Из Петербурга в Москву
Электрокары уже здесь. К тому же они уже способны ездить из Питера до Москвы, используя местную зарядную инфраструктуру. В этом мы убедились на примере Jaguar I-Pace
Развивающаяся инфраструктура это, конечно, хорошо. Но разговор все же не о ней. Что это, игрушка для богатых или практичный транспорт на каждый день для жителя мегаполиса? Видимо, и то, и другое. Скажете, машина стоимостью от шести с хвостиком миллионов рублей это дорого? Смотря с чем сравнивать. Например, популярная Tesla Model S дороже на целый миллион, уж не говоря о Model X, а комфорта им явно недостает. Тогда как I-Pace не столько гаджет, сколько полноценный автомобиль со сверхпрочной алюминиевой архитектурой, беспрецедентно низким центром тяжести, комфортной пневмоподвеской, рассчитанной на «призовую» езду, и прочими атрибутами «крутой тачки». Пусть и способной раздавать 4G или получать обновления ПО по Интернету.
Больше ни чашки кофе
Итак, февральский Питер. «Ночь, улица, фонарь, аптека. Бессмысленный и тусклый свет...» Ничего не изменилось за исключением благородного внутреннего сияния салонной подсветки I-Pace на фоне блоковской ледяной ряби канала. За бортом минус 12, промозглый ветер, наметы. Двинем в Москву?
Едет машина с аппетитом. Не в плане расхода энергии, а с точки зрения удовольствия от вождения. Льнет к асфальту в поворотах, а ускоряется как... Наверное, теперь будут говорить, как электрический Jaguar. Приборов, а особенно экранов, много. Все требуют внимания. А в «мозгах» заложено столько, что хватит на полноценный трехгодичный курс изучения, пока у I-Pace не выйдет гарантия.
На подзарядку останавливались трижды. Теперь такую опцию предлагают на АЗС Shell по трассе М-10. Реальный пробег в 10-градусный мороз порядка 270-280 км по указанию расходомера. А если отключить лишнее – подсветку, музыку, обогревы – выйдет под 300 км, как и указывает Jaguar для зимних условий. В комфорте по дороге никакого ущерба. Кто ездил на Jaguar XJ, тот поймет. Под конец поездки раздражение вызывал лишь бесконечный кофе на зарядках, где приходилось проводить до полутора часов.
Технические характеристики
Особые приметы
ЗАРЯЖАТЬ I-PACE можно дома через АС-точку (7 кВт) или на зарядных станциях (50 кВт). Первый способ займет 10 часов, но при ночном тарифе (в Москве это 1,92 руб./кВтч) это намного дешевле. Домашний «бак» I-Pace обойдется в 173 руб. Зарядка до 100% на станции (два часа) – 810 рублей.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl