Hyundai Tucson. Обновленный кроссовер официально представили публике

АвтоМирАвто

Hyundai Tucson. Не зря старались

Обновленный кроссовер официально представили публике 29 августа на Московском автосалоне, а мы уже успели на нем поездить и готовы рассказать обо всех изменениях

Текст Екатерина Квашенкина
Фото Hyundai

  • Новая трансмиссия
  • Другой интерьер
  • Современное оборудование

Hyundai Tucson и так уже бестселлер марки в России, уступает он лишь моделям Solaris и Creta. Но с этим рестайлингом, как расчитывают корейцы, Tucson в нашей стране станет аж на 75% популярнее. Что же такого важного в этом обновлении?

Считаем изменения

Рестайлинг проведен по стандартному для большинства автопроизводителей рецепту. Кроссоверу подправили внешность, заменив оптику и решетку радиатора. Галогеновые лампы остались только в базовой комплектации, остальные теперь щеголяют яркими светодиодами. Tucson получил и новые колесные диски, а также расширенную палитру цветов кузова.

Изменения в интерьере куда значительнее. Корейцы серьезно поменяли компоновку передней панели – салон выглядит веселее и современнее, к тому же он стал удобнее. И все это в основном за счет большого, вынесенного в отдельный блок, экрана мультимедийной системы. Кресла же остались прежними, если не считать того, что для них теперь доступны новые варианты отделки.

Повезло с дизелем!

Самое важное – появление новой автоматической трансмиссии на версии с дизельным мотором. До сих пор доля дизельной модификации в структуре продаж была невелика, теперь же производитель расчитывает увеличить ее аж до четверти. И это реально! Двигатель буквально заиграл в парес 8-ступенчатым автоматом.

Расторопная коробка позволяет использовать все прелести большого крутяшего момента. Дизельный Tucson, например, выходит на обгон бодрее своих бензиновых собратьев, хотя разница в мощности с турбомодификацией 1.6 у них незначительна.

Что у дизельной, что у бензиновых версий есть функция выбора режима движения. Правда, только между обычным и спортивным. Обычный – вальяжный и задумчивый, спортивный – бодрее. Если честно, ехать что по трассе, что в городе, хочется именно в «спорте». И дело не только в переключениях на более высоких оборотах, но и в более живой реакции машины на добавление или сброс газа. Кстати, и тут дизельная версия с новым автоматом точнее и старшей бензиновой 1.6 с 7-диапазонным роботом и младшей двухлитровой с АКП-6.

Увереннее дизельная версия и ползет в гору по разбитой «грунтовке». И почему-то даже на латаном-перелатаном асфальтовом проселке типа «стиральная доска» кажется, что дизельный кроссовер мягче отрабатывает неровности, однако в реальности вряд ли чуть более массивный мотор оказывает на это какое-то ощутимое влияние.

На всех наших автомобилях были самые «понтовые» 19-дюймовые колеса – это для плохих дорог, конечно, перебор. Досаждают все без исключения кочки и неровности, а на лежачих полицейских становится понятно, что обратный ход подвески слишком велик.

Если использовать машину не только в городе с зеркально гладким асфальтом, то однозначно лучше брать Tucson с новыми для модели 18-дюймовыми дисками, а то и даже с 17-дюймовыми. Жаль, последние для топовых комлектаций не предусмотрены.

Рулить может и без вас

На Tucson с обновлением появился целый ряд новых электронных ассистентов – адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга поперечного движения при выезде с парковки задним ходом и автоматическое переключение дальнего света. Система удержания полосы у машины уже была, как и автоматическое торможение, и мониторинг слепых зон. Все работает исправно, хотя алгоримы и отличаются от аналогичных у других производителей. Например, адаптивный круиз-контроль нуждается в едущем впереди автомобиле. Если перед вами на трассе никого нет – система выдает предупреждение и выключается.

Появившаяся на рестайлинговом кроссовере беспроводная зарядка – вещь! Современные смартфоны можно заряжать на специальной площадке без проводов. А для тех, кто не готов от них отказаться, есть кое-что новенькое – дополнительный USB-слот сзади. Все это мелочи, но они тоже влияют на то, как воспринимается автомобиль. Так что, получается, Tucson с этим рестайлингом однозначно стал только лучше.

Базовый мотор – бензиновый 2.0, средний – 1.6 Turbo. Дизель – самый мощный и дорогой

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Особые приметы

ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНАЯ ОПТИКА теперь положена почти всем версиям кроссовера, «галогенки» остались только «в базе». Яркие полоски огней позволяют легко опознать рестайлинговую модель на дороге и, конечно, в темноте ездить стало приятнее.

Характеристики и цены

Версии

  • PRIMARY Базовая за 1 399 000 рублей – с передним приводом, зато у нее уже есть 6 подушек
  • FAMILY Есть выбор моторов и трансмиссий, камера, рейлинги
  • LIFESTYLE Только АКП, зато парктроники есть спереди и сзади
  • DYNAMIC Большой экран с навигацией, 18-дюймовые диски
  • HIGH-TECH Панорамная крыша, электрорегулировка сидений
  • HIGH-TECH PLUS Автоматический круиз-контроль

Плюсы и минусы

+ Дизель, 8-ступенчатая трансмиссия, светодиодная оптика, электронные ассистенты
- 19-дюймовые диски – красота не для наших дорог

Мнение

Hyundai Tucson остается кроссовером прежде всего городским, способным в случае чего довезти хозяев до дачи. С обновлением еще привлекательнее стала дизельная версия и я, пожалуй, стал бы рекомендовать именно ее не только из-за экономичности, но и из-за «драйвового» характера.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Главный редактор о безопасности малышей-пассажиров

АвтоМир
Вся правда о Хогвартсе: какой факультет в действительности самый лучший Вся правда о Хогвартсе: какой факультет в действительности самый лучший

Рассказываем обо всех факультетах Хогвартса в подробностях

Cosmopolitan
Покупай, подорожало Покупай, подорожало

Российский авторынок идет на рекорд

Деньги
Пираты XXI века Пираты XXI века

Борьба с информационными атаками на автомобили продолжается

Quattroruote
Теория поколений Теория поколений

Как появились люди X, Y, Z, альфа и чем они отличаются в разных странах?

Вокруг света
Старые знакомые Старые знакомые

О курортах, на которых многие из нас отдыхали в детстве

Лиза
70 лет приключений 70 лет приключений

Семьдесят лет весь мир следит за приключениями внедорожников фирмы Land Rover

АвтоМир
Вне моды: почему не стыдно быть наемным менеджером Вне моды: почему не стыдно быть наемным менеджером

Герой нашего времени — основатель стартапа, за два-три года ставший богатым

Forbes
Fashion-бунт: 5 брендов, которые меняют представление о моде Fashion-бунт: 5 брендов, которые меняют представление о моде

Топ-5 нетипичных модных брендов со свежим видением

Cosmopolitan
Как рождается алфавит, или на каком языке мог говорить Иисус Как рождается алфавит, или на каком языке мог говорить Иисус

История нашей письменности началась за тысячелетия до рождения Кирилла и Мефодия

Популярная механика
Теплые роботы Тобиаса Фрейли Теплые роботы Тобиаса Фрейли

Ретрофутуристические сценки из жизни роботов от Тобиаса Фрейли

Популярная механика
Черная полоса: как ее преодолеть? Черная полоса: как ее преодолеть?

Как пережить черную полосу неприятностей и не потерять надежду на лучшее

9 месяцев
Pro Et Contra Pro Et Contra

Органические, биодинамические и прочие натуральные вина

The Rake
«Оскар» попсеет и не краснеет. Теперь у Кардашян есть шанс! «Оскар» попсеет и не краснеет. Теперь у Кардашян есть шанс!

Американские киноакадемики придумали, как проглотить свою гордость

Maxim
Понять себя и простить? Понять себя и простить?

Какие ошибки мы совершаем и чем нам поможет опыт неудач

Psychologies
Гулливеры нашего времени Гулливеры нашего времени

Сравнительный тест Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont

АвтоМир
10 главных ролей Ford Mustang в истории кино 10 главных ролей Ford Mustang в истории кино

В истории кино следов копыт “Мустанга” не меньше, чем в истории автопрома

Maxim
Саженцы для Лаймы Саженцы для Лаймы

В Юрмале в четвертый раз состоялся музыкальный фестиваль «Лайма. Рандеву»

OK!
Че­ло­век, ко­то­рый из­ме­нил всех Че­ло­век, ко­то­рый из­ме­нил всех

Ольга Михайловская встретилась с создателями картины «Секс, мо­да и дис­ко»

Vogue
7 малоизвестных представителей семейства кошачьих 7 малоизвестных представителей семейства кошачьих

Предлагаем полюбоваться редкими кошками, которых Вы вряд ли когда-либо встречали

Популярная механика
Игра в бренды Игра в бренды

Компания Ferrero намерена удвоить рост в ближайшие 10 лет

Forbes
Сбитый счетчик Сбитый счетчик

Полгода назад обнаружили место, которое назвали кладбищем такси

Esquire
Актер как бренд Актер как бренд

Как Александр Петров превращает свое имя в торговую марку

РБК
Союз ржавых Союз ржавых

Места, которые выглядят так, будто там уже случился ядерный апокалипсис

Maxim
Виновата ли я?.. Виновата ли я?..

Как перестать нервничать из-за того, что думают о вас посторонние

StarHit
Новая бронетанковая доктрина Новая бронетанковая доктрина

О зарождении новой бронетанковой доктрины

Популярная механика
Синявинские высоты: как саперная лопатка стала любимым оружием советской пехоты Синявинские высоты: как саперная лопатка стала любимым оружием советской пехоты

В тот день саперные лопатки показали свою страшную эффективность

Maxim
Психолог из Казани предложил в Сети нарисовать велосипед. И был обвинен в сексизме Психолог из Казани предложил в Сети нарисовать велосипед. И был обвинен в сексизме

Отважная редакция MAXIM подключилась к эксперименту!

Maxim
Дикий запад: как носить главный тренд осени (и не быть похожей на ковбоя) Дикий запад: как носить главный тренд осени (и не быть похожей на ковбоя)

Тренд на дикий запад перекочевал из прошлого сезона в новый

Cosmopolitan
Максим Виторган: «Ксюша помогла мне снять оковы» Максим Виторган: «Ксюша помогла мне снять оковы»

Максим Виторган раскрыл «СтарХиту» секрет, как избегает скандалов с супругой

StarHit
Открыть в приложении