Дорожное строительство в Москве не утихает

АвтоМирАвто

Как дела в столице

Дорожное строительство в Москве не утихает. С начала года ввели в эксплуатацию 55 км дорог, а к новогодним праздникам их число планируют довести почти до ста

Пресс-служба Департамента строительства города отчитывалась о текущих делах 22 августа. Со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева чиновники сообщают, что в Москве с начала текущего года ввели в эксплуатацию и открыли для пользования 55 км автодорог, 25 искусственных транспортных сооружений и 13 пешеходных переходов. В этом году мы получили такие крупные объекты, как эстакада через Варшавское шоссе, Крылатский мост на участке Северо-Западной хорды (СЗХ), двойная эстакада через ж/д пути Смоленского направления с улицы Боженко на улицу Горбунова и улицу Толбухина, разворотный тоннель на Калужском шоссе, путепровод через МЦК на территории ЗИЛа. Всего же до конца года москвичам обещают ввести в эксплуатацию 94,5 км дорог, 26 искусственных сооружений и 15 пешеходных переходов.

Калужское довели до ЦКАД

В конце августа в Новой Москве открыли полномасштабное движение по реконструированному участку Калужского шоссе от Ватутинок до ЦКАД. Окончен второй и, видимо, последний этап реконструкции, охватившей участок шоссе от 29 до 49 км. Тут построили новый 70-метровый мост через Пахру, два путепровода, обустроили подземные и надземные переходы для пешеходов, проложили около 90 км инженерных сетей и смонтировали 3,4 км защищающих от шума экранов. С учетом боковых проездов и искусственных сооружений на втором этапе реконструкции всего построено 26 км дорог. Напомним, реконструкция Калужского шоссе в Москве началась в ноябре 2014 года со строительства развязки с МКАД. Далее трассу реконструировали до Сосенок, затем до Ватутинок, а теперь и до ЦКАД. Теперь, по сути, шоссе стало центральной магистралью Новой Москвы: 18 искусственных сооружений – мостов, путепроводов, тоннелей, 18 надземных и подземных пешеходных переходов. Это высококачественная магистраль с 4-5 полосами движения в каждом направлении. Дорога серьезно улучшит транспортное обеспечение полумиллиона человек, снизит нагрузку на Варшавское и Киевское шоссе.

Еще одна хорда?

Столичные власти сообщают, что до конца года будет готов проект еще одной – на этот раз Юго-Восточной – хорды в Москве. Магистраль фактически свяжет Северо-Восточную хорду и Южную рокаду. Об этом рассказал заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По словам чиновника, на строительство новой автомагистрали потребуется около пяти лет. Впрочем, точные сроки реализации проекта определят при проработке Адресной инвестиционной программы города (АИП). Таким образом, если подводить сегодня промежуточные итоги, в настоящий момент из трех московских хорд и рокады в Москве практически сформировано новое транспортное скоростное кольцо. Северо-Западная хорда фактически готова, строительство Северо-Восточной хорды и Южной рокады завершится в ближайшее время.

СВХ растет

Открыт новый участок Северо-Восточной хорды (СВХ) Москвы – от Щелковского до Открытого шоссе. Движение запущено 20 августа. Протяженность этого участка хорды составляет 9,2 км, но для движения пока доступны лишь 4,9 км из них, в том числе тоннель под Щелковским шоссе, отмечают в Стройкомплексе столицы. Закончить остальное планируют в первом квартале 2019 года. Теперь же водители могут заехать с Щелковского шоссе на хорду в сторону Открытого шоссе, съехать на Щелковское шоссе в сторону Подмосковья или на Амурскую улицу. Съезд на Открытое шоссе работает в двустороннем режиме. Теперь ждем, когда откроют движение транспорта еще на двух участках СВХ – начальном и конечном: от Косинской развязки до шоссе Энтузиастов, а также от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе.

Фото: Денис Гришкин, Евгений Самарин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Схема: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

На чем ездят супергерои? На чем ездят супергерои?

Вспоминаем знаковые автомобили вселенной Marvel

АвтоМир
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Фото на документы Фото на документы

Фото, которых не было при Сталине и снимки цветка папоротника

Автопилот
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Болотинг Болотинг

Зачем люди ходят по болотам и какие красоты там можно увидеть?

Новый очаг
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Наследие императора Наследие императора

Гатчина — для тех, кто хочет увидеть величие императорской России без туристов

Отдых в России
Объединяя народы Объединяя народы

Летний уикенд в Казани — что посмотреть в столице Татарстана?

Отдых в России
Жизнь Васи Ложкина Жизнь Васи Ложкина

Художник Вася Ложкин: котики, музыка, театральная сцена

Отдых в России
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Попасть в настоящее кино Попасть в настоящее кино

Новый кинопарк «Москино» — центр съемок и место притяжения туристов

Отдых в России
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Коварный удар из-под земли Коварный удар из-под земли

«Холодная война» стала стимулом для неумеренных планов создателей оружия

Наука и техника
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Смерть им к лицу Смерть им к лицу

Вышел жизнеутверждающий комедийный сериал «Вверх дном: хаос на кладбище»

Weekend
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении