Караван огромных траков прибудет на автодром Moscow Raceway на Новорижском шоссе

АвтоМирАвто

Спорт

DTM: горячие штучки

Сезон одного из самых популярных гоночных чемпионатов в мире – немецкой серии DTM, где отношения выясняют три автогиганта – Audi, BMW и Mercedes-Benz, – начинает разгоняться. Уже 21-23 июля караван огромных траков прибудет на автодром Moscow Raceway на Новорижском шоссе, чтобы продолжить сражение за победу

Помимо огромных моторхоумов команд и фан-зон для зрителей, DTM, конечно, привезет свои футуристичные машины – Audi RS5, BMW M4 и Mercedes-AMG C63. Низкий клиренс, настолько низкий, что искры из-под колес стали фирменным знаком современной DTM, карбоновая оболочка и сумасшедшая скорость – такие машины, увы, не продают в автосалонах, хотя если у вас есть пара лишних миллионов не рублей, то, думаем, под заказ сделают. Впрочем, ее все равно не зарегистрируют ни в одном вменяемом полицейском участке – не пройдет техосмотр как помесь космической ракеты с торпедой.

В этом году командам позволили немножко «поиграть» с моторами, сняв запрет на изменения во впускной системе, что в итоге привело к увеличению мощности двигателей. Никто, что ожидаемо, конкретных цифр не называет, но вся могучая тройка производителей признает, что их болиды уже сильно перешагнули за 500 лошадиных сил. Первые гонки и тесты это наглядно продемонстрировали – рекорды скорости на немецких трассах падают, а скорость приближается к 300 км/ч.

Аэродинамический обвес тоже подвергся изменениям, новый облик получило заднее антикрыло, активно применяемое во время обгонов, осуществляемых при помощи системы DRS, такой же, какую используют пилоты Формулы 1, с одной лишь существенной разницей – машины DTM весят 1100 кг вместе с пилотом, поэтому вместо пули «выстреливается» пушечное ядро. Звук при этом раздается соответствующий, так что когда соберетесь на Moscow Raceway – прихватите наушники.

Шины Hankook получили более мягкий состав, что, с одной стороны, позволяет сократить время на круге, с другой – пораньше заехать на пит-лейн для их замены, а заменять-то теперь прибежит не толпа механиков человек в 18, как раньше, а всего трое, включая человека-леденца, показывающего, где остановиться и когда можно выехать. В общем, пит-стопы любопытные, а к московскому этапу будут уже стопроцентно отработанными, что, конечно, не исключает ошибок, а значит, нас ждут интересные стратегии и их изменения в зависимости от обстоятельств.

Командную тактику в DTM не приветствуют, так что все 18 пилотов имеют шансы на успех. В настоящий момент после двух этапов и четырех гонок лидирует молодой австриец Лукас Ауэр из Mercedes-AMG, плотно преследуемый соперниками из BMW и Audi. К июлю ситуация в зачете может радикально измениться, поскольку каждая гонка – это шанс, а их до 22 июля еще четыре. Так что пока сложно предсказать, чьих фанатов будет больше на трибунах Moscow Raceway.

В любом случае их будет много, так же как и тех, кто любит просто хорошие гонки, классные машины, загар на удобной трибуне и множество развлечений, которые предлагает трехдневный уикенд DTM на Moscow Raceway. Подробности уикенда DTM: dtm.moscowraceway.ru

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уже не смешно Уже не смешно

Очередной этап «Формулы-1» стал триумфальной гонкой для Льюиса Хэмилтона

АвтоМир
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
«Небывалое, страшное духовное подполье» «Небывалое, страшное духовное подполье»

Дневники Ольга Берггольц: блокада, репрессии и сила слова

Дилетант
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты» Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты»

О том, как обнаруживаются экзопланеты и какими они бывают

Наука и техника
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Открыть в приложении