Компания Skoda наконец рассекретила внешность нового хэтчбека Scala

АвтоМирАвто

Горная порода

Компания Skoda наконец рассекретила внешность нового хэтчбека Scala и рассказала все подробности о новинке

Текст Евгений Алешин
Фото Skoda

Skoda долго сохраняла интригу – появлению первых официальных изображений хэтчбека Scala предшествовала долгая череда тизеров. И вот наконец публике показали, как же будет выглядеть новинка. А заодно рассказали, что за автомобиль такой – Skoda Scala.

Внешне новинка практически полностью копирует представленный ранее концепт Vision RS. И это здорово, ведь автомобиль получился очень интересным и запоминающимся. А что же внутри? Не будет ли тесно? Удивительно, но нет. Skoda Scala построена на «компактной» платформе А0 MQB, что никак не отразилось на вместительности автомобиля. Производитель заявляет, что по запасу свободного пространства в салоне Scala практически ничем не уступает более крупной «Октавии». Так, пространство для коленей второго ряда сидений составляет 73 мм – столько же и у «Октавии», а ширина салона лишь на 24 мм меньше, чем у «старшей» модели. Колесная база небольшая – всего 2649 мм. А вот в багажном отсеке свободного пространства в достатке – со сложенными сиденьями второго ряда его объем достигает целых 1410 л.

Как у взрослых

В линейке доступных для новинки моторов три бензиновых агрегата мощностью 95, 115 и 150 л.с., один дизель – с отдачей 115 л.с., и новый двигатель 1.0 G-TEC, работающий на сжатом природном газе. Последний, правда, появится в Европе лишь в следующем году. Коробки передач: две «механики» – пяти- и шестиступенчатые, и «робот» DSG-7. А еще Skoda Scala нашпиговали модными ассистирующими системами, которые мы привыкли видеть на автомобилях более высокого класса. К примеру, есть тут система предупреждения о приближающихся автомобилях Side Assist, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, радар, отслеживающий препятствия перед автомобилем, и система автоматической парковки. Неплохо, да?

Skoda Scala. 150 л.с. 0-100 км/ч – н.д.

Кроме того, автомобилем можно управлять дистанционно с помощью мобильного телефона. Через специальное приложение водитель может заблокировать или разблокировать двери автомобиля, обновить карты навигационной системы и многое другое.

Длина Skoda Scala – 4362 мм, ширина – 1793 мм, а высота 1471 мм. А по запасу места в салоне – почти как в «Октавии»!

Будет ли у нас?

К сожалению, в российском офисе Skoda решили не поставлять новый Scala на наш рынок. Решение вполне понятное, ведь хэтчбеки традиционно не пользуются популярностью у российских покупателей.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Стражи Галактики Стражи Галактики

Александр Фридман дал Tatler Teen свое первое в жизни интервью

Tatler
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Камерная атмосфера Камерная атмосфера

Парижский автосалон стал заметно компактнее

АвтоМир
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Скоро на экранах Скоро на экранах

Кем могли бы стать молодые актеры, если бы выбрали другую профессию?

Grazia
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию

Дональд Трамп хочет, чтобы в США приезжали только высококвалифицированные кадры

Ведомости
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Место встречи, а не экскурсия Место встречи, а не экскурсия

Как сделать культуру и искусство доступными и понятными для широкой аудитории?

Монокль
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Тайна «пляжного тела» Тайна «пляжного тела»

«Пляжное тела»: почему оно есть у всех и в то же время не существует

VOICE
«Если вы не занимаетесь пиаром, им займется ваш конкурент». Как работает PR-агентство для девелоперов «Если вы не занимаетесь пиаром, им займется ваш конкурент». Как работает PR-агентство для девелоперов

Зачем девелоперам личные блоги и wellness-мероприятия?

Inc.
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Грибы Грибы

Полны белка и клетчатки: чем полезны грибы и как их готовить?

Здоровье
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать

Кому можно прыгать с парашютом и как это делается

ТехИнсайдер
Многофакторность климата Многофакторность климата

Факторы, которые способствуют росту средней температуры в полярных областях

Знание – сила
На чистую воду На чистую воду

Новинка итальянской верфи Columbus Yachts — моторная суперъяхта Acqua Chiara

Y Magazine
Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти» Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти»

Глава Якутии Айсен Николаев — о главных достижениях и планах на ближайшие годы

ФедералПресс
Корабль с игрушками Корабль с игрушками

Чем заняться в чартере? Вопрос на первый взгляд кажется риторическим

Y Magazine
Президент Венесуэлы Уго Чавес: какую политику вел мужчина и почему в конечном счете она провалилась Президент Венесуэлы Уго Чавес: какую политику вел мужчина и почему в конечном счете она провалилась

Рассказываем о приходе Чавеса к власти и последствиях его президентства

ТехИнсайдер
Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом

Насколько сильно ошибаются «умные весы» в своих измерениях?

ТехИнсайдер
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Герои нашего времени Герои нашего времени

Создавая живой диалог поколений, они определяют, каким будет искусство завтра

Moodboard
Временно недоступен Временно недоступен

Как паузы от рабочих звонков и чатов помогают повысить продуктивность работы

Ведомости
Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата» Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата»

ИТ-эксперт о необходимых законах об ИИ и угрозах бесконтрольной цифровизации

ФедералПресс
Вокруг Байкала Вокруг Байкала

Мы обошли наводненные туристами места, чтобы увидеть дикий Байкал

Отдых в России
Открыть в приложении