EcoSport решил кардинально сменить стратегию

АвтоМирАвто

Ford EcoSport

Изначально созданный для рынков небогатых стран и не обремененных тугими кошельками покупателей EcoSport решил кардинально сменить стратегию

Текст: Андрей Колтун
Фото: Ford

Мощность 125 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 11,6 с
Цена н.д.

Его внешность всегда вызывала у меня улыбку. Коротенькая колесная база, непропорционально высокий «рост», «запаска» на задней двери, что рюкзачок у пионера – милое детское существо, даже несмотря на его вполне взрослые ездовые повадки. Но, как известно, чужие детки имеют привычку быстро расти. И вроде бы мы с ним не так давно виделись, и что передо мной сейчас? Совсем другое лицо. Анфас – практически Kuga. А как изменился его внутренний мир! Жесткий дешевый пластик отделки вдруг стал мягким, острые грани передней панели разгладились, в дверях поселились шикарные колонки от Bang & Olufsen, приборы обрели аккуратный классический вид, а справа от них устроился симпатичный 8-дюймовый планшет информационной системы. Любо, дорого!

Охота на Европу

Перекройкой костюма и евроремонтом в салоне дело не ограничилось. Инженеры перенастроили подвеску и установили на полноприводную модификацию более быстродействующую муфту. Правда новое оборудование не помешало нам забуксовать на пляже, ибо крутящего момента дизельного мотора не хватает, чтобы аккуратно и плавно тронуться с места на песочке, а давишь на газ сильнее – зарываешься и жжешь сцепление. Решить это уравнение помог бы автомат, но он, как и раньше, доступен только переднеприводным машинам. В оправдание испытуемого могу сказать, что на «вертлявых» португальских дорожках он вел себя вполне надежно и компетентно – независимо от типа трансмиссии и двигателя. Цепкий, бодрый, с точным и в меру острым рулем автомобиль. В общем, избалованная европейская публика, за которой повзрослевший ЕсоSport начал активное ухаживание, должна остаться вполне довольной. Ведь ради нее любимой Ford потратил аж 200 миллионов евро на организацию производства в Румынии, чтобы не возить кроссовер из далекой Бразилии.

Интерьер почти такой же, как и у обновившейся чуть ранее европейской «Фиесты». На фото – дорогая комплектация Titanium. Интерьер и оснащение базовой версии, разумеется, проще, но материалы такие же качественные

Информационно-развлекательная система SYNC 3 по функционалу и быстродействию не отличается от мультимедийного комплекса «Куги». На устройстве установлены приложения для работы со смартфонами на базе Android и iOS

В отличие от установленного на текущей российской версии «робота» PowerShift у обновленной машины гидромеханический автомат
Пусть для багаже места в обрез, зато на диване не тесно. Двоим взрослым пассажирам приемлемый комфорт обеспечен

Правда нас все сказанное выше касается лишь отчасти. То, что в Набережных Челнах будут собирать машину с новыми интерьером и внешностью – вопрос решенный. Но вот положенных европейцам дизелей мы скорее всего не увидим. И какими будут бензиновые моторы – еще вопрос. Так как двигатель литрового объема – совсем не российский формат. К тому же нам нужна модификация с полным приводом и АКП, а такой пока не существует в природе. В общем, в нашем представительстве думают. Что придумают, узнаем ближе к лету.

В 334-литровый багажник войдет пара дорожных сумок, не больше. При необходимости можно сложить спинки дивана. Получится грузовой отсек объемом 1238 л с ровным полом
Рестайлинговый EcoSport получил 2360 новых деталей. В списке доступного оборудования появились: камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, передние парктроники. На двери багажника собранных в России версий как и раньше будет прикреплена «запаска»

 

Более солидная внешность, качественная отделка, достойное оснащение, похвальные ездовые качества

 

Отсутсвие версий с АКП и полным приводом

Выводы

Там, где рулят Hyundai Creta и Renault Kaptur, любому другому игроку будет тесно. А учитывая, как серьезно обновился EcoSport, насколько стал взрослее и солиднее, трудно рассчитывать, что Ford будет отдавать свой новенький кросс дешево. Впрочем, не будем загадывать. С агрегатами в российском представительстве еще не определились. Оставят прежние – возможно, не сильно подрастут и цены.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки

Запас прочности Honda Accord VIII

АвтоМир
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Зеленые защитники Зеленые защитники

Какие партнерства садовых растений обладают удивительными способностями?

Добрые советы
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
Программа возвращения стройности Программа возвращения стройности

Многие женщины в разные периоды жизни хотели бы снизить вес. Как это сделать?

Добрые советы
Агата Кристи, вооруженные каскадеры и мощные моторы: как работала сирийская «дорога Нэрнов» Агата Кристи, вооруженные каскадеры и мощные моторы: как работала сирийская «дорога Нэрнов»

История создания автобусного маршрута от Бейрута до Багдада братьями Нэрнами

ТехИнсайдер
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Ты же девочка! Как стереотипы о женственности влияют на нашу самооценку Ты же девочка! Как стереотипы о женственности влияют на нашу самооценку

Как проявляется мизогиния в нашей жизни и как правильно с ней бороться?

Лиза
Обратное плацебо: что такое эффект ноцебо и как он мешает нам жить Обратное плацебо: что такое эффект ноцебо и как он мешает нам жить

Чем вреден эффект ноцебо и можно ли от него избавиться?

ТехИнсайдер
Асимметричная военная работа Асимметричная военная работа

Для США Вторая мировая война стала мощным экономическим стимулом

Монокль
Что делать, если отказали в ремонте авто по гарантии: как 2 водителя победили автосалон Что делать, если отказали в ремонте авто по гарантии: как 2 водителя победили автосалон

В автосервисе заявили, что поломка произошла по из-за вас? Не соглашайтесь сразу

ТехИнсайдер
Отдых в стиле прованс Отдых в стиле прованс

Загородная дача в авторском прочтении французской классики

SALON-Interior
Следует ли вам чистить зубы до или после завтрака? Ученые наконец-то разрешили спор Следует ли вам чистить зубы до или после завтрака? Ученые наконец-то разрешили спор

Если дело доходит до утренней чистки зубов, когда это нужно делать?

ТехИнсайдер
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
От свалок до цифровизации От свалок до цифровизации

Особенности управления мусорными отходами в РФ и в мире

Ведомости
Кем был воин Афгана Кем был воин Афгана

О ветеранах-«афганцах», наших соотечественниках по единому Советскому Союзу

Монокль
Море Белое Море Белое

Биостанция как остров… Остров воспоминаний и теперешней жизни

Afternoon Seasons of life
«Подписали — и попали». 3 главные автомобильные аферы последних лет «Подписали — и попали». 3 главные автомобильные аферы последних лет

Когда на кону миллионы и авто, фантазия у аферистов работает без ограничений

РБК
Может ли у живого существа быть 8 мозгов: кажется, у осьминогов может Может ли у живого существа быть 8 мозгов: кажется, у осьминогов может

Как работают руки-щупальцы осьминога?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении