Genesis G70: За что полюбили?
Этих спортивных корейских седанов все больше на наших дорогах. И дело не только в каршеринге, где такие стали активно использовать. В Genesis просто поняли, как искать поклонников G70
Седан вышел на наш рынок позже своего близнеца-лифтбека от другой корейской марки, но попадается на улицах чаще. В Hyundai очень удачно сыграли на двух вещах – застарелой страсти россиян к бренду Genesis, напоминающему об удачном и ярком купе Hyundai Genesis, и на имидже солидного седана, который достался G70. Да, автомобиль позиционируется как спортивный, но это неправда – он просто не такой невыносимо скучный и вялый, как большинство бизнес-четырехдверок в России. В нем не укачает сзади через 3 минуты после начала поездки, а водитель, ради удовольствия которого все тут и спроектировано, получит свой кайф от обнимающих его сидений и дружелюбно развернутого кокпита. А много ли еще нужно? Седан, который выглядит достаточно интересно и в меру консервативно, прилично едет, приятно стоит, да еще и с необычным, но после некоторых недолгих размышлений знакомым и понятным брендом – да это же очевидный хит!
Опасения? Отставить!
Длительное пребывание этого перспективного автомобиля в тестовом парке «АвтоМира» доказало, что бояться будущим покупателям седана в общем-то нечего. Наверное, мы никому не посоветуем брать машину с 19-дюймовыми колесными дисками – этой безусловной красоте категорически противопоказаны российские дороги. Нет, не то чтобы вас трясло – подвеска очень старается все отрабатывать, каким бы низким ни был профиль. Просто уж очень велик риск лишиться шины, а то и сразу двух, например, на безобидном стыке третьего транспортного кольца. Да, вас спасут по фирменной программе помощи на дорогах, но платить все равно придется.
Полный привод выручает на льду и в крутых поворотах
Весьма умеренный дорожный просвет, вместе с низкопрофильными шинами делающий немалый вклад в азартную управляемость машины, вопреки опасениям, проблемой не становится – в городских условиях даже на нечищеных зимних дорогах все хорошо. Полный привод, кстати, частенько выручает – и во время ледяного дождя, и на сухом асфальте, если вдруг захочется быстро прокатиться по лепесткам развязок МКАД. G70 держится цепко... пока скорость невелика. На том же МКАД при движении в потоке приходится постоянно подруливать, даже если колея совсем небольшая. Следствие расположения электроусилителя руля на рейке? Простим уж!
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Дизайн, динамика, азартная управляемость, богатое оснащение, отлично работает климатическая установка, привлекательная стоимость
- Поведение на трассе на большой скорости. С 19-дюймовыми колесами нужна осторожность
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl