Ради этого кабриолета приехал любимый всеми сотрудниками милейший белый Фриз

АвтоМирАвто

Мини-тест

Jaguar F-Type

Выдающемуся автомобилю нужны особые условия. Вот мы и решили не ограничиваться стандартной съемкой – ради этого кабриолета в редакцию «АвтоМира» приехал любимый всеми сотрудниками милейший белый Фриз

Мощность 400 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 4,9 с

Цена от 7 436 000 руб.

Самые важные вещи в мире – это не вещи. Эмоции, чувства, воспоминания ведь не купишь! Или все же купишь? Есть одна вещь, став владельцем которой можно каждый день утопать в новых ощущениях. Это – Jaguar F-Type Convertible. Минимальная цена версии с 300-сильным мотором – 5 883 000 рублей. Удовольствия она готова поставлять щедрыми пригоршнями. Но у нас на тесте побывал Jaguar F-Type Convertible 400 Sport за 7 436 000 рублей. Вот где истинный гедонизм в чистом, неразбавленном виде.

И дело не только в том, насколько F-Type способен быстро разгоняться или точно проходить повороты, и даже не в том, как круто он выглядит. Просто он весь соткан из чистого кайфа. Jaguar F-Type вхож в клуб машин, которые «выезжают» из пяти секунд – на спурт с места до 100 км/ч 400-сильному кабриолету требуется 4,9 с.

Разгон не умопомрачительный и даже не лучший в классе. Но, поверьте, динамики в этом Jaguar более чем достаточно. И главное – ускоряется он не просто уверенно, но и оглушительно громко. Регулировать уровень звука можно отдельной кнопкой в салоне. Самый зажигательный микс – спортивный режим плюс активная спортивная выхлопная система. А если и этого мало – используйте для большего эффекта подручные средства – например, тоннели. Здесь звук двигателя, отражаемый стенами, бросается на тебя со всей силой.

Аэродинамике разработчики Jaguar F-Type уделили большое внимание: ручки дверей «прячутся» полностью, чтобы не создавать лишних помех, задний спойлер автоматически выдвигается на высоких скоростях или же его можно «открыть» принудительно нажатием кнопки – благодаря ему подъемная сила уменьшается на 120 кг

Во благо

При этом F-Type – один из немногих себе подобных, кто не принуждает владельца класть на алтарь управляемости и азартности комфорт. Только если вы не ассоциируете это понятие с вместительностью салона и багажника, конечно, ведь в F-Type с этим дела обстоят совсем туго. Но на этом автомобиле и правда можно с легкостью передвигаться по обычным дорогам, даже если состояние этих самых дорог далеко от идеала – подвеска готова стерпеть и сгладить изъяны, сохранив благодушное настроение водителя. Скажете, что покупка кабриолета в нашем климате – это глупая затея, обреченная на провал? Отчасти да. Зима в наших краях действительно слишком длинная, а значит наслаждаться поездками под открытым небом времени нам отведено не так уж и много, к огромному сожалению. И тем не менее, в Jaguar действительно неплохо поработали над тем, как перераспределить воздушные потоки, чтобы и водителю, и пассажиру было комфортно передвигаться с открытой крышей даже прохладным вечером. А при быстрой езде по трассе можно установить специальный ветрозащитный экран. Ну а в случае дождя крышу можно быстренько поднять – уходит на все действо не более 12 секунд, при этом полностью останавливаться нет никакой необходимости – механизм работает на скорости до 50 км/ч.

Генератор хорошего настроения

Режим «Спорт» вовсе не обязательно держать включенным постоянно. И без него автомобиль довольно бодро ведет себя на дороге. Но рука сама так и тянется к заветной кнопке, которая делает характер кабриолета острее, а «голос» громче и увереннее. Расплата за злоупотребление спортивными настройками настигает молниеносно – запас топлива тает буквально на глазах

Багажник у Jaguar F-Type – чисто номинальный, сложить в него хоть что-то крупнее портфеля не удастся. И львиная доля от 207 л полезного объема отдана запасному колесу. Ярко-желтые элементы на кузове и в салоне – отличительные черты версии 400 Sport

 

Один из красивейших автомобилей современности, динамика, управляемость, стиль, эмоциональность

 

К сожалению, доступна вся эта роскошь лишь редким счастливчикам

 

Выводы

Jaguar F-Type Convertible 400 Sport невероятно крут! Он безумно красив, в его пропорциях нашло отражение лучшее из наследия классических спортивных автомобилей. И пусть он не самый быстрый и «злой» в классе, в нем есть то, чего не найти у других – столь бурный всплеск эмоций может обеспечить только он один. Не знаю, что такого «подмешали» в F-Type, но, черт побери, работает сногсшибательно!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Анна Левина
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении