Nissan Terrano – хорошо знакомый игрок на российском рынке

АвтоМирАвто

Хороший знакомый

Nissan Terrano – хорошо знакомый игрок на российском рынке. За что же он снискал любовь покупателей?

Текст Александр Потапов
Фото Вячеслав Крылов

  • Автомат для топовых версий
  • Два мотора: 114 и 143 л.с.
  • 2WD или 4WD

Обновление, которое приключилось с Nissan Terrano в прошлом году, пришлось как нельзя кстати. Сегмент недорогих кроссоверов растет день ото дня, конкурентов в классе становится все больше и больше. И в компании хорошо понимают, что оставаться в рынке можно, только если постоянно совершенствоваться и предлагать больше нового оборудования. Японский кроссовер, построенный на хорошо знакомой «реношной» платформе В0, не изменил себе – он по-прежнему играет по законам жанра. Честный и простой для понимания, практичный и универсальный автомобиль не пытается казаться гламурным франтом. Не за эту ли честность Nissan Terrano снискал славу?

Именно за нее! Но теперь она приправлена новыми ингредиентами. Так, кресла изменили свою форму и стали удобнее. Вместо «прямолинейных» сидений без явного намека на боковую поддержку в салоне Nissan Terrano обосновались кожаные, отлично спрофилированные «сидушки». И даже после нескольких часов за рулем спина не начинает жалобно просить пощады, можно отмахать хоть тысячу километров – все равно не устанешь. Передние кресла с регулировкой по высоте позволяют комфортно разместиться за рулем человеку любого роста. А кожаная обивка предусмотрена только для самого дорогого исполнения Tekna. Как раз такого, как у нашего тестового экземпляра.

Что нового

И все же первое, на что обращаешь внимание в салоне Nissan Terrano – это экран мультимедийной системы. Он стал больше – семь дюймов против прежних пяти. Здорово! Навигационная система, возможность слушать любимые треки с телефона, логичное меню – все работает четко и без малейших промедлений. И пусть здесь нет новомодных 3D-карт и реалистичной графики, зато, чтобы ввести пункт назначения, не приходится отвлекаться от дороги. А кроме того, система заботливо предупреждает водителя о пробках и камерах. Полезное умение во времена, когда, не встретив комплекс, выписывающий штрафы, нельзя проехать и километра.

Какими еще талантами обладает Nissan Terrano в топовом исполнении Tekna? Да много какими! Так, в списке стандартного оснащения присутствуют и круиз-контроль (управлять им можно кнопками на руле), и подогрев передних сидений, и задние парктроники, и даже камера заднего вида. А кроме того, кроссовер можно заводить дистанционно – кнопкой на ключе или запрограммировав время на бортовом компьютере. Полезная штука, особенно зимой. Так что все необходимое для комфортного существования в городе и за его пределами у Nissan Terrano есть.

По оврагам

Но это все, по правде говоря, не самое важное, не то, ради чего покупают Terrano. Умение преодолевать любые буераки – вот главный талант этого работяги. С дорожным просветом в 210 мм, системой полного привода All Mode 4х4 и режимом Lock (принудительная электронная блокировка межосевой муфты равномерно распределяет крутящий момент между осями) ему легко поддаются любые дороги. По разбитой грунтовке ехать можно, не сбавляя скорости – подвеска стерпит. А когда внедорожный арсенал не нужен, включаем режим 2WD, спокойно катим по асфальту и экономим таким образом топливо. Так, на трассе Nissan Terrano c 143-сильным бензиновым мотором и автоматом расходует чуть больше 7л на 100 км пути.

Стоит топовый Nissan Terrano немало. За комплектацию Tekna, щедро сдобренную полезным оборудованием, российские дилеры марки просят 1 134 000 рублей. Такой кроссовер и внешне выделяется на фоне своих собратьев. Рейлинге на крыше окрашены в серебристый цвет, стильные колеса – легкосплавные, 16-дюймовые, накладки на пороги в цвет кузова, противотуманные фары спереди… Но есть в прайс-листе компании и более доступные модификации, которые также обладают всем необходимым. Нет нужды в полном приводе? Пожалуйста – для заказа доступны версии 2WD, которые обойдутся дешевле, – по цене от 875 000 рублей.

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Особые приметы

БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА в средних и топовых комплектациях окрашены в цвет кузова. Есть обогрев и электрорегулировка.

СЕРЕБРИСТЫЕ НАКЛАДКИ на передний и задний бамперы – еще одна примета Nissan Terrano. А вот черные рейлинги на крыше устанавливают только на базовый автомобиль.

Характеристики и цены

Версии

ELEGANCE

1.6 4WD МКП-6
Дистанционный запуск двигателя, обогрев передних сидений

TEKNA

2.0 4WD АКП-4
Кожаный руль, электропривод задних стеклоподъемников

*Всего 4 комплектации

Плюсы и минусы

+ Хорошая проходимость, динамика
+ Универсальность, практичность, оснащение, цена
- Довольно высокий расход топлива в городе

Мнение

Nissan Terrano ценят не за утонченную внешность. Экстерьер кроссовера универсален и близок тем, кто ждет от автомобиля в первую очередь практичности. Чтобы и в городе удобно было, и на трассе безопасно, и на бездорожье не страшно. И как раз это все Terrano и дает своим покупателям.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Иван Охлобыстин: «Жениться нужно по любви» Иван Охлобыстин: «Жениться нужно по любви»

Актер поделился со «СтарХитом», от чего его спасает жена и как он отмолил друга

StarHit
Взаимное обогащение Взаимное обогащение

Что общего у Выборга и Tiggo 7 Pro Max

Автопилот
Лучшие шутки дня и токсичные отношения с работодателем Лучшие шутки дня и токсичные отношения с работодателем

Пиротехнический дайджест авторского юмора с авторской орфографией

Maxim
7 неверных установок 7 неверных установок

Они накрепко засели у нас голове еще с детства – и сильно отравляют жизнь

Лиза
Без напряжения Без напряжения

Последовательность йоги Айенгара при высоком давлении

Yoga Journal
Как диверсанты взрывают корабли Как диверсанты взрывают корабли

Наименее защищенная часть боевого корабля – его днище

Популярная механика
Может, бросить это дело? Может, бросить это дело?

Надо ли все начатое доводить до конца

Лиза
Удар по занятости. Чем повышение пенсионного возраста опасно для российской экономики Удар по занятости. Чем повышение пенсионного возраста опасно для российской экономики

Россия рискует пойти по стопам некоторых стран ЕС

Forbes
Вей ци: наш энергетический щит Вей ци: наш энергетический щит

Как повысить уровень энергии, который защищает нас от болезней

Psychologies
Ирина Новожилова: «Не ем тех, кто мне симпатичен!» Ирина Новожилова: «Не ем тех, кто мне симпатичен!»

Об избирательном сострадании мясоедов

СНОБ
«Убийца 2» — редкий сиквел, оказавшийся лучше оригинала «Убийца 2» — редкий сиквел, оказавшийся лучше оригинала

В прокате — «Убийца 2: Против всех» — триллер о борьбе ЦРУ и наркокартелей

Esquire
«Я психолог и консультирую беременных школьниц» «Я психолог и консультирую беременных школьниц»

Психолог помогает беременным девушкам-подросткам принять сложное решение

Psychologies
Титул «Мисс Русское Радио» завоевала представительница Екатеринбурга Титул «Мисс Русское Радио» завоевала представительница Екатеринбурга

31 мая в Большом Манеже прошел финал конкурса «Мисс Русское Радио»

Cosmopolitan
Татуировка как способ пережить утрату Татуировка как способ пережить утрату

Что помогает нам справиться с горем после смерти близкого человека

Psychologies
Полтора часа, чтобы вернуться к себе Полтора часа, чтобы вернуться к себе

Первый в мире иммерсивный театр-ресторан «Зеркало Карлоса Сантоса»

Psychologies
Наталия Антонова. Формула счастья Наталия Антонова. Формула счастья

Когда не ждешь чуда, оно обычно и случается....

Караван историй
Большой брат Большой брат

Как подготовить старшего ребенка к появлению брата или сестры

Добрые советы
«Мы что, банановая республика?» Главные мемы прямой линии с Путиным «Мы что, банановая республика?» Главные мемы прямой линии с Путиным

Реакция пользователей сети на «прямую линию» 2018 года

Playboy
Ещё 10 греческих автомобилей: автопром Эллады Ещё 10 греческих автомобилей: автопром Эллады

В разное время Греция производила значительно больше различных автомобилей

Популярная механика
Кейт Бланшетт: «Я воспитываю сыновей так, чтобы они не смогли навредить женщинам» Кейт Бланшетт: «Я воспитываю сыновей так, чтобы они не смогли навредить женщинам»

Она рекордсмен: два «Оскара», три «Золотых глобуса»

Psychologies
Маскировка на местности: девушка запустила флешмоб, одевшись в цвет ковра Маскировка на местности: девушка запустила флешмоб, одевшись в цвет ковра

Журналистка опубликовала фото, где ее платье выглядит как ковер

Playboy
Смотрим «Во власти стихии»: это как «Эверест», только теперь в океане! Смотрим «Во власти стихии»: это как «Эверест», только теперь в океане!

MAXIM посмотрел «Во власти стихии» и написал рецензию без воды и спойлеров

Maxim
Экспресс-омоложение Экспресс-омоложение

С помощью смартфона Honor 10 ты легко почувствуешь себя молодым! И вот почему

Maxim
50 баек о чемпионатах мира,  которыми можно заполнить  рекламную паузу 50 баек о чемпионатах мира,  которыми можно заполнить  рекламную паузу

Разговоры о футболе скучными не бывают, скучным бывает только сам футбол

Maxim
Почему у вас в офисе должна быть перьевая ручка? Почему у вас в офисе должна быть перьевая ручка?

Три причины и девять ручек S.T. Dupont

GQ
Да! Я сделал это! Да! Я сделал это!

Интервью с Георгием Черданцевым, популярным спортивным комментатором «Матч ТВ»

Playboy
Hyundai H-1: передаем за проезд Hyundai H-1: передаем за проезд

Недорогой и добротный южнокорейский микроавтобус у нас чрезвычайно популярен

АвтоМир
Первая вместе с Бьорк Первая вместе с Бьорк

15 июня в Москве выступит исландская певица Эмилиана Торрини

Esquire
Джош Бролин: «Для меня важно не потерять возможность рассказывать истории» Джош Бролин: «Для меня важно не потерять возможность рассказывать истории»

Лето 2018 года для 50-летнего Джоша Бролина определенно задалось

Esquire
Открыть в приложении