Господин со связями
Китайский кроссовер продается в России с лета 2017 года. Однако видимых коммерческих успехов на нашей территории за ним не числится. Чем же не угодил?
- Передний привод
- Автоматическая коробка
- Бензиновый мотор 140 л.с.
Не секрет, что к китайским машинам в России до сих пор относятся настороженно. И очень похоже, что эта реакция взаимна. Ибо не все фирмы из Поднебесной так отважны, как, скажем, Chery, Lifan, Geely и Great Wall, поставляющие к там широкий ассортимент своих изделий.
Я не удивлюсь, если о компании Dongfeng Motor (DFM) вы даже и не слышали. А ведь на родине это заметить, что сей немаленький, сопоставимый по длине со Skoda Kodiaq, автомобиль выглядит ладно, да и собран весьма недурственно. Зазоры между кузовными панелями равномерные, багажник радует не только большим объемом, но и качественной обивкой пола, двери закрываются без особых усилий. Если же их открывать в темноте, то на землю проецируется эмблема DFM. Комплимент забавный и приятный.
Можно похвалить опрятную отделку, неплохую мультимедийную систему, но главные достоинства салона AX7 – это простор и кресла. Не безвольно мягкие и не шибко жесткие сиденья – самое то для дальних поездок. Диван же пригоден и для троих. Места по ширине достаточно, а пол почти ровный.
Не взбалтывать
Насколько DFM AX7 убедителен в статике, настолько же посредственен на ходу. И дело даже не в отсутствии полного привода. Эта техническая особенность нельзя считать для кроссоверов непростительным пороком. Нет у меня серьезных претензий и к управляемости. Рулится «китаец» пусть и без огонька, но вполне надежно. Раздражает бессилие подвески, не способной удержать кузов от дрожи на мелких неровностях и вчистую проигрывающей крупным ухабам с острыми краями.
Ну и в адрес силового агрегата хочется сказать «парочку ласковых». Отдача французской 2,0-литровой «четверки» PSA RFN –140 л.с. Немного для машины весом 1625 кг. А тут еще и дополнительная нагрузка в виде японского 6-ступенчатого автомата Aisin, надежного и плавного в работе, но не самого эффективного в плане КПД. Динамичные разгоны и уверенные обгоны – понятия для AX7 совсем не близкие.
И вот тут-то задумаешься, стоит ли советовать кому-нибудь такой актив, даже с учетом очень симпатичной цены в миллион двести? Вопрос...
Главные достоинства салона AX7 – это простор и кресла
Особые приметы
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА 6диапазонный гидромеханический агрегат TF-80CS японской фирмы Aisin. Изначально доступные варианты с МКП в России больше не продаются
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ всех четырех дверей полностью автоматизированы
Характеристики и цены
Версии
PRESTIGE
2.0 МКП-6
бензин
Фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, мультимедийная система с 7-дюйм. экраном, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, литые диски
LUXURY
2.0 МКП-6
бензин
Климат-контроль, кожаная отделка сидений, электрический люк, датчики парковки, камера заднего вида
Плюсы и минусы
+ Просторный и удобный салон
+ Более привлекательная, чем у конкурентов, цена
- Посредственные ходовые качества и динамика
Мнение
По качеству сборки, отделки, удобству салона DFM AX7 – вполне достойный автомобиль, не требующий каких-либо скидок на свое китайское происхождение. Признаюсь, я ожидала от него и взрослых ездовых качеств. Но в итоге за динамику и работу подвески едва ли могу поставить хорошую оценку.
Анна Левина, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl