчины. На долю женщин, ездящих на Subaru, остается, соответственно, всего 4,9%. Напомним, сейчас в России марка представлена четырьмя моделями. Это кроссоверы XV, OUTBACK И FORESTER а также недавно вернувшийся на наш рынок седан LEGACY. Subaru в России остается одной из любимых марок, именно с этими автомобилями владельцы расстаются наименее охотно.

2 место

Jeep

Второе место достается также не самому популярному у россиян бренду. Продажи Jeep позволяют компании оставаться на российском рынке, но до статуса бестселлеров в нашей стране этим внедорожникам далеко. Зато среди тех, у кого уже есть Jeep 94,6% - мужчины.

3 место

Toyota

Toyota лишь немного отстает от Jeep, 94,2% хозяев этих японских машин в России – мужчины. Жаль, агентство «Автостат» не приводит статистики по моделям, но мы предполагаем, что на итоговый результат серьезно влияет любовь огромного количества мужчин к CAMRY И LAND CRUISER.

4 место

Infiniti

Еще один японский бренд в пятерке лидеров! 93,4% собственников Infi niti – мужчины. Выглядит логично, особенно с учетом того, что единственная не брутальная модель, городской кроссовер QX30, появился в линейки марки недавно, да и большим спросом не пользуется.

5 место

Honda

Honda замыкает топ-5 мужских автомобилей с результатом в 92,9%. На итоговую статистику серьезно влияет долгожительство подержанных машин на вторичном российском рынке, ведь продажи новых автомобилей Honda практически остановились из-за экономического кризиса еще три года назад.

6 место

УАЗ

Ну наконец-то российский бренд в рейтинге! Среди владельцев автомобилей УАЗ мужчин – 92,4%. Мы, честно говоря, думали, что их доля будет еще больше, но нет – 7,6% это все-таки женщины.

7 место

Lexus

Где Toyota – там и Lexus, но в этом рейтинге премиальный бренд уступил массовому. Видимо, именно люксовое позиционирование машин марки да яркий дизайн обеспечили долю женщин среди владельцев Lexus в 7,8%. Соответственно 92,2% – мужчины.

8 место

Mitsubishi

Бренд Mitsubishi тоже оказывается любимчиком российских мужчин. Подозреваем, дело в былой популярности PAJERO и пикапа L200 именно среди представителей сильного пола. OUTLANDER, ASX И ECLIPSE CROSS результат в 92% мужчин-владельцев обеспечить вряд ли смогли бы.

9 место

Mercedes

Mercedes-Benz в этом рейтинге более чем ожидаем, и даже странно, что у марки лишь девятое место с результатом 91,4% собственников-мужчин. Впрочем, их, наверное, будет становиться все меньше – ведь немецкий бренд старается многие свои новинки все больше ориентировать на женщин. Это, например, касается А- И В-КЛАССА.

10 место

Volvo

Замыкает нашу десятку бренд Volvo. В России 91,3% хозяев этих шведских машин – мужчины. Может, тут тоже дело в отсутствии в линейке маленьких моделей, традиционно считающихся «женскими»?

Фото: Subaru, Jeep, Toyota, Infi niti, УАЗ, Honda, Екатерина Квашенкина, Mitsubishi, Mercedes, Volvo

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Только без паники! Только без паники!

Продукты и напитки, которые усиливают тревожность, и наоборот

Лиза
Как создать свой герб Как создать свой герб

Учить геральдику мы будем на примере — составляя мужской герб

Maxim
Альянсы и союзы Альянсы и союзы

Вторая часть ответов на вопросы об альянсах союзников против нацистской Германии

Дилетант
Алкогений: Чарли Шин Алкогений: Чарли Шин

Чарли Шин не только успел сняться в полусотне фильмов, но и полежать в рехабе

Maxim
Крошка Ро Крошка Ро

Блогер Марьяна Ро выбралась в реальный мир без одежды

Maxim
Нет платья — нет планов Нет платья — нет планов

Дизайнер Белла Потёмкина уверена, что женственность никогда не выйдет из моды

OK!
«Каждый сам выстраивает свою судьбу» «Каждый сам выстраивает свою судьбу»

Певица, ведущая телепрограмм и мероприятий, актриса и продюсер – Елена Север

OK!
Почему Airbus отказался от выпуска самого вместительного пассажирского самолета Почему Airbus отказался от выпуска самого вместительного пассажирского самолета

Почему миру стали не нужны столь большие самолеты

СНОБ
Приключения Чеболя в России Приключения Чеболя в России

Samsung сам начал продавать смартфоны в интернете. Не поздно ли?

Forbes
Полнота ощущений: тест новой Mazda6 Полнота ощущений: тест новой Mazda6

Почему новая «шестерка» поправилась и к чему это привело

Популярная механика
«Мистер Джонс» Агнешки Холланд – самый неоднозначный фильм Берлинале «Мистер Джонс» Агнешки Холланд – самый неоднозначный фильм Берлинале

История Голодомора глазами иностранного журналиста

GQ
Мечтать не вредно! Мечтать не вредно!

Бизнесвумен Елена Мошнина делится с Grazia своими мыслями

Grazia
Как Майкл Корс работал в Céline, а Альбер Эльбаз — в Yves Saint Laurent Как Майкл Корс работал в Céline, а Альбер Эльбаз — в Yves Saint Laurent

Известные дизайнеры, чей вклад в развитие легендарных брендов незаслуженно забыт

Vogue
Слабое звено Слабое звено

Простое человеческое любопытство — главный инструмент киберпреступников

Forbes
На стыке эпох На стыке эпох

Декоратор Стивен Силлз оформил квартиру в Нью‑Йорке

AD
Интеллект без границ Интеллект без границ

Как найти свое место в международном технологическом бизнесе

Forbes
Интервью с девушкой, продающей свои фото. Сколько это стоит, и кто покупает? Интервью с девушкой, продающей свои фото. Сколько это стоит, и кто покупает?

Почему продажа фото всё еще актуальна, и кто готов платить за нескромные селфи

Playboy
Благовоительницы Благовоительницы

Актриса, блогер, художница и предпринимательница делают модной борьбу за добро

Vogue
9 признаков плохой работы. Когда надо встать и уйти с интервью, пока не поздно 9 признаков плохой работы. Когда надо встать и уйти с интервью, пока не поздно

Как на собеседовании понять, что это точно «не твое»?

Playboy
Минтай для Трампа. Почему Курилы нельзя отдавать японцам Минтай для Трампа. Почему Курилы нельзя отдавать японцам

Минтай для Трампа. Почему Курилы нельзя отдавать японцам

Forbes
Сибирский богатырь Сибирский богатырь

Что смотреть и чем заняться в Красноярске

Лиза
Отправили в нокаут: звезды, которые избивали своих фанатов Отправили в нокаут: звезды, которые избивали своих фанатов

Знаменитости, чей конфликт с фанатами оканчивался дракой

Cosmopolitan
Между величием и тупиком. Что сказал Трамп в послании «граду и миру» Между величием и тупиком. Что сказал Трамп в послании «граду и миру»

Риторику президента можно считать заделом на избирательную кампанию — 2020

Forbes
Папа может: Дэвид Бекхэм, Филипп Киркоров и другие примерные отцы среди звезд Папа может: Дэвид Бекхэм, Филипп Киркоров и другие примерные отцы среди звезд

Идеальные отцы среди знаменитостей

Cosmopolitan
Три шага, чтобы принять свои отрицательные эмоции Три шага, чтобы принять свои отрицательные эмоции

О практике «дверь», которая помогает справиться со сложными переживаниями

Psychologies
Работа в цифре. В чем минусы новых способов подбора персонала Работа в цифре. В чем минусы новых способов подбора персонала

Ряд направлений рекрутинга сегодня полностью ушел в цифру

Forbes
Как создавалась коллекция Eckhaus Latta осень-зима 2019 Как создавалась коллекция Eckhaus Latta осень-зима 2019

Дизайнеры Майк Экхаус и Зои Латта о «взрослении» бренда и коллаборации с Ugg

Vogue
Электричкой из Москвы: до Питера на чистой энергии Jaguar I-Pace Электричкой из Москвы: до Питера на чистой энергии Jaguar I-Pace

«Девушка, будь так любезны, первая колонка, электричества до полного!»

Maxim
Взаимное опыление Взаимное опыление

Онлайновый бизнес учится, чтобы пойти в офлайн

Forbes
Реклама для умных: как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя Реклама для умных: как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально

Forbes
Открыть в приложении