Что принес рестайлинг седану Hyundai Elantra?

АвтоМирАвто

Hyundai Elantra: Интерес к геометрии

Налицо обилие острых углов и стремительных линий. А что еще принес рестайлинг седану Hyundai Elantra?

Текст Михаил Лобачев. Фото Hyundai

  • Сильно изменилась внешность
  • Два двигателя – 1.6 и 2.0
  • 6-ступенчатые МКП и АКП

Среднеразмерный седан Hyundai Elantra представители корейской марки называют одной из самых успешных моделей за всю историю. С 1991 года, когда дебютировало первое поколение, по всему миру разошлось более 10 млн таких машин. Нынешняя версия седана была представлена в 2016 году и сейчас пережила обновление. Часто автопроизводители проводят фейслифтинг в середине жизненного цикла модели так, что отличия трудно обнаружить, даже вооружившись мощными оптическими приборами или положив рядом фотографии обеих версий с одного и того же ракурса на манер игры «найди 10 отличий». Но не в этом случае! Обновленную Elantra не просто легко отличить от дорестайлинговой – снаружи дизайн изменился столь сильно, что впору лишний раз усомниться: а не произошла ли смена поколений?

1. Крупный цветной дисплей входит в отдельный пакет опций, доступный только для седанов с мотором 2.0. На шкалах спидометра и тахометра – подложка с «карбоновой» фактурой. 2. Медиасистема управляется через сенсорный экран или посредством кнопок – удобно! Интеграция со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto в наличии. 3. Независимо от объема двигателя Hyundai Elantra полагается 6-ступенчатая трансмиссия – механическая или автоматическая

Углы и росчерки

Не произошла, но фирменный стиль Hyundai эволюционировал значительно. При этом седан Elantra наиболее эффектно смотрится в старшей комплектации – как на этих страницах. Если заменить светодиодные фары с эффектными «стрелками» ходовых огней на обычные, а на расширившейся решетке радиатора зачернить пару-тройку хромированных планок – вид будет поскромнее. Колесные диски также влияют на целостность образа – а их для Elantra предусмотрено 3 вида. Базовая версия снабжена 15-дюймовыми «штамповками» с колпаками, легкосплавные 16-дюймовые колеса положены автомобилю начиная с третьей от начала версии Active, а 17-дюймовые можно заказать только в пакете опций для машины в максимальной комплектации – и то, при условии, если вы выберете мотор 2.0.

В салоне обновления менее радикальны: Elantra получила новую центральную консоль (изменилась форма ее козырька и вентиляционных дефлекторов), также появился иной блок управления климат-контролем. Приборная панель также обращает на себя внимание: шкалы спидометра и тахометра снабжены подложкой с «клетчатой» фактурой. Восприятию информации декор не мешает – корейцам удается делать удобные приборы.

Внешность топовой Elantra гораздо солиднее, чем у более доступных версий

Гарантия 5 лет | 150 000 км пробега

Дорожные контрасты

Если говорить именно о таком автомобиле, богато оснащенном, со 150-сильным бензиновым мотором 2.0 и 6-ступенчатой АКП, то он производит впечатление вполне комфортного, добротно собранного и при этом драйверского. Такая Elantra уверенно набирает скорость, а собранность подвески позволяет чувствовать себя комфортно при обгонах. Версия с базовым мотором 1.6, разумеется, несколько проигрывает в динамике. Но не только: по ощущениям такой автомобиль воспринимается менее «породистым». Сильнее раскачивается на неровностях, менее четко следует за рулем. Возможно, это всего лишь субъективные ощущения. Но они достаточно прочно засели в памяти.

Времени на то, чтобы оценить разницу в различных дорожных условиях, было достаточно: по дороге от Санкт-Петербурга до карельской Сортавалы встречаются и недавно отремонтированные благоустроенные магистрали, и насыщенные трафиком городские улицы, и временные гравийные объезды с реверсивными светофорами – там, где трасса еще строится.

В самой Карелии дороги местного значения – это практически готовые раллийные спецучастки. С закрученными поворотами, косогорами и перепадами высот. И Elantra чувствует себя на них вполне вольготно. Так и хочется перевести селектор 6-ступенчатого автомата в ручной режим, плотнее взяться за руль и как следует «прохватить» по серпантину. Разумеется, с оглядкой – по краям дороги глубокие кюветы и лес, а снегоочистители выходят «на дело», похоже, не очень регулярно.

Словом, ездить быстро этот автомобиль позволяет. И электронные системы работают вполне адекватно. Во время заездов по льду замерзшего озера мы исправно крутили «змейки», на скорости объезжали препятствия, тормозили «в пол» – система стабилизации и АБС включались в работу мягко, а на торможении Elantra четко держалась заданной траектории, не рыская по сторонам.

А вот уровень шума в седане и с мотором 1.6, и с более мощным 2.0 одинаков – и, в целом, достаточно высок. Но двигатель здесь ни при чем – со стороны моторного отсека шумоизоляция хороша, и в ходе обновления она подверглась доработке. Также в подкапотном пространстве внедрено несколько усилителей. Гораздо сильнее заметен «шелест» камешков и воды по колесным аркам на участках разбитой «гравийки», а на высокой скорости при движении по магистрали – заметны аэродинамические шумы.

Агрегаты по сходной цене

Цены обновленной Elantra на момент подготовки материала не объявлены, но известно, сколько стоят основные агрегаты. Так, чтобы получить 6-ступенчатую АКП, а не «механику», придется доплатить 35 000 рублей, двигатель 2.0 мощностью 150 л.с. против 128-сильного 1.6 – еще 30 000 рублей доплаты.

Особые приметы

ИЗОБРАЖЕНИЕ С КАМЕРЫ заднего вида транслируется на центральный дисплей высокой четкости – они положены всем версиям за исключениием базовой

КНОПКА ОТКРЫВАНИЯ багажника входит в пакет опций Style. Она замаскирована в верхнем «просвете» логотипа. Нажимайте, не стесняйтесь!

Характеристики и цены

Версии

Start 1.6 МКП-6 бензин

Фронт. подушки, сист. стабилиз., эл. стеклоподъемн.

Base 1.6 МКП-6 (АКП-6) бензин

7-дюйм. экран, подогр. руля, датчик света, кам. задн. вида

Active 1.6 (2.0) МКП-6 (АКП-6) бензин

Бок. подушки, и шторки, 2-зон. «климат», парктроник сзади, Drive Mode (для 2.0), 16-дюйм. диски

Elegance 2.0 АКП-6 бензин

Диод. фары, перед. парктроник, подогр. задних сидений, б/пров. заряд. устр.

*Всего 4 комплектации

Плюсы и минусы

+ Проработанная эргономика, динамичный мотор 2.0

+ Современная внешность

- Посредственная шумоизоляция

Мнение

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»

В модельной линейке Hyundai Elantra занимает промежуточное положение между Solaris и Sonata. Учитывая, что традиционные седаны и хэтчбеки в последние годы вытесняются кроссоверами, сделать в этом сегменте выгодное предложение – очень тонкая задача для маркетологов. Будем надеяться, что они с ней успешно справятся. Как продукт Elantra смотрится весьма достойно, а рестайлинг радикально изменил ее внешне. Будто новое поколение!

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как всегда! Как всегда!

Женевский автосалон по-прежнему многолюден и насыщен яркими новинками

АвтоМир
Джинсы помогли мужчине выжить в открытом море. Лайфхак, который может пригодиться каждому Джинсы помогли мужчине выжить в открытом море. Лайфхак, который может пригодиться каждому

Эх, знал бы этот трюк Леонардо Ди Каприо в «Титанике»!

Maxim
«Зайки» останутся без прав? «Зайки» останутся без прав?

Мошенников, не платящих за использование платных дорог, привлекут к ответу

АвтоМир
Марк Хэмилл: «Дорогой мистер Хэмилл, думаю, что от вас воняет. Не могли бы вы уже поскорее умереть?» Марк Хэмилл: «Дорогой мистер Хэмилл, думаю, что от вас воняет. Не могли бы вы уже поскорее умереть?»

Второй сезон «Падения ордена» покажет самые жестокие и мрачные времена

Maxim
Audi A8: Горе от ума Audi A8: Горе от ума

Всем хороша «восьмерка» от Audi: красива, комфортабельна и быстроходна

АвтоМир
Как помочь ребенку справиться с тяжелым стрессом Как помочь ребенку справиться с тяжелым стрессом

Все мы, взрослые, привыкли так или иначе справляться со стрессом

Psychologies
Дом с историей Дом с историей

Мы побывали в загородном доме у адвоката Александра Добровинского

SALON-Interior
Артист в ударе Артист в ударе

GQ встретился с одним из самых харизматичных российских актеров

GQ
Вот что мы увидели в российской триллер-драме о психиатрах «Амбивалентность» Вот что мы увидели в российской триллер-драме о психиатрах «Амбивалентность»

Оценка фильма «Амбивалентность» по шкале везения

Maxim
Поворот на Запад: как заработать на валютных облигациях Поворот на Запад: как заработать на валютных облигациях

Большой госдолг правительства США — это возможность, а не риск для инвесторов

Forbes
Индюшатина, сэр: 5 крутых инди-игр в 3D Индюшатина, сэр: 5 крутых инди-игр в 3D

Игры с неповторимой атмосферой

CHIP
Прожектор Shortparis Прожектор Shortparis

Встреча в фуд-корте с главной авангардной группой поколения Shortparis

Esquire
Взрослая девочка Взрослая девочка

Европейские социологи признали: люди взрослеют все позже

Лиза
Удивительное рядом Удивительное рядом

Приятно осознавать, что за 100 километров от Москвы — совершенно другой мир

АвтоМир
Маттиас Шепп: «Немецкие компании были, есть и будут чемпионами локализации в России» Маттиас Шепп: «Немецкие компании были, есть и будут чемпионами локализации в России»

Что мотивирует немецкий бизнес на инвестиции в России

РБК
Детям виднее Детям виднее

Детский канал Nickelodeon вот уже 32-й раз вручил награды Kids’ Choice Awards

OK!
Миллиарды на студенческие старты. Сколько бюджет и бизнес потратили на Универсиаду Миллиарды на студенческие старты. Сколько бюджет и бизнес потратили на Универсиаду

Forbes разбирается с материальным наследием большого турнира

Forbes
Как узнать, какая видеокарта на ноутбуке Как узнать, какая видеокарта на ноутбуке

Наши инструкции помогут определить, какая видеокарта стоит на ноутбуке

CHIP
9 особенностей нового партнера, которые должны вас насторожить 9 особенностей нового партнера, которые должны вас насторожить

На какие черты характера и особенности поведения партнера надо обратить внимание

Psychologies
«Люди становятся режиссерами или писателями от одиночества» «Люди становятся режиссерами или писателями от одиночества»

Резо Гигинеишвили и Надежда Оболенцева удивительно тонко чувствуют друг друга

OK!
Эльвира Галимова: Эльвира Галимова:

Cosmopolitan пообщался с Эльвирой Галимовой

Cosmopolitan
Не накликать беду Не накликать беду

В Нью-Дели и Исламабаде спорят о том, кто кого переиграл в войне по очкам

Огонёк
С почином! С почином!

Дизайнер Томас Физант оформил для молодой семьи их первый собственный дом

AD
Самым богатым россиянином в рейтинге миллиардеров Forbes стал Леонид Михельсон Самым богатым россиянином в рейтинге миллиардеров Forbes стал Леонид Михельсон

Состояние богатейшего россиянина впервые с 2011 года превысило $20 млрд

Forbes
17 советов, как себя вести на приеме у врача 17 советов, как себя вести на приеме у врача

Готовимся заранее к посещению врача акушера-гинеколога

9 месяцев
«Теперь нужно готовиться к противостоянию с Россией»: как в США отреагировали на итоги расследования Мюллера «Теперь нужно готовиться к противостоянию с Россией»: как в США отреагировали на итоги расследования Мюллера

Спецпрокурор Мюллер не стал обвинять президента США в нарушении закона

Forbes
Как спасать жизни, если ты не супергерой: мифы о донорстве костного мозга Как спасать жизни, если ты не супергерой: мифы о донорстве костного мозга

Развиваем страшные мифы, которыми успела обрасти обычная процедура

Cosmopolitan
Экзоскелет на связи с мозгом. Как будут возвращать к нормальной жизни больных в будущем? Экзоскелет на связи с мозгом. Как будут возвращать к нормальной жизни больных в будущем?

Как спасти людей, перенесших инсульт и потерявших способность двигаться?

Forbes
Токсичный заряд Токсичный заряд

Кто и зачем перерабатывает батарейки и аккумуляторы

РБК
О чем важно помнить, когда ребенок идет в гости к друзьям О чем важно помнить, когда ребенок идет в гости к друзьям

Для развития социальных навыков ребенку надо общаться со сверстниками

Psychologies
Открыть в приложении