О ближайших планах Kia рассказал вице-президент по маркетингу Артур Мартинс

АвтоМирРепортаж

Интервью

Электрификация откладывается

О ближайших планах корейской компании нашему корреспонденту рассказал вице-президент по маркетингу Kia Motors Europe Артур Мартинс

Артур, в настоящий момент в Kia работают над автомобилями, которые мы увидим через пять-десять лет. Какие силовые установки в приоритете?

Для нас это очень важный и одновременно непростой вопрос. Европейский рынок требует от нас экономичных моторов, удовлетворяющих строжайшим нормам токсичности. Поэтому здесь мы будем расширять так называемую эко-линейку, включающую гибридные установки и электродвигатели. Хотя мы полностью отдаем себе отчет в том, что электромобили это очень дорогая история и их экспансия напрямую зависит от развитой инфраструктуры. В этом свете мы с большим оптимизмом смотрим на автомобили, работающие на водородном топливе, производство которого не требует сжигания нефтепродуктов, а, следовательно, в итоге более экологичные. Но в любом случае без государственной поддержки нам будет очень сложно развивать подобные инновации.

Возможно, уже в следующем году появится Kia cee’d нового поколения. Какие ему достанутся моторы и будут ли среди них дизели?

Вы, наверное, знаете, что европейское законодательство планирует к 2020 году серьезно ужесточить экологические нормы для новых автомобилей. Говоря конкретно, средний выброс СО2 по модельному ряду должен быть сокращен с нынешних 130 граммов на километр пробега до 95. Исходя из этого, сегодня мне очень сложно сказать, каким арсеналом силовых установок будет обладать cee’d через три года. Сейчас мы ориентируемся на нормы Евро-6, а это значит, что мы не отказываемся от эффективных бензиновых и дизельных двигателей. Разумеется, параллельно мы разрабатываем гибридные агрегаты, как подзаряжаемые, так и нет.

Hyundai представила спортивный 250-сильный хэтчбек, будет ли у Кia что-то подобное?

Мы прекрасно осведомлены, что Hyundai выпустила на рынок «горячую» модель. Но в нашу стратегию такой автомобиль не совсем вписывается. У нас есть 190-сильный cee’d , и, по-моему, для покупателей его динамики вполне достаточно. Как нам кажется, спрос на более мощный хэтчбек С-сегмента будет очень мал. Тем не менее мы не отказываемся от этой темы. Для каждой модели мы планируем спортивные версии GT.

Когда мы увидим полностью автономный автомобиль Kia?

Конечно же, мы занимаемся разработками систем автономного вождения. Мы испытываем автопилот на модели Soul в США. Я знаю, что подобные тесты проводятся и в Корее. Но я не верю, что в ближайшие годы автомобиль сможет полностью обходиться без водителя. В этом вопросе практически все компании находятся на начальной стадии, и нужно еще время, чтобы довести технологии до ума.

По словам шеф-дизайнера европейского отделения Kia Motors Грегори Гийома, подобный автомобиль мог бы стать стильной и практичной альтернативой трехдверным «горячим» хэтчбекам

На выставке во Франкфурте Kia показала эффектный концепт Proceed. Можем ли мы ожидать, что серийная модель унаследует его дерзкие линии и формы?

Конечно, мы бы хотели использовать примененные на концепте дизайнерские решения на серийном автомобиле. Для этого, собственно, и создаются подобные шоу-кары. Чем больше положительных отзывов он получит от публики, тем больше шансов у него встать на конвейер в неизменном виде. В особенности нас интересует реакция аудитории на оригинальный кузов нашего концепта. Ведь, как известно, спрос на трехдверные модели падает. Скорее всего, у Proceed следующего поколения будет другая концепция, и вместо трехдверки мы бы хотели предложить рынку что-то оригинальное, в том числе рассматриваем и «шутинг-брейк».

Я понимаю, что мистер Мартинс отвечает за европейский рынок, но может ему что-то известно о грядущих новинках для России?

Основываясь на глобальных данных, я могу сказать, что потребитель все больше интересуется машинами класса SUV. Со своими предложениями мы стараемся быть в тренде. Тому пример – дебютировавший во Франкфурте компактный кроссовер Stonic. Но как мы понимаем, для российского рынка он не очень подходит, так как построен на переднеприводной платформе. В то же время могу сообщить, что сейчас в Kia работают над глобальной моделью полноприводного кроссовера B-класса. Естественно, у нас есть планы привезти эту машину в Россию.

Беседовал: Андрей Колтун
Фото: Андрей Колтун/Burda Media и Kia

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia Sportage: Противоречивый Kia Sportage: Противоречивый

Четырех страниц мало, чтобы описать все особенности Sportage третьего поколения

АвтоМир
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Риски ближневосточного салуна Риски ближневосточного салуна

Мир старается не заметить очередной удар по системе глобальной безопасности

Монокль
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Раскрыть денежный потенциал Раскрыть денежный потенциал

Алексей Ситников – о том, как психология денег влияет на их количество

Psychologies
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете

Штормы и смертельные течения — воды каких морей особенно коварны

ТехИнсайдер
Камни не для всех Камни не для всех

Алмазы подорожают более чем на 50% к 2027 году: надо ли в них инвестировать

Ведомости
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам

Почему экономия часто кажется наказанием и как можно изменить это восприятие

Правила жизни
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Правила порядка Правила порядка

Как научить детей поддерживать порядок в своей комнате, не тратя на это часы

Новый очаг
Катапульта, побег в СССР и месть юнги: великая и странная история парохода Bremen Катапульта, побег в СССР и месть юнги: великая и странная история парохода Bremen

От металлургии до гидродинамики: история парохода Bremen

ТехИнсайдер
Собрать всех друзей: хип-хоп-исполнитель Кассета о новом альбоме «Ателье» Собрать всех друзей: хип-хоп-исполнитель Кассета о новом альбоме «Ателье»

Музыкант Кассета — о специфике работы с другими испольнителями

Forbes
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Вопрос психологу: как перестать искать у себя болезни Вопрос психологу: как перестать искать у себя болезни

Почему озабоченность здоровьем может перерастать в одержимость?

Правила жизни
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Изумрудный истребитель Изумрудный истребитель

Какой рыбак не знает зимородка, этого красавца в изумрудно-синем камзоле?

Наука и жизнь
Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах

Правила поведения в японском обществе, которые помогут путешественникам

Maxim
В сети жалуются на укачивание в электромобилях: вот почему это происходит даже с теми, кто не страдает кинетозом В сети жалуются на укачивание в электромобилях: вот почему это происходит даже с теми, кто не страдает кинетозом

Почему в электромобилях укачивает даже людей с развитым вестибулярным аппаратом?

ТехИнсайдер
Мировой экономике становится все хуже Мировой экономике становится все хуже

Почему мировая экономика продолжает замедляться

Монокль
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Базальты с обратной стороны Луны возникли из истощенной мантии Базальты с обратной стороны Луны возникли из истощенной мантии

Источником базальтов, добытых станцией «Чанъэ-6», была мантия из слоев Луны

N+1
Художник Татьяна Андреева: «Меня интересует волновая природа всего» Художник Татьяна Андреева: «Меня интересует волновая природа всего»

Татьяна Андреева о том, как поймать неуловимое и о новом большом проекте

РБК
Собака – это не только друг человека, но и эффективная «прививка» от экземы Собака – это не только друг человека, но и эффективная «прививка» от экземы

Домашние животные и младенцы: почему не стоит бояться аллергии

Здоровье
Российский шик с японским акцентом Российский шик с японским акцентом

Зачем текстильные компании выбирают коллаборации как главный способ продвижения

Монокль
Владимир Зворыкин Владимир Зворыкин

Правила жизни изобретателя Владимира Зворыкина

Правила жизни
Открыть в приложении