И снова этот седан из Поднебесной

АвтоМирАвто

Автомобиль для завтра

Dongfeng A9

И снова этот седан из Поднебесной. Dongfeng A9 блеснул перед нами своими статями на Московском автосалоне в 2016 году. Теперь же мы наткнулись на него в испанском Аликанте на старте регаты Volvo Ocean Race. К чему бы это?

Каким, спросите вы, ветром седан, созданный cпециалистами китайской государственной автокорпорации Dongfeng Motor на платформе Peugeot 508 и Сitroen C5/C6, занесло в южное средиземноморье? Самым что ни на есть попутным. Уже второй сезон подряд китайцы участвуют в кругосветной парусной гонке Volvo Ocean Race. В прошлом сезоне яхта с надписью Dongfeng на гроте финишировала третьей. Что будет на этот раз, узнаем через полгода на финише. В любом случае, регата – реальный способ привлечь к себе внимание по всему миру. А переднеприводный премиальный седан А9 – один из примеров того, что китайцы, пусть и с помощью своих европейских партнеров, уже далеко не беспомощны перед конкурентами.

Семидюймовый сенсорный экран мультимедиа по нынешним временам, конечно, никого не удивит. Но двенадцать динамиков, регулировка переднего сиденья по восьми направлениям и 4-зонный климат-контроль – цифры для машин бизнес-класса очень даже приемлемые

А как вы хотели? А9 недурен собой. Есть в нем и респектабельность, и лоск, требуемый покупателями «деловых» автомобилей. К тому же он на 70% состоит из компонентов альянса PSA Peugeot Citroen и оборудован современными опциями не слабее лучших представителей машин класса.

Поперек подкапотного пространства расположился 204-сильный 1,8-литровый турбомотор THP, хорошо известный нам по Citroen C5. В пару к нему определена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным и зимним режимами работы.

До полулежачего

Силовая пара делает автомобиль живым и подвижным. Для бизнес-седана 8,5 с до сотни – неплохой результат. К тому же этот мотор мы помним, как довольно экономичный. Он и здесь готов катать вас по трассе, требуя взамен лишь 6,6 л/100 км.

С некоторых пор Dongfeng стал владельцем 14-процентного пакета акций группы PSA Peugeot Citroen, чем и поспешил воспользоваться. А что такого? Мы же с вами радуемся, как дети, глядя на Lada Vesta?

А что, спросите вы, с ядовитым форшлагом в конце вопроса, у него внутри? Вот здесь все совсем неплохо. Это ни разу не целлулоидная кукла. У той же Camry случается отделочка и пожиже. Мы и вовсе нарвались на машину в топовом оснащении. А это означает не только кожу Nappa в качестве обивки, но и кресла (спереди и сзади) с функциями массажа, обогрева, вентиляции, и акустическую систему Harman Infinity с 12-ю динамиками, и прочие приятные бонусы.

Колесная база А9 – 2900 мм, а максимальная скорость – 230 км/ч. Эти показатели вполне соответствуют представительскому классу автомобилей

Переводя на рубли стоимость А9 в Китае, где он продается с 2014 года, мы получаем порядка 2,2 млн рублей за топовую модификацию. Не мало. Быть может поэтому, выводить седан на российский рынок Dongfeng не торопится

Не окажется в проигрыше А9 и в плане систем безопасности. Все модные нынче электронные помощники имеются плюс парковочные радары со всех сторон и система кругового обзора. Климат-контроль 4-зонный, а под рукой у заднего седока, который при желании сможет разложить кресло до полулежачего положения, имеется собственный пульт управления климатом и мультимедийной системой. А фары-то, фары! Автоматические светодиодные. Так что, никаких компромиссов. Только самое лучшее.

Текст: Илья Фишер
Фото: Dongfeng

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Автопроизводители находят все новые способы показывать свои новинки покупателям

АвтоМир
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Пора и Soueast знать Пора и Soueast знать

Прикатились кроссоверы Soueast. Что они такое? Кому такие?

Автопилот
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Сохранить и приумножить Сохранить и приумножить

Как музеи с гражданами спасали ее культурное наследие во время войны

Вокруг света
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру

Как зумерам справиться с пятью страхами, связанными с трудоустройством

Forbes
Советский феникс Советский феникс

Как разрушенная страна восстала из пепла за одну героическую пятилетку

Монокль
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня

Об условиях, в которых принимались решения о вводе и выводе войск из Афганистана

Монокль
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
Киловатты комфорта Киловатты комфорта

AVATR 11: электромощность, переведённая в комфорт

Y Magazine
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Цветок для смелых Цветок для смелых

Проект суперъяхты Lily разработали для верфи Oceanco в дизайн-бюро Vripack

Y Magazine
Привычка худеть Привычка худеть

Думаешь, как сбросить вес без изнурительных тренировок и жестких диет?

Лиза
Цена труда Цена труда

Как меняется уровень заработной платы и производительности труда в России?

Ведомости
Губительный пожар, которого не было Губительный пожар, которого не было

ЧП на АПЛ К-152: диверсия врага или трагедия из-за человеческого фактора?

Наука и техника
Чечня. Четверть века боли и боя Чечня. Четверть века боли и боя

Краткая история причин, хода и результатов двух чеченских кампаний

Монокль
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
Стравинский. Танцы. Люди Стравинский. Танцы. Люди

Денис Мережковский разбирается в правилах хореографического импортозамещения

Moodboard
Свежая ягода — круглый год Свежая ягода — круглый год

Как функционирует круглогодичный комплекс по выращиванию ягод в Ставрополье

Агроинвестор
Стать девушке солдатом на войне… Стать девушке солдатом на войне…

Война глазами одной из 200 девушек комсомолок-добровольцев

Знание – сила
Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа

У кого выгоднее приобрести подержанную машину: у дилера или частного продавца?

РБК
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Открыть в приложении