Новенький Transit Custom после рестайлинга принес и заметную модернизацию

АвтоМирАвто

Ford Transit Сustom

Коммерческое подразделение Ford в России на подъеме. Продажи Transit рвутся вверх. А как вам новенький Transit Custom после рестайлинга, который принес и заметную модернизацию? Он посвежел, набрался хороших манер, обзавелся новым двигателем и наконец заполучил АКП

Текст: Илья Фишер
Фото: Ford

Мощность 105 л.с.
Разгон 0-100 км/ч н. д.
Цена н. д.

Популярный в Европе Transit Custom для коммерческого подразделения Ford в России cвоего рода факультатив. Пока растут лишь продажи большого Transit. А между тем, у грузовичка на тонну, особенно после недавнего обновления, появилась масса свежих достоинств. Мы прокатились на нем по окрестностям Франкфурта и остались в недоумении, почему Custom непопулярен в России.

Главная новость – новый 2,0-литровый турбодизель EcoBlue (105, 130 и 170 л.с.). Он легче предшественника, снижены потери на трение. Степень сжатия – 16.5. А изменяемая геометрия турбины с системой «старт-стоп» и шинами с малым сопротивлением качению экономят топливо на 13% эффективнее против TDCi 2.2 – прежнего мотора. Эффективность дизеля выросла на 20%, а шумность, напротив, снизилась. В первой половине года машины с этими моторами появятся в России, но в конфигурации «Евро-5» – без мочевины. Да и межсервисный пробег, против европейского в 60 тыс. км, ясное дело, окажется меньше. Еще одна приятная новость – к нам наконец привезут 6-ступенчатую АКП – американскую, рассчитанную на момент до 415 Нм. Впрочем, 105-сильный двигатель ограничится МКП-6.

На выбор три варианта кузова: фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной. Две длины базы, низкая либо высокая крыша. Полная масса от 2,6 до 3,4 т. Полезная нагрузка до 1450 кг. В отсек объемом от 6 м3 входят три европоддона. А люк в кабину позволит вытянуть по полу и длинномеры до 3,4 м. Задние двери распахиваются до 180 градусов. Погрузочная высота невелика – 600 мм.

По ощущениям, подвеска очень чуткая к «мелочевке». Машина жесткая, но вибрации на кузове умеренные, а управляемость и вовсе легковая. С «гандикапом» в 400 кг за спиной тяга очень приличная, но коробка не прощает ошибок. С моторами помощнее такой проблемы нет. Ограничения скорости не позволили в Германии почувствовать порог парусности низкого фургона, у высокого она заметна уже на 80 км/ч. «По-легковому» выглядит и салон новичка, куда можно заказать любые современные опции.

Посадка высокая и комфортная, обзор максимально полный. Недостатки по эргономике салона в глаза не бросаются. Ниш, укромных мест и емкостей хоть отбавляй. В новой версии кабины благодаря улучшенным уплотнителям дверей эффективнее шумоизоляция. Руль и приборы стали современнее. Материалы обивки сидений выглядят вечными

Словом, на нашем рынке скоро появится умелый и хорошо оснащенный «коммерсант». А стоит ли заказывать 130- или 170-сильную версию, коль скоро они окажутся в прайс-листах, уже решать вам.

Так можно работать. Цифровой оазис

Были бы желание и финансовые возможности, а укомплектовать Transit Custom можно под самую крышечку. На двух различных версиях фургона были обнаружены просто-таки сокровища Али-Бабы. Видно, не случайно машины поставляют из Турции. Помощник при старте на подъеме, система слежения за разметкой с вибросигнализатором, защита от опрокидывания, поддержка траектории прицепа, мониторинг помех в радиусе 40 м. А о таких само собой разумеющихся вещах, как ограничитель скорости и круиз-контроль, говорить даже не приходится. «Круиз» адаптивный! Более того, он адаптируется не только по отношению к корме впередиидущего транспорта, но и в соответствии с дорожными знаками. Скорость до разрешенной, если что, скидывает сам. И ночной пешеход не окажется незамеченным. Подгулявшего подсветят. Мониторы мультимедийной системы могут различаться: предлагают 4- или 8-дюймовый экран. В активе поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Не будет лишней и навигация с голосовым управлением.

 

Дизайн, практичность, тяга, управляемость, комфорт. Обилие опций и вспомогательных систем. Экономичность

 

Жесткая подвеска. Двигатель (105 л.с.) не склонен прощать ошибки водителя при выборе передачи

 

Выводы

Малые коммерческие автомобили по оснащению все более походят на легковые машины бизнес-класса, что не может не настораживать. Стоимость такого «коммерсанта» в рублях наверняка не порадует. Зато пустой Transit Custom – эталон в своем классе.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кавказские танцы Кавказские танцы

Гран-при Азербайджана оказался богат на события

АвтоМир
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
Маслом не испортишь Маслом не испортишь

Компания «ЛУКОЙЛ» начала выпуск трансмиссионных жидкостей для электромобилей

Автопилот
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
Страшное слово ОАС Страшное слово ОАС

Аббревиатура ОАС в начале 1960-х наводила ужас на всю Францию

Дилетант
«Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть «Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть

Как не потерять вкус к жизни в погоне за достижениями?

Psychologies
Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль

Варианты для инвестиций и пассивного дохода

VC.RU
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов

Audi Quattro — культовый полноприводный автомобиль

4x4 Club
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
Песни у костра в мегаполисе: как урбанистка создала бизнес на антистресс-хорах Песни у костра в мегаполисе: как урбанистка создала бизнес на антистресс-хорах

Как урбанистке Юлии Штокало пришла идея проводить классы по хоровому пению

Forbes
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять! Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять!

У людей, употребляющих этот напиток ежедневно, наблюдается снижение памяти

ТехИнсайдер
«Я приношу деньги, дальше — не моя забота»: 5 типов отцов, которые портят детям психику «Я приношу деньги, дальше — не моя забота»: 5 типов отцов, которые портят детям психику

Пять самых деструктивных типов отцов

Psychologies
«Это__была__мечта» «Это__была__мечта»

Группе Uma2rman — 20 лет! История их успеха напоминает череду счастливых случаев

OK!
Сетевые дементоры: что такое теория «мертвого интернета» и вытеснит ли ИИ живых людей Сетевые дементоры: что такое теория «мертвого интернета» и вытеснит ли ИИ живых людей

Какие риски для современного мира представляет GPT-контент?

Forbes
Сергей Вялов: «Прибегать к Сергей Вялов: «Прибегать к

Нужно ли чистить печень? Отвечает врач гепатолог-гастроэнтеролог

Здоровье
Лажа Галактики Лажа Галактики

«Франшиза»: Армандо Ианнуччи и Сэм Мендес разоблачают супергероику

Weekend
Я не хотела Я не хотела

Как быть, если на эмоциях наговорила лишнего

Лиза
Триумф и падение Триумф и падение

Александр был уверен, что проживет долго, как подобает «божественному» царю

Знание – сила
Нужно ли удалять аденоиды или само пройдёт? Нужно ли удалять аденоиды или само пройдёт?

Что такое аденоиды и может ли ребенок их «перерасти»?

Здоровье
Бьюти для мужчин: как работает косметология для сильного пола и почему они такие требовательные Бьюти для мужчин: как работает косметология для сильного пола и почему они такие требовательные

Что происходит на набирающем популярность рынке мужской косметологии

Inc.
Чистое место: как убираться в ванной и туалете правильно Чистое место: как убираться в ванной и туалете правильно

Лайфхаки по уборке ванной и туалета

Новый очаг
Зеленый свет Зеленый свет

Сегодня многие верфи разобрались в том, что же такое sustainability

Y Magazine
15 витаминов и добавок, о которых не зря все говорят 15 витаминов и добавок, о которых не зря все говорят

Азбука красоты от А (аминокислоты) до Я (янтарная кислота)

VOICE
Звезда Амуры Звезда Амуры

Чувства, эмоции, предчувствия и чутье в жизни Аскара Ильясова

Men Today
Цвет и его имя Цвет и его имя

В каком порядке народы приобретали чувствительность к цветам спектра?

Знание – сила
Гендерная трансформация АПК Гендерная трансформация АПК

Работа в сельском хозяйстве становится все более привлекательной для женщин

Агроинвестор
Сахар: есть или не есть Сахар: есть или не есть

С чем связана наша зависимость от быстрых углеводов и стоит ли с ней бороться

Монокль
Открыть в приложении