Караван огромных траков прибудет на автодром Moscow Raceway на Новорижском шоссе

АвтоМирАвто

Спорт

DTM: горячие штучки

Сезон одного из самых популярных гоночных чемпионатов в мире – немецкой серии DTM, где отношения выясняют три автогиганта – Audi, BMW и Mercedes-Benz, – начинает разгоняться. Уже 21-23 июля караван огромных траков прибудет на автодром Moscow Raceway на Новорижском шоссе, чтобы продолжить сражение за победу

Помимо огромных моторхоумов команд и фан-зон для зрителей, DTM, конечно, привезет свои футуристичные машины – Audi RS5, BMW M4 и Mercedes-AMG C63. Низкий клиренс, настолько низкий, что искры из-под колес стали фирменным знаком современной DTM, карбоновая оболочка и сумасшедшая скорость – такие машины, увы, не продают в автосалонах, хотя если у вас есть пара лишних миллионов не рублей, то, думаем, под заказ сделают. Впрочем, ее все равно не зарегистрируют ни в одном вменяемом полицейском участке – не пройдет техосмотр как помесь космической ракеты с торпедой.

В этом году командам позволили немножко «поиграть» с моторами, сняв запрет на изменения во впускной системе, что в итоге привело к увеличению мощности двигателей. Никто, что ожидаемо, конкретных цифр не называет, но вся могучая тройка производителей признает, что их болиды уже сильно перешагнули за 500 лошадиных сил. Первые гонки и тесты это наглядно продемонстрировали – рекорды скорости на немецких трассах падают, а скорость приближается к 300 км/ч.

Аэродинамический обвес тоже подвергся изменениям, новый облик получило заднее антикрыло, активно применяемое во время обгонов, осуществляемых при помощи системы DRS, такой же, какую используют пилоты Формулы 1, с одной лишь существенной разницей – машины DTM весят 1100 кг вместе с пилотом, поэтому вместо пули «выстреливается» пушечное ядро. Звук при этом раздается соответствующий, так что когда соберетесь на Moscow Raceway – прихватите наушники.

Шины Hankook получили более мягкий состав, что, с одной стороны, позволяет сократить время на круге, с другой – пораньше заехать на пит-лейн для их замены, а заменять-то теперь прибежит не толпа механиков человек в 18, как раньше, а всего трое, включая человека-леденца, показывающего, где остановиться и когда можно выехать. В общем, пит-стопы любопытные, а к московскому этапу будут уже стопроцентно отработанными, что, конечно, не исключает ошибок, а значит, нас ждут интересные стратегии и их изменения в зависимости от обстоятельств.

Командную тактику в DTM не приветствуют, так что все 18 пилотов имеют шансы на успех. В настоящий момент после двух этапов и четырех гонок лидирует молодой австриец Лукас Ауэр из Mercedes-AMG, плотно преследуемый соперниками из BMW и Audi. К июлю ситуация в зачете может радикально измениться, поскольку каждая гонка – это шанс, а их до 22 июля еще четыре. Так что пока сложно предсказать, чьих фанатов будет больше на трибунах Moscow Raceway.

В любом случае их будет много, так же как и тех, кто любит просто хорошие гонки, классные машины, загар на удобной трибуне и множество развлечений, которые предлагает трехдневный уикенд DTM на Moscow Raceway. Подробности уикенда DTM: dtm.moscowraceway.ru

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Под колпаком Под колпаком

В России планируют собирать информацию о водителях и их автомобилях

АвтоМир
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Вышли на замену Вышли на замену

Какие китайские автомобили заменили нам привычные европейские и корейских бренды

Men Today
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Открыть в приложении