Гуляет на свои
Не секрет, что в версиях с 4-цилиндровыми моторами было больше бюджетного японского нежели премиального немецкого. С выходом модификации X 350 баланс изменился
Огромный арсенал силовых агрегатов Mercedes давал широчайшие возможности для маневра, но создавая свой пикап, немцы решили обойтись чужими средствами. Причем не удовлетворились одной лишь основой Nissan Navara, а взяли от него по-максимуму, включая двигатель и коробку передач.
Практика в автомобильном мире распространенная, но как показывает опыт, не везде успешная. То ли наша почва оказалась недостаточно плодотворной, то ли покупатели просто не поняли, почему 163-сильный грузовик с жестко подключаемыми передними колесами называют премиальным и просят за него почти три миллиона рублей – так или иначе успех дебютных версий X-Класса (220 d и 250 d) в России оказался излишне скромным.
Усилитель вкуса
Штопать маркетинговые дыры уже прибыла новая, она же топовая, модификация X 350 d. И это, скажу я вам, совершенно другая кухня. Внешне все по-прежнему, но под капотом родная «шестерка» серии OM642 мощностью 258 л.с., которая хоть и не обжигает, но обеспечивает подходящие дорогому автомобилю легкость стартов и уверенность обгонов. 7-диапазонный автомат сделал набор скорости максимально ровным и гладким. И сверх того – постоянный полный привод, позволяющий комфортно для водителя и безболезненно для техники катить по любому покрытию, будь то снежная каша или сухой асфальт. Базовых навыков фирменной «мерседесовской» системы 4Matic для бытового «офф-роадинга» хватает за глаза. Для решения более сложных задач можно воспользоваться блокировками центра и дифференциала задней оси.
Увы, столь необходимых ниш и кармашков для разной мелочовки в салоне не прибавилось, руль регулируется только по углу наклона. Кожаной отделкой кресел и эффектными соплами вентиляционных дефлекторов объективные неудобства не замаскируешь. Тем не менее, Х 350 d – это то, каким немецкий пикап должен был быть с самого начала. Вот только, простите, не за четыре миллиона.
Особые приметы
ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 СЕРИИ OM642 c алюминиевыми блоком и ГБЦ пришел на смену рядным «пятеркам» и «шестеркам». У агрегата внушительный послужной список, причем не только в рамках родной компании. В 2005 году этот мотор получил Jeep Grand Cherokee.
Технические характеристики
Мнение
Mercedes-Benz X 350 d – безусловно гораздо ближе к званию «премиальный», нежели версии с «ниссановским» дизелем. Разумеется, если пытаться принимать всерьез затею с гламурным грузовиком. У меня пока не получается.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl