Hyundai Tucson. Обновленный кроссовер официально представили публике

АвтоМирАвто

Hyundai Tucson. Не зря старались

Обновленный кроссовер официально представили публике 29 августа на Московском автосалоне, а мы уже успели на нем поездить и готовы рассказать обо всех изменениях

Текст Екатерина Квашенкина
Фото Hyundai

  • Новая трансмиссия
  • Другой интерьер
  • Современное оборудование

Hyundai Tucson и так уже бестселлер марки в России, уступает он лишь моделям Solaris и Creta. Но с этим рестайлингом, как расчитывают корейцы, Tucson в нашей стране станет аж на 75% популярнее. Что же такого важного в этом обновлении?

Считаем изменения

Рестайлинг проведен по стандартному для большинства автопроизводителей рецепту. Кроссоверу подправили внешность, заменив оптику и решетку радиатора. Галогеновые лампы остались только в базовой комплектации, остальные теперь щеголяют яркими светодиодами. Tucson получил и новые колесные диски, а также расширенную палитру цветов кузова.

Изменения в интерьере куда значительнее. Корейцы серьезно поменяли компоновку передней панели – салон выглядит веселее и современнее, к тому же он стал удобнее. И все это в основном за счет большого, вынесенного в отдельный блок, экрана мультимедийной системы. Кресла же остались прежними, если не считать того, что для них теперь доступны новые варианты отделки.

Повезло с дизелем!

Самое важное – появление новой автоматической трансмиссии на версии с дизельным мотором. До сих пор доля дизельной модификации в структуре продаж была невелика, теперь же производитель расчитывает увеличить ее аж до четверти. И это реально! Двигатель буквально заиграл в парес 8-ступенчатым автоматом.

Расторопная коробка позволяет использовать все прелести большого крутяшего момента. Дизельный Tucson, например, выходит на обгон бодрее своих бензиновых собратьев, хотя разница в мощности с турбомодификацией 1.6 у них незначительна.

Что у дизельной, что у бензиновых версий есть функция выбора режима движения. Правда, только между обычным и спортивным. Обычный – вальяжный и задумчивый, спортивный – бодрее. Если честно, ехать что по трассе, что в городе, хочется именно в «спорте». И дело не только в переключениях на более высоких оборотах, но и в более живой реакции машины на добавление или сброс газа. Кстати, и тут дизельная версия с новым автоматом точнее и старшей бензиновой 1.6 с 7-диапазонным роботом и младшей двухлитровой с АКП-6.

Увереннее дизельная версия и ползет в гору по разбитой «грунтовке». И почему-то даже на латаном-перелатаном асфальтовом проселке типа «стиральная доска» кажется, что дизельный кроссовер мягче отрабатывает неровности, однако в реальности вряд ли чуть более массивный мотор оказывает на это какое-то ощутимое влияние.

На всех наших автомобилях были самые «понтовые» 19-дюймовые колеса – это для плохих дорог, конечно, перебор. Досаждают все без исключения кочки и неровности, а на лежачих полицейских становится понятно, что обратный ход подвески слишком велик.

Если использовать машину не только в городе с зеркально гладким асфальтом, то однозначно лучше брать Tucson с новыми для модели 18-дюймовыми дисками, а то и даже с 17-дюймовыми. Жаль, последние для топовых комлектаций не предусмотрены.

Рулить может и без вас

На Tucson с обновлением появился целый ряд новых электронных ассистентов – адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга поперечного движения при выезде с парковки задним ходом и автоматическое переключение дальнего света. Система удержания полосы у машины уже была, как и автоматическое торможение, и мониторинг слепых зон. Все работает исправно, хотя алгоримы и отличаются от аналогичных у других производителей. Например, адаптивный круиз-контроль нуждается в едущем впереди автомобиле. Если перед вами на трассе никого нет – система выдает предупреждение и выключается.

Появившаяся на рестайлинговом кроссовере беспроводная зарядка – вещь! Современные смартфоны можно заряжать на специальной площадке без проводов. А для тех, кто не готов от них отказаться, есть кое-что новенькое – дополнительный USB-слот сзади. Все это мелочи, но они тоже влияют на то, как воспринимается автомобиль. Так что, получается, Tucson с этим рестайлингом однозначно стал только лучше.

Базовый мотор – бензиновый 2.0, средний – 1.6 Turbo. Дизель – самый мощный и дорогой

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Особые приметы

ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНАЯ ОПТИКА теперь положена почти всем версиям кроссовера, «галогенки» остались только «в базе». Яркие полоски огней позволяют легко опознать рестайлинговую модель на дороге и, конечно, в темноте ездить стало приятнее.

Характеристики и цены

Версии

  • PRIMARY Базовая за 1 399 000 рублей – с передним приводом, зато у нее уже есть 6 подушек
  • FAMILY Есть выбор моторов и трансмиссий, камера, рейлинги
  • LIFESTYLE Только АКП, зато парктроники есть спереди и сзади
  • DYNAMIC Большой экран с навигацией, 18-дюймовые диски
  • HIGH-TECH Панорамная крыша, электрорегулировка сидений
  • HIGH-TECH PLUS Автоматический круиз-контроль

Плюсы и минусы

+ Дизель, 8-ступенчатая трансмиссия, светодиодная оптика, электронные ассистенты
- 19-дюймовые диски – красота не для наших дорог

Мнение

Hyundai Tucson остается кроссовером прежде всего городским, способным в случае чего довезти хозяев до дачи. С обновлением еще привлекательнее стала дизельная версия и я, пожалуй, стал бы рекомендовать именно ее не только из-за экономичности, но и из-за «драйвового» характера.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Игра в догонялки Игра в догонялки

Новый кроссовер Haval почти догнал своих именитых конкурентов

АвтоМир
Правила игры Правила игры

«Правильный» интерьер детской комнаты отражает характер и увлечения ребёнка

SALON-Interior
О технической грамотности миллионеров О технической грамотности миллионеров

Одно дело может решить судьбу многих владельцев электромобилей в России

Автопилот
Главный советский кутюрье — Вячеслав Зайцев Главный советский кутюрье — Вячеслав Зайцев

Он прославился больше полувека назад

Vogue
Женская линия Женская линия

Приглашенных главреда у нас сегодня два. Вернее, две: Юлия и Анна Пересильд

Psychologies
1990: Лихие и крутые 1990: Лихие и крутые

В январе 1991 года на Пушкинской площади открылся первый «Макдоналдс»

Esquire
7 малоизвестных представителей семейства кошачьих 7 малоизвестных представителей семейства кошачьих

Предлагаем полюбоваться редкими кошками, которых Вы вряд ли когда-либо встречали

Популярная механика
Ремарку — 120 лет: вспоминаем наследие писателя Ремарку — 120 лет: вспоминаем наследие писателя

Вспоминаем Ремарка — самого популярного немецкого писателя в России

Esquire
Тимбилдинг для дикарей Тимбилдинг для дикарей

Кор­по­ра­тив­ные по­хо­ды

GQ
Как начать жить с девушкой и не разругаться: 6 жизненно важных правил Как начать жить с девушкой и не разругаться: 6 жизненно важных правил

Если вы начинаете жить вместе, вернуться к прошлой жизни становится труднее

Playboy
Тише едешь Тише едешь

Для чего в городах запрещают водителям разгоняться свыше 30 км/ч

Forbes
Хороший год Хороший год

Как вести привычный образ жизни до родов и сохранить идеальную внешность после

Vogue
Не можешь придумать рифму к слову «жуй»? 8 советов, как развить креативность Не можешь придумать рифму к слову «жуй»? 8 советов, как развить креативность

Креативность — это способность человека ломать привычные шаблоны

Playboy
Океан — диктатор климата Океан — диктатор климата

Академик Роберт Нигматулин

Эксперт
Сделка лета: сколько Галицкий заработал на продаже Смолова Сделка лета: сколько Галицкий заработал на продаже Смолова

Подробности главного трансфера лета-2018 в Российской премьер-лиге

Forbes
Финал сезона | Люк Кейдж Финал сезона | Люк Кейдж

Люк Кейдж. 2 сезон

Мир Фантастики
Топ-10 ошибок, которые совершают родители Топ-10 ошибок, которые совершают родители

Родительство — это работа на полный день без всякого обучения

Psychologies
В США пытаются запретить главного конспиролога. Американцы недовольны и отстаивают свободу слова В США пытаются запретить главного конспиролога. Американцы недовольны и отстаивают свободу слова

Случай, когда самого ненавистного человека нации защищает эта же нация

Maxim
В Москве прошел благотворительный матч в пользу Фонда Хабенского В Москве прошел благотворительный матч в пользу Фонда Хабенского

26 августа состоялся благотворительный футбольный матч

Cosmopolitan
Kia Stinger Kia Stinger

Kia Stinger. Достоин ли лифтбек встать в один ряд с именитыми «европейцами»?

Quattroruote
Вечный двигатель Вечный двигатель

Интервью с Ре­ги­ной То­до­рен­ко

Glamour
Лига трезвости: 20 знаменитостей, которые завязали с выпивкой Лига трезвости: 20 знаменитостей, которые завязали с выпивкой

Знаменитости, с которыми тебе уже не удастся выпить на брудершафт

Maxim
Трудности перевода. Как мир относится к Армении после революции Трудности перевода. Как мир относится к Армении после революции

Как мир относится к Армении после революции

Forbes
9 винтажных фото призраков с жуткой историей 9 винтажных фото призраков с жуткой историей

Мы собрали самые леденящие кровь фотографии и расскажем их истории

Cosmopolitan
«Маст-хэв» для мозга: 5 вещей, без которых ему не обойтись «Маст-хэв» для мозга: 5 вещей, без которых ему не обойтись

Помогаем работе мозга

Лиза
Новая бронетанковая доктрина Новая бронетанковая доктрина

О зарождении новой бронетанковой доктрины

Популярная механика
Что иностранцы думают о музыке Виктора Цоя и «Кино» Что иностранцы думают о музыке Виктора Цоя и «Кино»

Что думают о Цое европейцы, американцы и жители иных загадочных континентов

Maxim
7 запрещенных мужских вещей, которые просто необходимо носить 7 запрещенных мужских вещей, которые просто необходимо носить

Все, что было «под запретом» носить не просто можно, а необходимо

Playboy
Тяжелая артиллерия. Зачем Путин высказался о пенсионной реформе Тяжелая артиллерия. Зачем Путин высказался о пенсионной реформе

Градус раздражения понизили, не ставя под сомнение необходимость реформы

Forbes
Как менялся стиль Джеффа Голдблюма Как менялся стиль Джеффа Голдблюма

Король уродливых галстуков, гуру классных причесок – все это один человек

GQ
Открыть в приложении