Кроссовер Ford Ecosport похорошел и подтянулся в ездовых дисциплинах

АвтоМирАвто

Ford Ecosport. Второй шанс

Кроссовер Ford Ecosport похорошел и подтянулся в ездовых дисциплинах. Удачным ли будет его второй заход на российский рынок?

Текст Вадим Рощин
Фото Ford

  • Новый трехцилиндровый мотор
  • Отдельная розетка для регистратора
  • Цена меньше миллиона рублей

Занятная биография у кросовера Ford EcoSport. Его придумали спецы бразильского подразделения «синего овала» исключительно для местного рынка, где этот диковинный гибрид Fusion и Fiesta пользовался успехом. Кроссовер второго поколения изначально задумывался как глобальный продукт, на российском рынке эта модель появилась в 2014 году. Не самое удачное время для дебюта: общее падение продаж, сильные конкуренты и неудачный набор модификаций сыграли против EcoSport. Но в Ford не привыкли сдаваться – после серьезного обновления кроссовер готов дать бой бестселлерам рынка. И у него есть все шансы на успех.

Чудеса фейслифта

Внешние изменения косметические – машина получила большую решетку радиатора как у новой Kuga, поменялась оптика, появилось несколько новых элементов экстерьера. За счет этого рестайлинговая машина визуально кажется шире предшественницы, хотя разницы в цифрах нет. В салоне перемены куда заметней – интерьер перекроили полностью. Жесткий пластик и нездоровый минимализм предыдущего EcoSport теперь в прошлом – новая машина внутри выглядит стильно и современно. Центральная деталь «торпедо» – монитор мультимедийной системы, его диагональ варьируется от 4,2 до 8 дюймов в зависимости от комплектации. Посадка высокая и удобная, рестайлинг определенно изменил форму кресел в лучшую сторону. В спинках передних сидений инженеры предусмотрели специальные выемки для ног, за что пассажиры второго ряда еще не раз помянут их добрым словом. На заднем диване пусть и с трудом, но помещаются трое взрослых мужчин солидной комплекции, вот только дверной проем узковат.

Выход дракона

Главный технический сюрприз – новый трехцилиндровый двигатель Dragon объемом 1,5 л. Именно этот мотор мощностью 123 л.с. отныне базовый для EcoSport, его ставят только на переднеприводные модификации. Такой «кросс» едет на удивление задорно, главное следить за оборотами. Свой характер «дракон» проявляет только после пересечении стрелкой тахометра отметки в 4000 об/мин. Впрочем, следить придется только тем, кто выберет входную версию с «механикой», автоматическая коробка сама поддерживает обороты на оптимальном уровне. Тяги хватает почти всегда, лишь обгоны на скоростях за 100 км/ч приходится просчитывать заранее. В остальном же мотор 1.5 не сильно уступает топовому 2,0-литровому двигателю (148 л.с.), который положен только полноприводным машинам с автоматом.

Подвеска стала жестче, но на твердом покрытии это скорее плюс. Она плотная, энергоемкая и «всеядная». Под стать и рулевое управление, реакции быстрые и четкие. На бездорожье EcoSport хорош: короткие база и свесы помогают преодолевать внушительные ямы и покорять горки без опаски.

Особые приметы

Оба доступных двигателя отлично «переваривают» БЕНЗИН АИ-92. Неплохой способ сэкономить, учитывая нынешние цены на топливо.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ для подзарядки гаджетов (например, регистратора) в верхней части лобового стекла – уникальная опция, доступная только в России.

Характеристики и цены

Версии

Ambiente

1.5 МКП-5

Система курсовой устойчивости, регулировка руля по вылету и наклону

Trend

Все версии

Аудиосистема с управлением на руле, дисплей 4,2 дюйма

Titanium

1.5 и 2.0 АКП

Климат-контроль, сенсорный дисплей 6,5 дюйма

Titanium +

1.5 и 2.0 АКП

Камера заднего вида, датчики парковки, отделка салона кожей

*Всего 5 комплектаций

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Внедорожные качества, управляемость, два двигателя на выбор

+ Интерьер, эргономика

- Только одна полноприводная модификация

Мнение

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»

Хорошо, когда рестайлинг не ограничивается заменой кузовных элементов. Глубокая модернизация пошла на пользу EcoSport, многие недостатки дореформенной машины устранены, а все коррективы, что называется, «по делу». Правильный подход к рестайлингу почти наверняка обернется ростом продаж, но есть сомнения относительно популярности базовой переднеприводной версии с трехцилиндровым мотором.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Продажи падают Продажи падают

В апреле российский автомобильный рынок показал падение на три процента

АвтоМир
Незнакомые символы Незнакомые символы

Зачем клубам – даже очень популярным – нужен редизайн эмблемы

Ведомости
Во имя автомобиля Во имя автомобиля

Автокомпании выпускают не только машины: от тракторов до часов и детских колясок

Men Today
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
«Обогащайтесь!» «Обогащайтесь!»

От старшего брата тамбовцам остались легенды — и мрачное пророчество

Дилетант
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
Маурицио Каттелан Маурицио Каттелан

Правила жизни художника Маурицио Каттелана

Правила жизни
Ольга Дибцева: «Только движение спасает от всего плохого» Ольга Дибцева: «Только движение спасает от всего плохого»

Актриса Ольга Дибцева — о съёмках после родов и своём целебном лайфхаке

Здоровье
Секреты мотивации Секреты мотивации

Как вернуть мотивацию без изнурительной работы над собой?

Лиза
Как работает Межвселенский насос – удивительный источник энергии, придуманный Айзеком Азимовым Как работает Межвселенский насос – удивительный источник энергии, придуманный Айзеком Азимовым

Как работает насос между вселенными и как Азимов изобрел его

ТехИнсайдер
Борьба вместо рестлинга: Халк Хоган создал профессиональную лигу и привлек чемпионов Борьба вместо рестлинга: Халк Хоган создал профессиональную лигу и привлек чемпионов

Пиво, чемпионы и венчурные фонды: зачем Халк Хоган создал свою лигу?

Forbes
Агата Кристи, вооруженные каскадеры и мощные моторы: как работала сирийская «дорога Нэрнов» Агата Кристи, вооруженные каскадеры и мощные моторы: как работала сирийская «дорога Нэрнов»

История создания автобусного маршрута от Бейрута до Багдада братьями Нэрнами

ТехИнсайдер
Большая Пысса хулигана Большая Пысса хулигана

История взлета и падения самой скандальной программы нулевых

Правила жизни
Ландышевое дерево Ландышевое дерево

Ландышевое дерева, или халезия, — украшение майского сада

Наука и жизнь
Внук авторитетной бабушки Внук авторитетной бабушки

Дмитрий Журавлев — о том, как он не стал преступником

Правила жизни
Вы будете платить за уборку вместо арендатора: топ ошибок в договоре аренды коммерческой недвижимости Вы будете платить за уборку вместо арендатора: топ ошибок в договоре аренды коммерческой недвижимости

Как бизнесмены теряют деньги на аренде из-за банальных ошибок

Inc.
«Сегодня здание — это не просто коробка» «Сегодня здание — это не просто коробка»

Архитектор года Юлий Борисов — о сценариях жизни и привилегии человека

Weekend
Формула мечты Формула мечты

Каким должен быть идеальный болид?

ТехИнсайдер
60% руководителей и топ-менеджеров тратят на видеоконференции от 1 до 3 часов в день — исследование 60% руководителей и топ-менеджеров тратят на видеоконференции от 1 до 3 часов в день — исследование

Какие функции в онлайн-звонках пользователи считают наиболее полезными

Inc.
Домашняя работа: как привести IT в ЖКХ в порядок Домашняя работа: как привести IT в ЖКХ в порядок

О том, что можно сделать с хаосом в жилищно-коммунальном IT

Forbes
Время омолодиться: что важно знать о необычном весеннем грибе саркосоме шаровидной или «ведьмином котелке» Время омолодиться: что важно знать о необычном весеннем грибе саркосоме шаровидной или «ведьмином котелке»

Почему саркосому шаровидную называют «молодильным яблоком»?

ТехИнсайдер
Крымский мост: сколько строили и когда открыли самый длинный мост Европы Крымский мост: сколько строили и когда открыли самый длинный мост Европы

Факты, которые вы не знали о Крымском мосте

РБК
Ледник в Антарктиде «ворует» лед у своего соседа Ледник в Антарктиде «ворует» лед у своего соседа

Ученые обнаружили, что один из ледников Антарктиды ворует лед у своего соседа

ТехИнсайдер
Гендиректор Уральского завода гражданской авиации Леонид Лузгин: «Байкал» будет сертифицирован в установленные сроки Гендиректор Уральского завода гражданской авиации Леонид Лузгин: «Байкал» будет сертифицирован в установленные сроки

С какими сложностями столкнулись при создании самолета ЛМС-901 «Байкал»

Ведомости
Автопророки Автопророки

На Шанхайском автосалоне производители попробовали заглянуть в будущее

ТехИнсайдер
Тихий — новый громкий Тихий — новый громкий

Сергей Сироткин о хулиганском прошлом, любви к кошкам и лайфхаках для песен

Правила жизни
Открыть в приложении